Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Близзкон 2011: В-О относительно профессий, классов и предметов

23.10.2011, 00:38
Близзкон 2011 вопросы-ответы

В-О - одна из панелей Близзкона, суть которой заключается в ответах разработчиков на вопросы игроков. Ниже предоставлен перевод вопросов-ответов относительно классов, профессий и предметов.

Цитата сотрудников Близзард
В: Почему Грег Стрит не совсем одобряет паладинов?
О: Паладин воздаяния убил его родителей.

В: Будут ли Сферы Тьмы основаны на ресурсах?

О: Мы пока в раздумьях и окончательного решения, честного говоря, еще нет. Однако да - они будут ресурсом вторичного характера, понижая элемент рандомности. Суть заключается в том, что Взрыв разума будет применять Сферы Тьмы и не совсем не стоить маны.


Цитата сотрудников Близзард
В: Довольны ли Вы лечением в ПвП?
О: Сбалансировать лечение и в ПвП, и в ПвЕ - задача не из легких. Мы стараемся чаще обсуждать эту проблему и я не совсем уверен, что мы решили ее, поэтому продолжаем вести работы. Мы бафнули Смертельный удар и похожие эффекты, понижающие эффективность исцеления в обновлении 4.3. Надеемся, это вернет разбойников и воинов в ПвП.

В: Как старые таланты-дебафы будут сотрудничать с новыми талантами и моделью танкования?
О: Мы желаем, чтобы танки старались использовать больше активных способностей, тем самым повышая продолжительность собственной жизни и не полностью завися от целителей.

В: Что Вы скажите про классы, имеющие ресурсы в 100 единиц и таланты, повышающих это ограничение? Останутся ли они в дальнейшем?
О: Ситуация зависит от класса, однако это - не совсем то, что уместно вписалось бы в концепцию классов.

В: Могут ли подвергнуться трансмогрификации предметы, полученные с событий вроде Вторжения Плети?
О: Мы желаем, чтобы все древние предметы были доступны для трансмогрификации. Я рад, что Вы вспомнили о ПвП-сете мстительного гладиатора - в Зоне 52 будут продавцы, торгующие этими вещами.

В: Будет ли у ферал-друидов возможность применять два кистевых оружия?
О: Нынешние таланты не смогут предоставить подобную возможность. Монахи-танки будут применять древковое оружие или посохи.

В: Насколько я понял, следующее дополнение будет основано на конфликте двух сторон. Сможем ли мы увидеть легендарные оружия вроде Кулака Орды или Мощи Альянса?
О: Мы стараемся рассмотреть легендарные оружия во всевозможных аспектах и гранях. Если мы сочтем это уместным, то, возможно, подумаем над этим.

В: Танки-ДК показали себя не в лучшем свете. Таланты и статы нуждаются в тщательной переработке. Сетовый бонус основан на низком количестве здоровья, чего, собственно, никогда не происходит. Как решится эта проблема?
О: В обновлении 4.3 живучесть рыцарей смерти будет повышена. Бонус от Власти крови возрастет до 55%. Мы не желаем, чтобы ДК-танков сливали за 1 ГКД, но мы также и не желаем, чтобы они были лучшими танками.

В: Друиды баланса могут проигрывать в ДПСе, особенно в тех случаях, когда мы сидим в неком солнечном месте, когда необходимо АоЕ. Что Вы скажите?
О: В обновлении 5.0 у Урагана будет функция темной магии, которую Вы сможете применять для разных целей.

В: Есть ли у Вас планы относительно улучшения ближнего урона у гаргулий?
О: Нет. Гаргулья ведет себя как боец дальнего боя. Возможно, мы подумаем над этим в Пандарии.

В: Я играю в World of Warcraft с релиза и мой любимый предмет - эликсир Ноглефоглера. Я не могу понять: почему нельзя садиться на маунта в образе скелета?
О: Анимационная система не может поддержать некоторые модели, поэтому мы решили ограничить использование маунтов в некоторых обликах для избежания большого количества багов.

