|
|
Близзкон 2014: сводки из вопросов и ответов на WoW |
|
|
|
- В World of Warcraft не будет тройной специализации. Но если игроки сильно захотят, разработчики поразмыслят на этот счет.
- Предметы в ящике игрушек, что требуют репутации, по-прежнему могут ошибочно в нем оказаться.
- Для огненной формы друидов не планируется вводить символ. Обладать таким внешним видом — чересчур грандиозно: вы не должны всегда быть огненной кошкой. Это перебор.
- Древние Боги опасны для Азерота, Но Саргерас — далеко не промах.
- Гильдейский гарнизон — вот, чем разработчики сейчас озадачены. Пока он не реализованн в достаточной мере, но останавливаться никто и не планирует.
- На самом деле, грань между забавой и интересными механиками не так очевидна, как на первый взгляд.
- Вы должны понимать, что вы находитесь в настоящем мире. Поэтому вам нужно тратить время на передвижение.
- Разработчики кидают взор на те таланты, которые используются реже всего, чтобы улучшить их, довести до ума или заменить более целесообразными. Наиболее же популярные таланты Близзард не планируют нерфить или что-то в этом роде: подобное вмешательство происходит лишь тогда, когда это действительно необходимо.
- В настоящий момент только у некоторых классов есть собственные маунты: в будущем эта ситуация должна измениться.
- Битвы между питомцами игрокам пришлись по нраву. В имеющейся концепции эта система и останется — пока не планируется кардинально что-то менять.
- Брови Тралла... Близзард сами не понимают, откуда они у него. Возможно, это связано с тем, что его вырастили люди.
- Легендарное оружие — это замечательно; оно дает возможность почувствовать себя более крутым по сравнению с остальной массой игроков. Вероятно, в качестве компенсации в игру будет введена ориентированная под ПвП легендарка.
- Достичь идеального баланса практически невозможно, поэтому разработчики всегда прислушиваются к мнению игроков.
- Портальная хаос-рулетка — вещь вовсе не забавная. Разве что для магов.
- Если борода исчезает при надевании некоторых шлемов, знайте: это баг.
- Возможно, у игроков появится возможность создавать бекон.
- Разработчики не планируют расширять легендарные вещи на всю учетную запись.
- Открытие врат Ан'Киража и другие масштабные мероприятия — это здорово, но подобные явления почти всегда вызывают падение серверов.
- Общие для учетной записи верховые животные должны иметь ограничения по профессии, например.
- Долина Призрачной Луны располагала сюжетной линией о воргенах. Это не совсем уместно, поэтому приоритеты изменились в сторону дренеев.
- В гарнизоне у вас будет возможность обзавестись высококачественной ПвЕ-экипировкой.
- Гарнизоны в WoW — вот настоящая замена ежедневным заданиям: это действительно круто!
- Драконы, Аспекты — все это очень важно для Азерота. В будущем они получат развитие.
Читайте также:
|
|
|
|