Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Творческие разработчики отвечают на вопросы

24.06.2011, 01:15
Творческие разработчики ВоВ

Вот она - еще одна подборка серий ответов и вопросов. Эта тема является довольно приятной для тех, кто хочет уточнить свои знания из области истории World of Warcraft. Некоторые вопросы действительно являются интересными.

Цитата сотрудников Близзард
В отдел творческой разработки Blizzard поступило несколько гневных писем от Межгалактического правительства Луны, в которых последнее угрожает сдвинуть орбиту Земли, если мы не обнародуем ответы на вторую часть вопросов отделу творческой разработки. Мы не стали играть с огнем, заявляя, что правительство Луны блефует, а собрались с силами и, приостановив на время все остальные задачи, вплотную занялись вопросами и ответами.

Цитата сотрудников Близзард
Среди вопросов, поступивших из США, Европы, Кореи и Китая, было много похожих, поэтому мы объединили некоторые из них, чтобы охватить как можно большее их количество. Кроме того, мы добавили сюда и некоторые вопросы, поступившие в ходе первой сессии вопросов и ответов. Приятного прочтения!

В: Считаются ли книги по ролевой игре в Warcraft и World of Warcraft каноническими?
    О: Нет. Такие книги, конечно, очень интересны и создают непередаваемое ощущение ролевой игры, но чтобы достичь такого эффекта, авторам иногда приходится отступать от канонов игры. Компания Blizzard приняла большое участие в формировании контента книг по ролевой игре, а некоторые идеи из этих книг в итоге попали в саму игру и стали частью официальной истории игровой вселенной. Но в целом мы не советовали бы вам считать книги по рошлевой игре каноническми, если компания Blizzard не заявила иначе.


В: Куда подевался X? (X = Калия Менетил, Туралион, Аллерия Ветрокрылая, Мед’ан, Галливикс и др.)
    О: Во вселенной Warcraft есть несколько «пропавших» персонажей, но мы про них помним! С одной стороны, нам хотелось бы поделиться с вами историями их судеб, но с другой стороны, мы не хотим раскрывать все карты сейчас, так как у нас большие планы на этих героев в будущем (которые мы реализуем в дополнении Cataclysm или еще позже). Поверьте, вы обязательно узнаете о них все, но всему свое время!


В: Почему в игре нет археологических находок культуры X? (X = тауренов, акир, безликих, фурболгов, мурлоков и др.)
    О: Это вопрос, скорее, к дизайнерам игры, чем к отделу творческой разработки. Но подобные вещи у нас спрашивают настолько часто, что мы все же хотели бы кое-что разъяснить. Если на данный момент в игре нет археологических находок, относящихся к какой-либо расе, то это отнюдь не означает, что данная раса вообще не оставила артефактов и что в последующих обновлениях их нельзя будет разыскать, применив навыки археологии.


В: Встречались ли игрокам World of Warcraft настоящие титаны?
    О: Нет, только их создания.


В: Приходятся ли ночные эльфы родственниками троллям?
    О: Об этом можно прочитать в пятом выпуске официального журнала World of Warcraft!


В: Что связывает Древних из Изумрудного сна с лоа?
    О: Тролли-друиды, бывавшие на Лунной поляне, действительно называли населяющих ее духов «лоа». Впрочем, таким же образом они обращались к Голдринну, Авиане и другим Древним. Ночные эльфы и таурены пытались приучить троллей использовать официальную друидскую терминологию, но пока эта затея успехом не увенчалась.


В: Если тролли обладают способностью к регенерации, почему Зул'джин не отрастил себе заново руку?
    О: Если говорить в целом, именно скорость регенерации тканей делает троллей очень опасными противниками. Когда тролли находятся в гармонии с лоа своего племени, они могут отрастить заново пальцы на руках или ногах. Среди троллей ходят легенды о тех, кто, получив благословение лоа, открыл в себе особый дар к регенерации и мог заново отращивать потерянные в бою конечности и жизненно важные органы. В сказании о Вула’джине говорится о том, как он восстановил почти все свое тело, после того как попал в озеро Пламени Тьмы. Но лоа не только благословляют, но и проклинают. Тролли рассказывают своим детям легенды о тех, кто, будучи проклятым лоа, не мог залечить даже обычные раны. Такие рассказы направлены на то, чтобы привить должное уважение к духам-покровителям племени.


В: Какие расы существовали на Азероте до появления титанов?
    О: До армии титанов, прибывшей сразиться с древними богами, помимо элементалей единственными разумными обитателями Азерота были тролли, «безликие» и акиры. Из-за войны древних богов и титанов, а также масштабных изменений условий на планете после ее завершения, свидетельства того, кто населял этот мир еще до появления древних богов, считаются навеки утерянными.


