Кулдауны
— замечательный кулдаун для ситуаций, где требуется существенное
исцеление в одно мгновение. Люди, сыгравшие за монаха, говорят, что
использование сей способности должно быть связано со (имеются в виду рейдовые случаи, разумеется). Запомните: использование двойного принесет сомнительную пользу, поскольку каждое из них производит лечение в дополнение к продлению времени . Западные эксперты утверждают, что Возрождение нужно комбинировать с ,
хотя, если танк не может применить таунт к аддам, это будет не очень-то
и полезно, поскольку атаки ближнего боя прерывают произнесение. Для
увеличения урона танка необходимо использовать (помимо всего прочего, танк еще и исцеляется, но 3 ци — это, согласитесь, дорого). Не забудьте: всегда тратьте энергию ци. Чем больше энергии Вы тратите, тем больше получаете. Учтите: думаю, не один я обеспокоен тем фактом, что
имеет 8-секундный кулдаун. Вероятно, в некоторых боях это полезно,
поскольку создает ограничивающие рамки, но ни один целитель в World of
Warcraft не имеет кулдаун на рассеивание. Ткачи туманов, как уже было
сказано, могут использовать в случае необходимости исцеления всех участников рейда (кулдаун — 3 минуты).
Автор гайда Angela
Остальные гайды WoW, кстати, можно обнаружить по этой ссылке.
Перед тем, как идти дальше Ткач туманов — уникальнейший целитель, отличающийся от всех лекарей в World of Warcraft. Он лишен стандартной схемы, основывающейся на трех видах лечения: исцелением, великим исцелением и быстрым исцелением. Вместо этого он владеет быстрым и эффектным исцелением, из-за чего монах отличается от других отсутствием способностей, произнесение которых занимает более двух секунд. Кстати, о ресурсах. Он использует энергию ци подобно паладину, применяющему энергию света.
Что с маной? Аспект маны заключается лишь в одной вещице. Получив 4 ци, Вы получаете один заряд чая маны. Каждый заряд восстанавливает 4% потраченной маны. Разумеется, дух также влияет на генерацию и восстановление.
Что использовать? 1. Используйте каждый раз, когда кулдаун на его применение спадает. Для применения — количество ци, необходимое для ободрения туманов на одной цели. Способность генерирует ци и используется, зачастую, вначале боя.
2. — когда имеется ци. Добавляет 6 секунд к продолжительности пробуждающего тумана. Большая часть энергии монаха тратится на использование ободрения, поскольку любой ткач туманов хочет поддерживать туман максимальное количество времени. Умение способно немного исцелить, но этот аспект имеет второстепенную значимость. Не позволяйте туману сброситься с цели.
3. — атакует всех противников, находящихся в небольшом радиусе, и генерирует энергию ци. Для союзников имеет обратный эффект — то есть исцеляет. Предлагаю ознакомиться с видео, расположенным ниже, — игрок умудрился исцелять только за счет Атаки кружащегося журавля. Когда все остальные жалуются на ману, другой, более осведомленной части монахов, это позволяет продлевать ободрение на неопределенный срок. Это — не прерываемое заклинание, произнесение которого равно 3 секундам.
4. используется для одиночной цели. С вероятностью в 25% может генерировать ци. дублирует заклинание.
5. применяется для существенного исцеления. Рекомендуется сочетать с успокаивающим туманом, что делает умение мгновенным. Требует много маны, потому применяется лишь в тех ситуациях, когда необходимо огромное исцеление. Опыт показал, что никто из ткачей туманов не использовал это заклинание слишком часто.
6. Мне нравится как талант, получаемый на 30 уровне. Раннее некоторые использовали , но способность была полезной лишь во время квестинга. Если Вы бросили сферу зен поверх существующей сферы, это не только увеличит ее продолжительность, но и исцелит всех окружающих союзников.
7. — заклинание полезно во время квестинга, поскольку генерирует ци и отбрасывает врага назад, если тот пытается прервать зарядное произнесение.
Таланты Уровень 10 Выбор: | | На 10 уровне я бы рекомендовал взять .
По сути — дает возможность передвигаться быстрее при использовании некоторых умений.
Уровень 30 Выбор: | | На 30-ом уровне можно выбрать Сферу зен. Все эти таланты предоставляют возможность нанести дополнительный урон либо исцелить союзника. Причина, по которой был выбран именно этот талант, — если Вы примените это умение второй раз на одну и ту же цель, он получит АоЕ-исцеление, а также увеличит продолжительность.
Уровень 45 Выбор: | | Выбор — . Монахи часто используют способности, произнесение которых основывается на зарядах, потому причины очевидны.
Уровень 60 Выбор: | | Angela рекомендует выбирать смертельный охват, хотя это имеет значение далеко не во всех ПвЕ-схватках.
Уровень 75 Выбор: | | Судя по всему, удачный выбор — ослабление вреда. Это мощный кулдаун, понижающий получаемый магический урон на 90% и очищающий от всех вредных эффектов. Вообще, эта способность уместна не во всех схватках, поскольку не каждый босс использует заклинания — некоторые применяют удары ближнего боя. По сути — талант ситуативен и зависит от типа боя.
Уровень 90 Выбор: | | Руководствуясь простым фактом, выбор сводится к торпеде ци.
Характеристики
Дух. Да, ребята, на первом месте не интеллект, а дух. Интеллект не добавляет определенное значение маны, а вот ее регенерация для нас очень важна. Да, интеллект предоставляет силу заклинаний... но она не значит ничего, если Ваша мана заканчивается после минуты активного лечения. Это создаст множество разногласий, но... друзья, дух имеет более высокий приоритет.
Интеллект и скорость. О скорости: выражусь предельно ясно: больше скорости — больше тиков — больше исцеления. Интеллект: всем известно, что он предоставляет силу заклинаний
Ци Ци-генераторы
— 20%-процентная вероятность получить ци
— 15%-процентная вероятность получить ци
— генерирует 1 ци
— генерирует 1 ци
— генерирует 1 ци
- генерирует 1 ци
— генерирует 1 ци
Символы Большие
— более эффектный аптайм, поскольку перестает работать на принципе зарядов.
— делает сие умение более гибким
— причина, по которой мне нравится этот символ, — возможность использования с 40 ярдов, а не 20. Увеличение диапазона — вещь хорошая.
Сферу зен , если Вы примените это умение второй раз на одну и ту же цель, он получит АоЕ-исцеление, а также увеличит продолжительность.
ЧЕГО??? Если еще раз применить СФЕРА взрывается и пропадает , какую продолжительность она увеличивает???
Первый талант и последний , вы пздц надо брать Быстрота и Торпеда Ци ибо у торпеды будет не 2 заряда , а 3 и быстрее перезарядка , какая там найух скорость бега ...