В: Есть ли идеи относительно введения некой функции "наблюдателя" или "зрителя" в рейдах или на полях боя? О: Это - то, что мы желали в течении долгого времени. Но вопрос состоит в реализации. Возможно, мы когда-то возьмемся это.
В: Есть ли идеи относительно добавления расширенных опций для лидера гильдии в плане UI? Я бы, к примеру, хотел назначить офицеров-банкиров. А я могу только включить/отключить функцию починки за счет банка. О: Да, это определенное серьезная мысль. Мы должны быть уверены в количестве контроля у обычных участников гильдии. Это реально похоже на нечто похожее.
Цитата сотрудников Близзард
В: Изменение Пронизывающего ветра не должно обидеть шаманов, но большинство людей не берут искусственное эхо. А это обижает рестро-шаманов. Как быть? О: В рейдах есть разносторонние люди. Таким образом, никаких обид возникнуть не должно. В ПвП Вам бы, возможно, пришлось сделать выбор, однако это - все еще прерывающая способность с более длительным временем восстановления.
В: Как рейдер 10-местного режима, я вижу разницу между двумя режимами. Например, люди, ходившие на Магмаря в героической сложности на 25 человек, не смогли убить его в режиме на 10 человек. Сложность в 10-местном режиме - выше? О: Это несколько забавно, поскольку в Корее гильдии для человек десяти являются хардкорными, а гильдии с 25 - более казуальными. Их трудно сбалансировать, но в 10-местном не нужны кое-какие бафы, которые обязательны необходимы в 25-местном.
В: Как насчет перехода на 20- и 10-местные режимы? О: Это не решит все проблемы.
В: Дренеи и эльфы крови - монахи? О: Мы постараемся сделать так, как будто они всегда ими являлись... мы справимся.
В: По поводу охотников и контроля: в данное время Укус виверны вешает ДоТ, который опровергает приоритеты по следующей схеме: Укус + Ловушка. До Катаклизма была возможность убрать ДоТ укусом скорпида. Но сейчас ее нет. Что делать? О: Мы не можем точно ответить на этот вопрос. Это однозначно не будет рассмотрено в обновлении 4.3 и, возможно, даже не в 5.0 из-за большого числа изменений. Это - проблема, однако мы не желаем, чтобы перед контролем Вы обвешивали цели ДоТами.
В: Смогут ли зачарователи создавать эпические жезлы? О: Да.
В: Вы, судя по всему, не совсем одобряете энх-шаманов. ДПС довольно
низкий, в ПвП - бред. Что будете делать? И есть ли идеи по возвращаению
Иллидана?
О: Ответим на вопрос про Иллидана. Вы действительно хотите, чтобы он
вернулся? Мы можем подумать над этим. Кстати, проблема шаманов похожа на
проблему с магами льда, которые не очень хороши в ПвЕ.
В: Будут ли БоА-вещи межсерверными? О: Возможно! Но не в ближайшем будущем.
В: Что думаете относительно модели совуха друидов? О: Мы думаем, что им пора обновить модель!
В: Что скажете о маунтах, привязанных к аккаунту? О: Когда-нибудь такое появится. Это вряд ли случится в патче 5.0, но мы не против этого.
В: Будут ли в ВоВе персонажи нетрадиционной ориентации? О: Все достаточно уместно, если это великий персонаж. Возможно, когда-то и появится такой персонаж. Все зависит от его истории.
В: Бой на верховых животных. Будет ли он в Пандарии? О: Нет.
В: Исправите героический прыжок? О: Основная проблема состоит в том, что некоторые игроки порою злоупотребляют этой способность, и в том, что она не совсем корректно работает на возвышенных местностях.
В: Будет ли что-то вроде доски для рейдеров, демонстрирующей количество вайпов и убийств? О: Мы можем многое сделать со статистикой, получаемой игроками. Возможно, мы расширим ее на рейды.
В: Как различить вражескую панду от дружественной на макс-левеле? О: Фреймы будут определять принадлежность к той или иной фракции.
В: В Конце Времен необходимо убить Дорнозму. Позволю спросить: это последний раз встречи с драконами бесконечности? Что по поводу собственных жилищ для игроков? О: В ближайшем будущем собственных жилищ не будет. С драконами бесконечности будет покончено, однако сюжет весьма хорош. Врата времени открыты постоянно. И, возможно, найдется еще одна парочка плохих парней. У нас нет конкретных планов, но мы можем вернуть старое, обставив все умно.
В: Многие хотят обновленные модели рас. Увидев пандаренов, я был приятно ошеломлен. Так что по поводу других рас? О: Мы действительно хотим реализовать то, о чем Вы говорите. С одной стороны - модель пандарена сложнее предыдущих в десяток раз. С другой - не все игроки захотят перемен.
В: К какой тематике будут принадлежать предметы, получаемые в рейдах, подземельях? О: Бамбук, дерево, пивоварение. Мы желаем, чтобы вещи отображали азиатскую культуру дополнения.
В: Смогут ли игроки создавать колчаны? О: Мы хотим ввести несколько визуальных эффектов для каждого класса, но на данный момент еще не решили, каким образом.