В: Довольны ли Вы лечением в ПвП?О: Сбалансировать лечение и в ПвП, и в ПвЕ - задача не из легких. Мы стараемся чаще обсуждать эту проблему и я не совсем уверен, что мы решили ее, поэтому продолжаем вести работы. Мы бафнули Смертельный удар и похожие эффекты, понижающие эффективность исцеления в обновлении 4.3. Надеемся, это вернет разбойников и воинов в ПвП.
В: Как старые таланты-дебафы будут сотрудничать с новыми талантами и моделью танкования?О: Мы желаем, чтобы танки старались использовать больше активных способностей, тем самым повышая продолжительность собственной жизни и не полностью завися от целителей.
В: Что Вы скажите про классы, имеющие ресурсы в 100 единиц и таланты, повышающих это ограничение? Останутся ли они в дальнейшем?О: Ситуация зависит от класса, однако это - не совсем то, что уместно вписалось бы в концепцию классов.
В: Могут ли подвергнуться трансмогрификации предметы, полученные с событий вроде Вторжения Плети?О: Мы желаем, чтобы все древние предметы были доступны для трансмогрификации. Я рад, что Вы вспомнили о ПвП-сете мстительного гладиатора - в Зоне 52 будут продавцы, торгующие этими вещами.
В: Будет ли у ферал-друидов возможность применять два кистевых оружия?О: Нынешние таланты не смогут предоставить подобную возможность. Монахи-танки будут применять древковое оружие или посохи.
В: Насколько я понял, следующее дополнение будет основано на конфликте двух сторон. Сможем ли мы увидеть легендарные оружия вроде Кулака Орды или Мощи Альянса?О: Мы стараемся рассмотреть легендарные оружия во всевозможных аспектах и гранях. Если мы сочтем это уместным, то, возможно, подумаем над этим.
В: Танки-ДК показали себя не в лучшем свете. Таланты и статы нуждаются в тщательной переработке. Сетовый бонус основан на низком количестве здоровья, чего, собственно, никогда не происходит. Как решится эта проблема?О: В обновлении 4.3 живучесть рыцарей смерти будет повышена. Бонус от Власти крови возрастет до 55%. Мы не желаем, чтобы ДК-танков сливали за 1 ГКД, но мы также и не желаем, чтобы они были лучшими танками.
В: Друиды баланса могут проигрывать в ДПСе, особенно в тех случаях, когда мы сидим в неком солнечном месте, когда необходимо АоЕ. Что Вы скажите?О: В обновлении 5.0 у Урагана будет функция темной магии, которую Вы сможете применять для разных целей.
В: Есть ли у Вас планы относительно улучшения ближнего урона у гаргулий?О: Нет. Гаргулья ведет себя как боец дальнего боя. Возможно, мы подумаем над этим в Пандарии.
В: Я играю в World of Warcraft с релиза и мой любимый предмет - эликсир Ноглефоглера. Я не могу понять: почему нельзя садиться на маунта в образе скелета?О: Анимационная система не может поддержать некоторые модели, поэтому мы решили ограничить использование маунтов в некоторых обликах для избежания большого количества багов.
В: Есть ли задумки относительно улучшения соло-игры жрецом света? Выполнение дейликов в этой специализации - сущий ад.О: Нет. Имеется двойная специализация и поэтому балансировать прохождение дейликов не находится в приоритете. Кроме того, не забывайте о ПвП-балансе. На Огненной передовой многие задания очень хорошо выполняемы именно жрецами света.
В: Я разбойник. Благодарю за легендарное оружие! Беря во внимание появление монахов и официальное одобрение специализации друидов-кошек, как Вы считаете, способны ли разбойники им конкурировать?О: Каждый приносит что-то собственное. У разбойников есть оглушения, прерывания и яды. Они будут играть важную роль в схватках.
В: В новой системе талантов все равно есть лучшие варианты. В чем они имеют отличие от лучших специализаций?О: В основном, выбор идет на полезность, а не на уровень урона. Так что все не всегда измеряется в числах. Кроме того, мы продолжим работы над балансом для более сложнейшего выбора.
В: Рестор-друиды имеют довольно мощные заклинания для лечения одиночной цели. Но когда мы хотим добиться АоЕ-эффекта, начинается бессмысленный спам заклинаний. Получим ли мы больше возможностей в грядущем дополнении?О: Некоторым людям нравится стиль игры, основывающийся на взрыве и дальнейшем исцелении от диких грибов. Когда мы пытались понизить эффективность ХоТов, это являлось шагом назад. Исцеление, упомянутое Вами, необходимо в схватках и мы попытаемся что-то решить.
В: Мы получим новые заклинания в 86, 88 и 90 уровнях? Что скажете о новых заклинаниях магов?В: Мы добавим приличное количество заклинаний, чтобы заполнить колонку талантов. Однажды мы обсуждали, что новое заклинание игрок должен получить на 87-ом уровне. Уверен, что мы не собираемся давать возможность получить три заклинания во время прокачки. По поводу магов: мы еще точно не знаем, что он будет из себя представлять. В прошлом мы обещали 5-8 новых способностей.
В: Введете легендарное оружие для танков?О: Легендарные оружия не вводятся просто так. Они должны иметь предысторию, рассказывающую о них. Если нужно будет - Вы получите легендарное оружие. Легендарный щит - это было бы великолепно.
В: Что случилось с инженерией? Однажды Вы сделали большое количество крутых предметов и улучшений. А потом начали иногда добавлять что-то бессмысленное. Из-за отсутствия модернизаций, эта профессия потеряла свою ценность.О: Мы сделали инженерию крутой, когда она, собственно, не была настолько хорошей. Мы пытаемся убедиться относительно интересности материала на сей раз.
В: Можно ли ожидать удаления автоматической атаки у других классов, как это сделано с монахами?О: Мы еще не донца уверены относительно правильности удаления автоматической атаки для монахов. Мы стараемся вводить резкие изменения на новом, а не на старом.
В: В классике у охотников была эпическая цепочка заданий для получения РокДелара. Будет ли она возвращена?О: Мы подумаем над этим, не забывая о необходимом уровне качества. Но мы стараемся приблизиться к этому: легендарные кинжалы и посох содержат некоторую часть соло игры.
В: Что по поводу облика жрецов тьмы? Мы хотим видеть собственные одеяния!О: Появится символ, убирающий визуальный эффект от теневого облика.
В: Удаление минимального диапазона, конечно, - круто. Но мы теряем характеристики!О: Все потеряют некоторые характеристики из-за удаления реликвий, оружия дальнего боя и тому прочее. Лук или ружье будут давать характеристики, поэтому базовую составляющую стат Вы не потеряете.