|
|
Warlords of Draenor: ответы на вопросы |
|
|
|
- Существенных изменений в битве питомцев не произойдет. В систему буду вводиться новые спутники, тренеры.
- Разработчики подумают о способах изменения внешности после окончания работы над обновлением моделей персонажей.
- В Пандарии Гневион сыграл немаловажную роль, но в Warlords of Draenor ему уделят совсем немного внимания.
- У
вас не будет возможности приглашать друзей в свой оплот, если вы вне
игры. В противном случае вы можете устроить безумное пати на рейд из 40
человек :).
- Клан Черного Железа получит небольшое развитие в плане сюжета.
- Гром будет финальным боссом в WOD. Это выглядит полнейшей ахинеей; наверное, это шутка.
- Аллерия появится в World of Warcraft. Но не в WOD.
- Близзард
поговаривают о масштабировании стартовых подземелий с добавлением
нового рейда. Полагаю, зачищать только недавно добавленный ПвЕ-контент
больше не придется.
- Трансмогрификация не будет требовать
физическое нахождение предмета в сумке, но этот функционал будет
реализован после старта дополнения.
- У персонажей появятся новые прически наряду с новыми моделями.
- Делать упор на мировое ПвП разработчики не станут из-за однофракционности большинства серверов (исключение — ПвП-остров).
- Близзард хотят, чтобы игроки со схожими целями находили друг друга. Один из шагов для реализации — изменение размера рейдов.
- Мифическая
сложность могла бы требовать огромные временные затраты на создание
баланса в 10- и 25-местных режимах, если бы не введение единого
20-местной сложности. Это дает возможность сконцентрироваться на идеи, а
не балансе чисел.
- Новые характеристики могут иметь неразрывную связь с определенным типом вещей. Например, скорость передвижения с ботинками.
- И основные, и второстепенные характеристики остались, однако первые будут видоизменяться в соответствии с вашей специализацией.
- Громовая экипировка будет и в WOD.
- Серия заданий на получение легендарного оружия будет похожа на пандарийскую.
- Создан отдел, занимающийся переделкой старых игр для их нормальной работоспособности на современных компьютерах.
- Оплоты уникальны для каждого персонажа.
- Титаны были на территории Дренора, но сейчас их там нет. Титаническая тема будет затронута больше, чем в Mists of Pandaria.
- В WOD вы будете сначала получать экипировку, а затем улучшать ее, превратив рейд в фарм.
- 20-местный режим мифической сложности, скорей всего, будет требовать наличие 5 целителей.
- Отныне нельзя потратить 15 амулетов удачи и остаться ни с чем.
- Динамический контент в старом мире — идея классная, но сейчас на нее нет времени.
- Серверов под Burning Crusade или классическую версию игры не будет.
- Официальной истории у небесных драконов нет. Но выглядят они потрясно.
- Когда
Темный портал преобразится в красный и ограничит от настоящего
Запределья, вы сможете туда попасть с помощью пещер времени.
- У Орды появится возможность исправить свои ошибки, определить важность приоритетов и стать сильнее после событий Пандарии.
- Управление
питомцами было ликвидировано из игры из-за уменьшения числа умений. Это
— ошибка, но для ее исправления потребуется много времени.
Читайте также:
|
|
|
|