В: Были ли у тол’виров Ульдума какие-либо контакты с Азеротом за все время их существования?
    О: Хотя система, скрывающая Ульдум от остального мира, не давала сбоев вплоть до катаклизма, населяющие его тол‘виры все же имели некоторое представление о том, что происходит за пределами их родных земель. С помощью многих устройств, созданные титанами для обеспечения безопасности, тол’виры могли обменивались информацией с другими городами титанов (Ульдуар, Ульдаман и пр.). Чертоги Созидания на самом деле являлись системой, которую планировал активировать Алгалон Наблюдатель по прибытии в Ульдуар... системой, автоматический запуск которой не произошел, благодаря игрокам, отправившим код отклика «Альфа» из Даларана.


В: Много раз мы все слышали подозрительную фразу «Король-лич должен быть всегда», которую нашептывают духи мертвых, заточенные в Ледяной Скорби. Кроется ли что-то еще за этим высказыванием?
    О: Избавим игроков от необходимости изобретать теории заговора и ответим серьезно: нет. Духи Утера и Теренаса понимали, что, оставшись без правителя, Плеть будет творить все, что ей заблагорассудится. Это также означает, что Артас и Нер’зул не давали Плети полной свободы, постоянно удерживая ее под контролем. Можете сами подумать, почему.


В: Отношение Серебряного Авангарда к Отрекшимся как-то изменилось после недавних действий Сильваны?
    О: Серебряный Авангард высоко ценит вклад Отрекшихся в общее дело борьбы с Плетью, но деятельность Сильваны, которую она развернула после убийства Артаса, их сильно настораживает. Теперь представители Серебряного Авангарда вместе с некоторыми рыцарями Черного Клинка пристально следят за Сильваной и ее армией, поскольку своими поступками она все больше начинает напоминать короля-лича.


В: Во владениях Отрекшихся нет ни гавани, ни верфи. Где они строят свои корабли?
    О: Флот Отрекшихся состоит из затонувших кораблей, поднятых со дна океана. Многие из этих кораблей когда-то состояли на вооружении Лордерона.


В: Когда нежить пользуется заклинанием «Свет небес», это чревато какими-либо негативными последствиями для них? Наносит ли это заклинание существенный урон или травму? Или просто вызывает болезненую реакцию, наряду с основным эффектом заклинания?
    О: Чтение заклинаний Света или лечение магией этой школы вызывает только боль. Жрецы-Отрекшиеся не разлагаются и не взрываются под длительным воздействием Света, как бы им этого не хотелось…


В: Если нежить постоянно пребывает под воздействием силы Света, скажется ли это на них положительным образом с течением времени?
    О: Сложно сказать. До сих пор нет никаких сведений о нежити, пользовавшейся силами Света до Третьей войны. Однако, есть сведения о том, что после длительного контакта со Светом у некоторых Отрекшихся наблюдалось частичное обострение их обычно приглушенного обоняния, осязания и пр., а также учащение количества случаев проявления положительных эмоций, которые обычно являются большой редкостью для нежити. К сожалению, именно это может быть причиной участившихся попыток суицида среди жрецов-Отрекшихся, ведь при обострении чувств восприятия они начинают слышать запах собственной разлагающейся плоти, ощущать привкус гнили во рту и чувствовать паразитов, поедающих их изнутри.


В: Почему люди, выпившие кровь воргена, не могут стать Отрекшимися?
    О: Тут дело не только в том, что Валь'киры слабее Короля-лича в деле воскрешения нежити, но и в том, что проклятие воргенов еще сильнее усложняет эту задачу. Проклятие воргенов уходит корнями в Изумрудный Сон (через древнего волка Голдринна), а также связано с энергией света богини Элуны. Более того, воргенов еще сложнее превратить в нежить из-за действия воды Тал’дорена, которую они пьют в ходе особого ритуала, чтобы получить возможность поддерживать баланс между человеческой формой и формой воргена.


В: Продолжают ли эльфы крови, ставшие рыцарями смерти, испытывать зависимость от магии?
    О: Нет, но новая зависимость, которую они получили, став рыцарями Черного Клинка, намного хуже. Им просто необходимо причинять кому-то боль. Если рыцарям смерти долгое время не удается насладиться агонией другого существа, они начинают испытывать ужасную боль, которая может довести их до безумной, кровожадной истерии. И эта судьба гораздо печальнее чем у тех, кто страдает от недостатка магии.

    В: Какова судьба эльфов крови – рушителей чар?
      О: Рушителей чар всегда было очень немного. Но ряды этой военной организации поредели еще больше, когда на их штаб на острове Кель'Данас обрушились силы Кель'таса и Пылающего Легиона. В живых остался лишь небольшой отряд – последние свидетели величия былых дней. После предательства Кель'таса рушители чар перестали набирать новых рекрутов.


