|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Очередной выпуск вопросов от игроков и ответов от Близзард готов. На сей раз разработчики решили затронуть тему грядущего рейдового контента (рейда Огненные просторы). В: Что случилось с Бездонной Пучиной – подземельем, которое должно было появиться одновременно с Огненными Просторами? – Maryjanee (Европа, англ.), Espiritu (Северная Америка)О: Изначально планировалось, что в рейде на Огненных Просторах будет представлено меньше боссов и несколько боссов должно было появиться в Бездонной Пучине. Проанализировав Огненные Просторы, мы пришли к выводу, что этот рейд заслуживает большего количества боссов. В то время мы также создавали новые доспехи, выдержанные в огненном стиле, вместе с бонусами комплектов и нам очень нравилось то, какой получается Огненная передовая. Таким образом, мы полностью сфокусировались на Огненных Просторах. Именно поэтому в оформлении обновления мы хотели акцентировать элемент огня, а не размывать его водой.
С Бездонной Пучиной дело обстояло несколько проще, так как в ней можно было использовать множество имеющихся наработок. Бои должны были происходить внутри огромного полубога, заключенного в панцирь, наподобие Неспиры. При этом Бездонная Пучина явно уступала бы Огненным Просторам по всем статьям. По этой причине мы и решили переключиться на разработку одной зоны. Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
...
Читать полностью »
|
Недавно разработчики опубликовали огромнейший список заметок грядущего обновления 4.2. Близзард смогли создать уникальный водоворот синих буковок, среди которых много воды: например, изменения рейдов и подземелий можно кратко и достойно описать: у ПУГов есть возможность ходить в рейды. Понижение урона на 10, а то и 50%, понижение продолжительности дебафов и тому прочее. Ну, собственно, удивляться и не чему: разработчики традиционно делают похожее перед выходом рейдового контента. Приступим к остальной части патчнотов:
...
Читать полностью »
|
World of Warcraft довольно существенно изменился с выхода обновления 1.11, в котором была введена связка ключей. Задача связки для ключей была в том, чтобы хранение всевозможных ключей было максимально эффективным. В тех далеких прошлых временах 18-слотовая сумка считалась невероятно большой. Однако время идет и все меняется: сумки увеличиваются, а дизайн изменяется.
Для сегодняшнего Азерота ключи не имеют важной роли, тем более, если они занимают место в игре (ведь оно может быть применено для других важных целей) и в частях интерфейса. Поэтому мы решили удалить связки ключей и дать жизнь другим более нужным возможностям. Это изменение даст на возможность использовать освободившееся место. Что это значит для Вас?
...
Читать полностью »
|
Недавно в сети появилась целая подборка видео, демонстрирующих схватки между игроками и боссами Огненных простор. Стоит подметить, что каждый босс проходился в нормальном режиме и, судя по сложности, героик будет сущим адом для избранных гуру ПвЕ. К сожалению, Рагнароса еще не тестировали. Но, думаю, вскоре это будет исправлено =). Читать далее →
|
Насколько Вы уже успели понять, в грядущем обновлении 4.2 появится некая мини-локация с множеством дейликами. Квестгиверы будут из новой фракции - Мстителей Хиджала. Заслужив определенный уровень доверия, Вы можете получить довольно достойные награды (предметы 365-391 илевела). Так же само, как и в случае с Серебряным турниром, Вам за выполнение квестов будут давать валюту Знаки Древа Мира, которая дает возможность не только выполнять новые задания, но и получать потрясную экипировку.
...
Читать полностью »
|
Приветствую, друзья. В голове у меня множество идей относительно публикования тех или иных постов, но все-таки мне интересно и полезно учитывать мнение именно читателей. Ну, собственно и вопрос, - какой материал Вы хотите увидеть? Что Вас больше всего интересует? Попробуйте перечислить их в комментариях, желательно точно конкретизируя: например, "какие хитрости можно применить в ПвП", "арена - место только для крутых гуру" и тому прочее. Это поможет мне с вопросом актуальности тех или иных аспектов игры.
...
Читать полностью »
|
Здравствуйте, господа. Извините, что не про новости (их на данный момент просто-напросто нет, разве что пару строчек о том, что билеты на Близзкон-2011 были проданы), но этот материал заслуживает внимания людей, имеющих навыки написания статей, гайдов, тактик и прочих материалов, необходимых для нашего портала. Ваша работа, естественно, будет оплачиваться. Я очень надеюсь, что ряды редакторов пополняться.
...
Читать полностью »
|
Недавно разработчики опубликовали свежую подборку хотфиксов от 20 мая. И знаете, получилось какое-то дежавю: мне показалось, что где-то подобное я слышал. Ах да, это же изменения одного из ПТР-билдов патча 4.2, что как бы подготавливает игроков к постепенным нерфам, чтобы в день выхода грядущего обновления разочарований было меньше =).
...
Читать полностью »
|
Пока Биби молчит, команда WoWHead'овцев смогла отдатамайтить множество новых моделей, добавленных в последний ПТР-билд 14133. Честно говоря, некоторые модели выглядят весьма странно, поскольку похожего в World of Warcraft я еще не видел. Ну вот, к примеру, давайте рассмотрим огненные наплечники, которые, судя по всему, упадут с Фэндрала: Я был несколько удивлен моделью, показанной выше. Да как тут не удивляться - наплечники сшиты из чистого... огня!
...
Читать полностью »
|
На тестовых мирах, где стоит патч 4.2, был установлен новый билд под номером 14133. Он принес в игру множество изменений, среди которых: обновление сетовых бонусов от Т12, новые предметы и характеристики некоторых наборов Т12, классовые изменения и еще много чего. Стоит подметить, что среди новых итемов был обнаружен непонятный маунт - Сумеречный дракон яростного гладиатора. Из названия стоит сделать вывод, что получить его смогут ПвП-шники, что меня и радует.
...
Читать полностью »
|
|
|
|
|