Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Близзкон 2011: вопросы-ответы. Часть 2

23.10.2011, 01:50
Близзкон вопросы-ответы 2011

Вторая часть панели вопросов-ответов. Не забудьте заглянуть в первую!

Цитата сотрудников Близзард
В: Есть ли идеи относительно введения некой функции "наблюдателя" или "зрителя" в рейдах или на полях боя?
О: Это - то, что мы желали в течении долгого времени. Но вопрос состоит в реализации. Возможно, мы когда-то возьмемся это.

В: Есть ли идеи относительно добавления расширенных опций для лидера гильдии в плане UI? Я бы, к примеру, хотел назначить офицеров-банкиров. А я могу только включить/отключить функцию починки за счет банка.
О:
Да, это определенное серьезная мысль. Мы должны быть уверены в количестве контроля у обычных участников гильдии. Это реально похоже на нечто похожее.

Цитата сотрудников Близзард
В: Изменение Пронизывающего ветра не должно обидеть шаманов, но большинство людей не берут искусственное эхо. А это обижает рестро-шаманов. Как быть?
О: В рейдах есть разносторонние люди. Таким образом, никаких обид возникнуть не должно. В ПвП Вам бы, возможно, пришлось сделать выбор, однако это - все еще прерывающая способность с более длительным временем восстановления.

В: Как рейдер 10-местного режима, я вижу разницу между двумя режимами. Например, люди, ходившие на Магмаря в героической сложности на 25 человек, не смогли убить его в режиме на 10 человек. Сложность в 10-местном режиме - выше?
О: Это несколько забавно, поскольку в Корее гильдии для человек десяти являются хардкорными, а гильдии с 25 - более казуальными. Их трудно сбалансировать, но в 10-местном не нужны кое-какие бафы, которые обязательны необходимы в 25-местном.

В: Как насчет перехода на 20- и 10-местные режимы?
О: Это не решит все проблемы.

В: Дренеи и эльфы крови - монахи?
О: Мы постараемся сделать так, как будто они всегда ими являлись... мы справимся.

В: По поводу охотников и контроля: в данное время Укус виверны вешает ДоТ, который опровергает приоритеты по следующей схеме: Укус + Ловушка. До Катаклизма была возможность убрать ДоТ укусом скорпида. Но сейчас ее нет. Что делать?
О: Мы не можем точно ответить на этот вопрос. Это однозначно не будет рассмотрено в обновлении 4.3 и, возможно, даже не в 5.0 из-за большого числа изменений. Это - проблема, однако мы не желаем, чтобы перед контролем Вы обвешивали цели ДоТами.

В: Смогут ли зачарователи создавать эпические жезлы?
О: Да.

В: Вы, судя по всему, не совсем одобряете энх-шаманов. ДПС довольно низкий, в ПвП - бред. Что будете делать? И есть ли идеи по возвращаению Иллидана?
О: Ответим на вопрос про Иллидана. Вы действительно хотите, чтобы он вернулся? Мы можем подумать над этим. Кстати, проблема шаманов похожа на проблему с магами льда, которые не очень хороши в ПвЕ.

В: Будут ли БоА-вещи межсерверными?
О: Возможно! Но не в ближайшем будущем.

В: Что думаете относительно модели совуха друидов?
О: Мы думаем, что им пора обновить модель!

В: Что скажете о маунтах, привязанных к аккаунту?
О: Когда-нибудь такое появится. Это вряд ли случится в патче 5.0, но мы не против этого.

В: Будут ли в ВоВе персонажи нетрадиционной ориентации?
О: Все достаточно уместно, если это великий персонаж. Возможно, когда-то и появится такой персонаж. Все зависит от его истории.

В: Бой на верховых животных. Будет ли он в Пандарии?
О: Нет.

В: Исправите героический прыжок?
О: Основная проблема состоит в том, что некоторые игроки порою злоупотребляют этой способность, и в том, что она не совсем корректно работает на возвышенных местностях.

В: Будет ли что-то вроде доски для рейдеров, демонстрирующей количество вайпов и убийств?
О: Мы можем многое сделать со статистикой, получаемой игроками. Возможно, мы расширим ее на рейды.

В: Как различить вражескую панду от дружественной на макс-левеле?
О: Фреймы будут определять принадлежность к той или иной фракции.

В: В Конце Времен необходимо убить Дорнозму. Позволю спросить: это последний раз встречи с драконами бесконечности? Что по поводу собственных жилищ для игроков?
О: В ближайшем будущем собственных жилищ не будет. С драконами бесконечности будет покончено, однако сюжет весьма хорош. Врата времени открыты постоянно. И, возможно, найдется еще одна парочка плохих парней. У нас нет конкретных планов, но мы можем вернуть старое, обставив все умно.

В: Многие хотят обновленные модели рас. Увидев пандаренов, я был приятно ошеломлен. Так что по поводу других рас?
О: Мы действительно хотим реализовать то, о чем Вы говорите. С одной стороны - модель пандарена сложнее предыдущих в десяток раз. С другой - не все игроки захотят перемен.

В: К какой тематике будут принадлежать предметы, получаемые в рейдах, подземельях?
О: Бамбук, дерево, пивоварение. Мы желаем, чтобы вещи отображали азиатскую культуру дополнения.

В: Смогут ли игроки создавать колчаны?
О: Мы хотим ввести несколько визуальных эффектов для каждого класса, но на данный момент еще не решили, каким образом.
Удача на Близзкон 2011: вопросы-ответы. Часть 2

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1875 | Добавил: Desmoond | Теги: a-q, близзкон 2011, вопросы-ответы, Q-A, blizzcon 2011
Всего комментариев: 2
 
2Астериос | Дата: 23.10.2011, 02:53
 
 
Не все вопросы. Но самые интересные - тут. Спасибо за перевод!!
 
     
 
1Peopl | Дата: 23.10.2011, 02:52
 
 
Здоровый сон - не для вас, видимо
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7628
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...