    В: Как эльфы крови отнеслись к тому, что Высокорожденные вернулись в общество ночных эльфов, объявив о возвращении калдорайских магов?
      О: Высокорожденных изгнали из общества ночных эльфов после войны Древних за использование тайной магии. Эльфов крови были в ярости от того, что калдорай приняли Высокорожденных обратно и не возражают против использования заклинаний этой школы. Однако посмотрев на некоторые глупые ошибки новых калдорайских магов, эльфы крови теперь с любопытством ожидают того момента, когда калдорай вляпаются во что-то более серьезное. Более того, некоторые син’дорай, воспользовавшись неопытностью калдорай, обратили с их помощью силы Альянса в бегство – об этом можно узнать из цепочки заданий «Записи сказительницы Янтарный Ветер».


    В: Почему у эльфов крови до сих пор зеленые глаза?
      О: Следы воздействия энергии скверны сохраняются долгое время. По этой же причине у многих орков кожа до сих пор зеленого цвета, несмотря на то, что Маннорот уже давно мертв.


    В: Каким образом Синестре удалось пережить события, описанные в книге «Ночь дракона» (Night of the Dragon)?
      О: Несмотря на все усилия, ей этого не удалось. Синестра, которую вы встречаете в Сумеречном бастионе, – это всего лишь оболочка, которую воссоздал и наделил жизнью древний бог, хозяин Смертокрыла.


    В: Откуда произошли каменные и штормовые драконы?
      О: Бранн Бронзобород недавно обнаружил доказательства того, что от драконов стихий ведут свой род остальные драконы и протодраконы. Эти сведения подтверждаются информацией из отчетов очевидцев, побывавших в Подземье. Однако из коренных жителей Подземья, Небесной выси, Огненных Просторов и Бездонной пучины слова не вытянешь на эту тему. К тому же, большинства из них еще не существовало, когда создавались темницы стихий.


    В: Существуют ли другие повелители стихий помимо знакомых нам четырех?
      О: Рагнарос, Ал'акир, Теразан и Нептулон – единственные повелители стихий Азерота. Каким образом обернется для элементалей огня и воздуха смерть их властителей, никому не известно. Однако вряд ли их ожидает что-то хорошее.


    В: Почему квалдиры после смерти превращаются в водоросли?
      О: Как правило, квалдиры живут в глубинах океана, где их телесная оболочка могла бы быть просто раздавлена, если бы при помощи своей магии они не сдерживали давление водных масс. И хотя при жизни они могут оставаться существами из плоти и крови, в момент смерти в результате высвобождения внутренней энергии тела квалдиров растворяются, превращаясь в призрачную дымку. Все, что от них остается, – это те водоросли, которыми были покрыты их тела при жизни, и, конечно, добыча, если они владели какими-то предметами.


    В: Почему гномы внезапно стали интересоваться Светом?
      О: Гномы всегда, еще с тех самых пор, как присоединились к Альянсу, проявляли интерес к Свету, но сначала они занимались главным образом техническими изобретениями, а позже их основным делом стало возвращение Гномрегана, поэтому они не чувствовали необходимости в освоении учений Света, им вполне хватало того, что рядом с ними есть дворфийские жрецы и паладины. Теперь же, когда гномы вернули себе Гномреган и начали восстанавливать свою культуру за пределами Стальгорна, они осознали, насколько важно иметь в своих рядах последователей Света. Кроме того, они стали использовать силу Света для служения науке, создавая новейшие методики очищения пострадавших гномов от радиоактивных загрязнений!


    В: Появится ли в World of Warcraft зона Нордерон, из которой происходит клан Громового Молота?
      О: До Катаклизма Нордероном называлась северная часть Сумеречного нагорья. В результате глобальных климатических изменений, причиной которых стал Катаклизм, знаменитые ледяные скалы Нордерона очень быстро растаяли. На Сумеречное нагорье вторглись силы Сумеречного Молота, кроме того, там появилось опасное существо – Изо’рат. Все это вынудило независимый клан дворфов, прежде населявших Нордерон, покинуть родные места. На северном берегу все еще можно обнаружить руины их зданий. К счастью, расположенный неподалеку духовный центр Нордерона – Кирт – не пострадал.


    В: Элуна происходит из наару?
      О: Когда Велен последний раз был в Дарнасе, он объяснил, что описание Элуны, которое дают калдорай, и ее божественная сила вполне соответствуют тому, что он встречал, общаясь с могущественными наару. Он начал делиться своим мнением относительно того, как следует общаться с наару, однако Тиранда поблагодарила его и вежливо попросила впредь воздерживаться от подобных заявлений, будучи в Дарнасе, или в присутствии жриц Элуны.
Удача на Творческие разработчики отвечают на вопросы

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2400 | Добавил: Desmoond | Теги: новости, вопросы и ответы, Близзард, a-q, вопросы-ответы, Q-A
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...