Суть классовых изменений: сделать игру более лояльной ко всем классам, избавиться от ПвП-безумия с контролем, сделать цифры легче для восприятия.
Удаление способностей сделает игру лучше.
Потрясающие визуальные эффекты, а также способности с конкретным предназначением — вот, что действительно хорошо.
Заклинания типа Стрелы ледяного огня или Ледяная стрела для магов тайной магии/огня — это не хорошо.
Ситуативные способности — это не весело.
Способности, которые требуют постоянной балансировки (Смертельный удар, например) — это не хорошо.
Способности без обратной связи (у Удара крови нет ни анимации, ни эффектов); практически неиспользуемые умения; чрезмерно закрученные заклинания типа Симбиоза — все это не хорошо.
Старая система талантов была призвана решить все проблемы в бою, но добиться этого ей не удалось.
Лечение
Целители не слишком рады своему предназначению, поскольку оно сводится к спаму одних и тех же способностей.
Умное лечение чересчур умно. Игра просто-напросто играла сама с собой и не предлагала выбрать цель, вы лишь следовали одной ротации всю схватку.
Мана масштабировалась слишком плохо: с плохой экипировкой она часто заканчивалась, а с хорошей — не заканчивалась никогда.
В Warlords of Draenor у игроков будет в два раза больше эффективного здоровья, что даст возможность поразмыслить над тем, как лечить и какие способности применять.
Умные лечения в WoD не умны вовсе. Они просто исцеляют раненную цель, но не наиболее раненную.
У WoD у целителей будет достаточно маны и с плохой экипировкой.
Дух будет содержаться не в каждой части вашей экипировки, и превратить ману в нескончаемую бездну ресурсов у вас не получится.
Лечение станет более тактичным и позволит игрокам самим делать решения.
Предметы
Как только у вас появляется у вас токен из тира, вы должны проделать путь к к торговцу, найти нужный предмет, обменять его, вставить самоцветы, перековать, улучшить, а затем лишь носить.
В Warlords of Draenor действует куда более простой принцип: убей, получите, надень.
Токены конвертируются в вещи по аналогии с предметами Вневременного острова.
Улучшения вещей удалены. Также удалены меткость и мастерство, которые вынуждали игроков постоянно перековываться и играть с самоцветами.
Зачарования и камни применимы для меньшего числа вещей.
Кастомизация станет намного проще: ограничения-капы и кульминационные точки удалены из игры.
В Пандарии рейду могла достаться никому не подходящая вещь. Это не очень хорошо.
Отсутствие духа на многих вещах, а также характеристики и бонусы, зависящие от вашей специализации, решат эту проблему.
Уклонение и парирование — бонусы для брони.
Источников для получения экипировки станет намного больше, особенно это касается этапа прокачки и квестинга.
Легендарная вещь предстоящего дополнения — это кольцо. Если легендарное оружие в Warlords of Draenor будет уместно, его введут.
Жрецы послушания не могли быть занижены в эффективности ранее, поскольку многие ТОП-гильдии зависели от них.
Увидеть бонусы на токене до его использования — это вовсе не плохо. Близзард работают над этим.
Даже несмотря на изменения Warlords of Draenor, классы будут достаточно сложными.
Танки лучше станут проявлять себя в соло-игре, но балансировать этот аспект им не придется.
Каждый сможет пройти старый контент в одиночку, если захочет. Но некоторым для этого понадобится экипировка получше.
Переключаемые формы друидов могут быть введены в качестве символов.
Жрецы тьмы обзаведутся новыми визуальными эффектами в будущем.
Самоцветы на ману вносили ничего интересного в геймплей, поэтому были удалены.
Урон чернокнижников на 100 уровне показывает себя правильно.
Рейдовые КД потеряли свое былое значение, и теперь набирать участников в рейд станет легче.
Тот факт, что разбойники должны находиться позади босса, — это игровая концепция; из этого также вытекают общие принципы балансировки боссов.
Профессии, которые дают возможность создавать неиспользуемые никем предметы, лишены смысла. Посему в WoD вы сможете создавать по-настоящему полезные вещи!
Интерфейс комбо-очков будет изменен и улучшен, но способ реализации пока неизвестен.
мне и нечего возразить; во всех этих изменениях я не нахожу ничего хорошего мне за те два последних раза, что я зашел в WoW на 6.X.X, игра не очень-то понравилась. Ты только представь: как можно было магам убрать http://ru.wowhead.com/spell=2136? Я по привычке жму на бинд и ничего не происходит, это как-то грустно