В: Есть ли задумки относительно улучшения соло-игры жрецом света? Выполнение дейликов в этой специализации - сущий ад.
О: Нет. Имеется двойная специализация и поэтому балансировать прохождение дейликов не находится в приоритете. Кроме того, не забывайте о ПвП-балансе. На Огненной передовой многие задания очень хорошо выполняемы именно жрецами света.

В: Я разбойник. Благодарю за легендарное оружие! Беря во внимание появление монахов и официальное одобрение специализации друидов-кошек, как Вы считаете, способны ли разбойники им конкурировать?
О: Каждый приносит что-то собственное. У разбойников есть оглушения, прерывания и яды. Они будут играть важную роль в схватках.

В: В новой системе талантов все равно есть лучшие варианты. В чем они имеют отличие от лучших специализаций?
О: В основном, выбор идет на полезность, а не на уровень урона. Так что все не всегда измеряется в числах. Кроме того, мы продолжим работы над балансом для более сложнейшего выбора.

В: Рестор-друиды имеют довольно мощные заклинания для лечения одиночной цели. Но когда мы хотим добиться АоЕ-эффекта, начинается бессмысленный спам заклинаний. Получим ли мы больше возможностей в грядущем дополнении?
О: Некоторым людям нравится стиль игры, основывающийся на взрыве и дальнейшем исцелении от диких грибов. Когда мы пытались понизить эффективность ХоТов, это являлось шагом назад. Исцеление, упомянутое Вами, необходимо в схватках и мы попытаемся что-то решить.

В: Мы получим новые заклинания в 86, 88 и 90 уровнях? Что скажете о новых заклинаниях магов?
В: Мы добавим приличное количество заклинаний, чтобы заполнить колонку талантов. Однажды мы обсуждали, что новое заклинание игрок должен получить на 87-ом уровне. Уверен, что мы не собираемся давать возможность получить три заклинания во время прокачки. По поводу магов: мы еще точно не знаем, что он будет из себя представлять. В прошлом мы обещали 5-8 новых способностей.

В: Введете легендарное оружие для танков?
О: Легендарные оружия не вводятся просто так. Они должны иметь предысторию, рассказывающую о них. Если нужно будет - Вы получите легендарное оружие. Легендарный щит - это было бы великолепно.

В: Что случилось с инженерией? Однажды Вы сделали большое количество крутых предметов и улучшений. А потом начали иногда добавлять что-то бессмысленное. Из-за отсутствия модернизаций, эта профессия потеряла свою ценность.
О: Мы сделали инженерию крутой, когда она, собственно, не была настолько хорошей. Мы пытаемся убедиться относительно интересности материала на сей раз.

В: Можно ли ожидать удаления автоматической атаки у других классов, как это сделано с монахами?
О: Мы еще не донца уверены относительно правильности удаления автоматической атаки для монахов. Мы стараемся вводить резкие изменения на новом, а не на старом.

В: В классике у охотников была эпическая цепочка заданий для получения РокДелара. Будет ли она возвращена?
О: Мы подумаем над этим, не забывая о необходимом уровне качества. Но мы стараемся приблизиться к этому: легендарные кинжалы и посох содержат некоторую часть соло игры.

В: Что по поводу облика жрецов тьмы? Мы хотим видеть собственные одеяния!
О: Появится символ, убирающий визуальный эффект от теневого облика.

В: Удаление минимального диапазона, конечно, - круто. Но мы теряем характеристики!
О: Все потеряют некоторые характеристики из-за удаления реликвий, оружия дальнего боя и тому прочее. Лук или ружье будут давать характеристики, поэтому базовую составляющую стат Вы не потеряете.

Удача на Близзкон 2011: В-О относительно профессий, классов и предметов

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 692 | Добавил: Desmoond | Теги: в-о, a-q, близзкон 2011, о-в, вопросы-ответы, Q-A, blizzcon 2011
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 345
Онлайн сайта
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...