|
|
Патчноты WoD: экипировка и воскрешение в бою |
|
|
|
Экипировка
- Число характеристик на экипировке, специфичных для определенных ролей, будет уменьшено. Мастерство и меткость будут удалены из игры, парирование и уклонение превратят в «стату» исключительно для персонажа, броня и дух станут полезны для танков и целителей соответственно, все остальные характеристики останутся эффективными для всех ролей.
- Все изменения, происходящие в экипировке и вещах, направлены на то, чтобы любая добыча, выпавшая в рейде, была полезна.
- Новые вторичные характеристики: бонусная броня — увеличивает количество брони; мультиудар — наделяет персонажа возможностью повторно применить атакующее или лечащее заклинание с 30% эффективности; готовность — уменьшает время восстановления длительных кулдаунов.
- Меткость и мастерство будут заменены другими характеристиками.
- Дух, уклонение и парирование на шлемах, перчатках, нагрудниках, штанах, поясах, наручах, ботинках, щитах, оружии и предметах левой руки заменены другими характеристиками.
- Латная броня всегда предоставляет силу и интеллект.
- Кожаная и кольчужная экипировка всегда предоставляет ловкость и интеллект.
- Имеющие малую значимость характеристики будут отмечены серым цветом на подсказке (к примеру, для заклинателей бесполезны сила и ловкость).
Воскрешение в бою
- В Пандарии имеется одно воскрешение в 10-месном режиме и 3 в 25-местном. В гибких рейдах доступно 3 воскрешения.
- Структуры интерфейса (фреймы) отображают эффект, означающий ожидание принятия воскрешения в бою со стороны мертвого игрока.
- В Warlords of Draenor гибкий функционал уместен для большого количества сложностей, поэтому он должен быть отполирован и откорректирован.
- Во время схватки с боссом все способности, дающие возможность воскресить усопшего в бою, имеют общее количество суммирований для всего рейда, что находит отражение на панели действий.
- Старт боя с боссом означает сброс всех умений, способных воскресить в бою, а также появление одного заряда. Далее заряды накапливаются по расчету 1 в (90/вместимость рейда) мин. 10-местный режим может обзавестись одним зарядом каждые 9 минут, 20-местный — каждые 4.5 минуты.
- Заряд расходуется только в том случае, если воскрешение принимается.
Читайте также:
|
|
|
|