|
|
Warlords of Draenor: полеты на маунтах |
|
|
|
«Я хотел бы пролить свет на вопрос, связанный с полетами в грядущем дополнении. Мы приняли решение, что не дадим возможность игрокам использовать воздушные средства передвижения во время прокачки 90-100 уровней. Функция вновь станет доступой после выхода следующего контентного обновления. Аналогичное положение вещей мы наблюдали в BC, WoTLK и Mists of Pandaria. Мы позволили летать в Катаклизме лишь потому, что новые локации были частью привычного Азерота и связаны с контентом 1-60 уровней. Было бы не совсем разумно заставлять вас спешиваться при попадании, например, в Хиджал. Мы бы хотели, чтобы полеты отсутствовали в Катаклизме, если бы сумели найти способ это сделать.
Полеты — в сущности своей — упрощают схватки. Многие полагают, что мы принуждаем игроков заниматься мировым ПвП или разглядывать траву, на создание которой мы потратили так много ресурсов. Это вовсе не те цели, которые мы преследуем. Полеты дают возможность становится участником боя или уходить прочь. Именно по этой причине им нет места на полях боя, аренах, подземельях и рейдах — они делают борьбу облегченной.
Описанное выше — основная причина. Существуют и другие проблемы, связанные с проблемностью контента при наличии полетов. Например, необходимость создания территориально крупных локаций — ведь перемещаться вы можете быстрее. Полеты существенно влияют на передвижение по зоне — именно поэтому у нас нет возможности создавать полноценно структурированный контент. Мы не контролируем то, когда и где игроки смогут столкнуться, чтобы стать участниками схватки. Это значительно уменьшает разношерстность процесса, который мы бы хотели предложить.
Неинтересное на сегодня: скачать игру Dark Souls 2.
Мы создаем игру с определенным набором правил, закрепленных устоев. В каких-то вопросах можно найти компромисс, но в большинстве случае полеты просто-напросто убивают наши затеи и идеи. Посему мы пришли к решению отключать летающих маунтов в актуальном контенте. Раннее это распространялось только на прокачку, но теперь, опробовав Вневременной остров и Осаду Огриммара, мы думаем, что можем использовать ограничения чаще».
Читайте также:
|
|
|
|