|
|
Свежие заметки разработчиков (относительно свежие #2) |
|
|
|
- В настоящий момент разработчики не готовы рассказать о классовых изменениях 6.2, но эти корректировки целиком и полностью будут базироваться на ваших отзывах.
- На самом деле, игроки по-прежнему озадачены поиском группы для того, чтобы расправиться с мировым боссом. Вот только вместо того, чтобы визжать в чате, они используют инструмент поиска группы.
- Разработчики уверяют игроков, что для того, чтобы по праву считаться игроком среднего уровня, необязательно использовать все способности с помощью кнопок. На некоторые из них можно просто кликать. В настоящий момент схватки не подразумевают настолько молниеносной реакции (понятное дело, что в рамках ПвП это утверждение абсурдное).
- Вероятность критического удара зависит от того, по цели какого уровня вы бьете. Именно поэтому она ниже, когда дело касается боссов.
- Вряд ли появление жетонов каким-то образом спровоцирует инфляцию. Все дело в том, что существующие в настоящий момент игроки с огромным достатком заработали средства с помощью методов, которые на сегодняшний момент уже не работают.
- Предметы-книги, вероятно, когда-то обзаведутся своим интерфейсом, чтобы на засорять ваши сумки.
- Когда-то стражи и других столицей получат высококачественные текстурки.
- Дренорский камень может быть сдан только продавцу. Вряд ли этот предмет получит какое-то другое применение.
- Близзард напоминают, что изначальная цена на жетоны будет установлена вручную. В будущем она будет изменяться в зависимости от поведения рынка (спроса / предложения).
Читайте также:
|
|
|
|