|
|
|
|
Я
понимаю, что далеко не все следили за событиями Близзкона-2011 и
ежедневно посещали связанные с World of Warcraft ресурсы, на которых в
то время публиковалась уйма новой информации о грядущем дополнении.
Поэтому рад представить руководство-сводку по всему «аддону» Mists of Pandaria,
в котором затронуты ключевые и основные моменты, так или иначе
касающиеся Пандарии. Данные изложены в кратком и одновременно
содержательном виде для более простого и понятного освоения.
Основное
- Сюжет Mists of Pandaria основывается на конфликте между Ордой и Альянсом. Гаррош настолько восхищен мыслью о предпочтительности Орды, что напал на Террамор — порт-городок, находящийся под властью Джайны.
- Главного злодея в дополнении нет.
- Максимальный уровень — 90.
- Пандарены — это новая раса. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы
древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости,
дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя
пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая
процветает уже не одну тысячу лет. Сейчас представители Могу вновь пытаются заполучить утраченные земли.
- Пандарены доступны и Орде, и Альянсу. На 10-ом уровне каждому пандарену предстоит выбрать сторону.
- Монах — это новый класс. Доступны всем, кроме гоблинов и воргенов. Могут быть и целителями, и танками, и бойцами.
- Пандария — новый материк. Расположена на юге. Включает в себя 7 локаций: Нефритовый лес, Вершина Кунь-Лай, Танлунские степи, Жуткие Пустоши, Долина Четырех ветров, Красарангские джунгли, Вечноцветущий дол.
- Как сказали разработчики, в финальном обновлении нам предстоит свергнуть с престола Гарроша.
ПвП
- Два новых поля боя с новыми режимами игры.
- Первое поле боя — Серебряные Копи: игрокам необходимо сопроводить вагонетки в пункт назначения, за что им будут начисляться очки. В особых стратегических точках будут расположены специальные
переключатели, управляющие стрелочными переводами. Чем больше игроков
будет вам помогать — тем лучше.
- Второе — Храм Котмогу: очки начисляются за удержание контроля над одним из четырех артефактов (центральный будет приносить гораздо больше очков, чем остальные).
- При выборе случайного поля боя, Вы можете отметить два, в которых участвовать не хотите. Теперь оказаться на нелюбимом БГ стало намного тяжелее =).
- Новая арена в дополнение к существующим.
- Стражники в столицах и городах ослаблены. Время, необходимое для их воскрешения, увеличено. Это касается только ПвП-серверов
- Разработчики ясно дали понять, что хотят возродить ПвП в Mists of Pandaria. Включая мировое. Нижеописанные изменения — действия Близзард, направленные на оживление ворлд-схваток.
- Пользоваться летающими ездовыми животными в Mists of Pandaria смогут лишь персонажи, достигшие 90-го уровня
- Появится несколько мировых боссов с достойной добычей, включая маунтов, за которых игрокам придется сразится, чтобы прикончить их первым.
- Будут введены соответствующие ежедневные задания, которые послужат поводом для регулярных сражений.
- Межсерверные локации помогут увеличить количество ПвП-игроков.
- У игроков появится предмет, который можно применить для того, чтобы скинуть другого персонажа на лету.
- Локаций вроде Тол Барада или Озера Ледяного Ока в Mists of Pandaria нет. Это нецелесообразно — игроки находились в замкнутых локациях — а разработчикам нужно, чтобы они могли свободно перемещаться по миру и при этом попадать в передряги.
- Теперь на арене, перед началом схватки, можно узнать информацию о классе и специализации противников.
- Города-святилища уйдут в прошлое.
Система талантов
- Система талантов в Mists of Pandaria была полностью переработана
- Когда Вы достигаете 10 уровня, у Вас появляется возможность выбрать основную специализацию.
- Через каждые 15 уровней Вы можете прокачать всего один новый талант, сделав выбор из трех.
- Большая часть умений и заклинаний, а также старых талантов ушли в способности специализации. Например, Обледенение Вы не найдете в талантах. Оно появится автоматически после выбора специализации (если оно для нее уместно).
- Основные символы были удалены — остались только малые и большие. А их значимость, в общем-то, уменьшилась.
- У талантов нет ни очков, ни рангов, ни уровней.
- Обязательных талантов нет.
Подземелья и рейды
- Монастырь Алого ордена и Некроситет возвращаются! Теперь это героические подземелья Пандарии.
- 3 новых рейда, в которых представлены две враждующие расы — Могу и Мандиты
Режим испытаний
- Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения прекрасных игроков, которые умеют работать в команде, и матерых специалистов по подземельям. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.
- Уровень вашей экипировки будет нормализирован — это значит, что Вам предстоит вести схватки не в собственной экипировке, а тех доспехах, которые пригодны для боев в этом подземелье.
- В зависимости от того, насколько быстро Вы пройдете подземелье, Вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую.
- Чем больше медалей — тем больше наград: новой экипировки, верховых животных и прочих вкусностей. Это не беря во внимания добычу, полученную на протяжении прохождения подземелья.
Сценарные битвы
- Сценарная битва — короткий инстанс для 3 игроков 90 уровня (любого класса). В отличие от подземелий и рейдов, в сценарной битве нужно выполнить несколько определенных задач. В награду вы получаете очки доблести, а также случайные мешки добычи с редкими предметами.
- Многие игроки не делали групповые задания, поскольку для их
выполнения нужна, собственно, группа, состоящая из других игроков. Сценарии решат эту
проблему.
- Сценарии уничтожат конкуренцию за особенного монстра, необходимого для выполнения какого-либо задания.
- Интерфейс будет показывать конечную цель при входе в сценарную битву.
- Сценарии лишены использования стандартных составов «целитель +
танк + ДД», что уменьшит время ожидания, а также сделает прохождение
более похожим на квестинг.
О других, не менее важных новшествах и изменениях Пандарии — системе схваток между спутниками, информации о рейдах и подземельях, подробностях о талантах и символах, и прочих деталях — можно узнать на этой странице. Не забудьте зайти в раздел статей, где уже обсуждена большая часть дополнения и опубликованы руководства по классам, профессиям и другим элементам игры. Если Вы не нашли нужной информации, но всей душой желаете ее заполучить, — скажите об этом в комментариях. Я помогу всем, чем смогу и сделаю все от меня зависящее.
Читайте также:
|
|
|
|