Существенных изменений в битве питомцев не произойдет. В систему буду вводиться новые спутники, тренеры.
Разработчики подумают о способах изменения внешности после окончания работы над обновлением моделей персонажей.
В Пандарии Гневион сыграл немаловажную роль, но в Warlords of Draenor ему уделят совсем немного внимания.
У
вас не будет возможности приглашать друзей в свой оплот, если вы вне
игры. В противном случае вы можете устроить безумное пати на рейд из 40
человек :).
Клан Черного Железа получит небольшое развитие в плане сюжета.
Гром будет финальным боссом в WOD. Это выглядит полнейшей ахинеей; наверное, это шутка.
Аллерия появится в World of Warcraft. Но не в WOD.
Близзард
поговаривают о масштабировании стартовых подземелий с добавлением
нового рейда. Полагаю, зачищать только недавно добавленный ПвЕ-контент
больше не придется.
Трансмогрификация не будет требовать
физическое нахождение предмета в сумке, но этот функционал будет
реализован после старта дополнения.
У персонажей появятся новые прически наряду с новыми моделями.
Делать упор на мировое ПвП разработчики не станут из-за однофракционности большинства серверов (исключение — ПвП-остров).
Близзард хотят, чтобы игроки со схожими целями находили друг друга. Один из шагов для реализации — изменение размера рейдов.
Мифическая
сложность могла бы требовать огромные временные затраты на создание
баланса в 10- и 25-местных режимах, если бы не введение единого
20-местной сложности. Это дает возможность сконцентрироваться на идеи, а
не балансе чисел.
Новые характеристики могут иметь неразрывную связь с определенным типом вещей. Например, скорость передвижения с ботинками.
И основные, и второстепенные характеристики остались, однако первые будут видоизменяться в соответствии с вашей специализацией.
Громовая экипировка будет и в WOD.
Серия заданий на получение легендарного оружия будет похожа на пандарийскую.
Создан отдел, занимающийся переделкой старых игр для их нормальной работоспособности на современных компьютерах.
Оплоты уникальны для каждого персонажа.
Титаны были на территории Дренора, но сейчас их там нет. Титаническая тема будет затронута больше, чем в Mists of Pandaria.
В WOD вы будете сначала получать экипировку, а затем улучшать ее, превратив рейд в фарм.
20-местный режим мифической сложности, скорей всего, будет требовать наличие 5 целителей.
Отныне нельзя потратить 15 амулетов удачи и остаться ни с чем.
Динамический контент в старом мире — идея классная, но сейчас на нее нет времени.
Серверов под Burning Crusade или классическую версию игры не будет.
Официальной истории у небесных драконов нет. Но выглядят они потрясно.
Когда
Темный портал преобразится в красный и ограничит от настоящего
Запределья, вы сможете туда попасть с помощью пещер времени.
У Орды появится возможность исправить свои ошибки, определить важность приоритетов и стать сильнее после событий Пандарии.
Управление
питомцами было ликвидировано из игры из-за уменьшения числа умений. Это
— ошибка, но для ее исправления потребуется много времени.