Это стихий было изменено. Заклинания шамана могут активировать эту способность, что позволит использовать умения с коротким временем восстановления (стихии: земной, огненный и ледяной шоки, землетрясение и выброс лавы; совершенствование: земной, огненный и ледяной шоки, кольцо огня, вскипание лапы и удар бури; восстановление: целительный ливень, очищение духа и быстрина).
Урон землетрясения увеличен на 36%, а использование освобожденной ярости с оружием неистовства предоставляет вероятность в 10% на совершение мультиудара.
Перерождение шаманов совершенствования превращает автоматические атаки и удар бури в особые заклинания ветра, которые наносят физический урон, игнорируя броню противника.
Маги
Ледяная бомба была изменена, теперь она имеет продолжительность в 12 секунд, не обладает временем восстановления и взрывается, если цель получает критический урон от ледяного копья под заморозкой. Урон от самого взрыва уменьшен на 75%.
Символ стрелы ледяного огня доступен только магам огня.
Символ Зеркального изображения удален из игры, механика встроена в само заклинание по-умолчанию.
Разбойники
Комбо-очки являются собственностью персонажа, они не пропадают при смене цели.
Воины
Кровавое безумие представляет собой новое пассивное умение для танков, которое приносит 3% здоровья каждые 3 секунды после автоматической атаки с мультиудара. Суммирование продлевает продолжительность.
Внезапная смерть не может активироваться от искусности.
Ответный удар предоставляет воину значение парирования, равное бонусу вероятности на критический удар от экипировки.
Охотники
Гидра, речное существо, крюковая оса — новые семейства питомцев для охотников.
Рык обладает диапазоном в 30 метров.
Прицельный выстрел наносит на 20% урона больше, применяется на бегу, не прерывает автоматическую атаку.
Некоторые эффекты, предоставляемые питомцами, превращены в ауры, чтобы распределяться на всех участников рейда.
Паладины
Печать прозрения не повышает скорость на 10%.
Прилив света: дополнительно повышает скорость на 10% пассивным образом.
Дознание будет удалено из игры.
Отложенная расправа превратилось в более уместное в критических ситуациях умение.
Молот праведника остался прежним, но его подсказка стала более простой для понимания.
Самоотверженный целитель у Света не предоставляет силу света, произведенную от правосудия. Применяется со вспышкой света, а не со светом небес и святым сиянием.
Сияющий защитник — новое пассивное умение для танков. Суть в том, что все полученное исцеление обладает вероятностью, равной шансу на произведение мультиудара, дополнительно исцелить вас на 30%.
Бастион славы не может оказать влияние на периодический эффект вечного пламени, однако имеет воздействие на прямую часть исцеления.
Рыцари смерти
Таланты 75 и 60 уровня обменялись местами.
Ответный удар предоставляет парирование, равное бонусу к критическому удару от экипировки.
Улучшенная власть крови не повышает скорость восстановления рун.
Генерация силы рун от антимагического панциря приведена в ясный и простой для понимания механизм.
Жрецы
Подчиняющий удар восстанавливает 0.75% маны за удар (было 1.75%).
Исчадие тьмы не может восстановить ману.
Внутреннее сосредоточие: не предоставляет защиту к рассеиванию, немоте. Эффект перейдет в символ.
Дух воздаяния может использовать божественную звезду, очищение, сияние и каскад.
Если использовать божественные перышки на игроков, они всегда будут
тяготеть к заклинателю. Если цель пуста, они будут создаваться прямо на
земле с возможностью поднятия. Обладание несколькими перьями увеличивает
продолжительность вплоть до 130%.
Монахи
Удары тигра доступны для всех специализаций, могут активироваться даже с автоматической атаки, а также ее мультиудара (8% для двуручного оружия, 5% для одноручного). После активации предоставляют 50% эффективности мультиудара на 8 секунд, а не 50% к скорости атаки.
Стойка одухотворенного журавля — новое умение для целителей, которое заменяет стойку разъяренного тигра. Имеет эффект трансформации силы заклинаний в силу атаки, а также величие вместо мудрой змеи.
Величие исцеляет ближайшую цель на 35% от урона монаха.
Неистовые кулаки: урон увеличен на 100%, наносят полный урон первой цели, остальные получают распределенный.
Целители, используя дзуки, нокатирующий удар, лапы тигра или удар восходящего солнца, должны находиться в стойке одухотворенного целителям.
Дар быка — может активироваться только с мультидуаров и автоматической атаки (100% при двуручном оружии, 63% при одноручном).
Мышечная память, змеиное рвение и живительный туман слились в одно пассивное умение Техника журавля, которое повышает эффективность боевых навыков в стойке журавля.
Боевые рефлексы вынуждают удар восходящего солнца активировать смертельное ранение (бойцы).
Удар восходящего солнца может быть использован как целителями, так и бойцами, но у целителей нет бонуса в лице смертельного рвения.
Каждая поглощенная ед. ци означает получение одного суммирования живительного тумана.
Сверкающая нефритовая молния: предоставляет на 150% больше скорости потоковых заклинаний, 1 ед. ци при нанесении урона; стоимость увеличена на 300%.
Нокатирующий удар предоставляет журавлиное рвение, повышая вероятность критического удара на 20% в течение 20 секунд, а также принуждает величие исцелять 5 союзников, однако на 15% от урона.
Друиды
Комбо-очки являются собственностью персонажа, они не пропадают при смене цели.
Эффект звериного натиска от символа скомбинирован с символом тревожного рева.
Зубы и когти могут обладать двумя зарядами сразу, эффект суммируется по цели. Решительность влияет на способность.
Наскок увеличен в эффективности, чтобы соответствовать урону от Накинуться.
Символ дикости отдал предпочтение своему изначальному значению.
Изначальное неистовство хорошо и в АоЕ-атаках.
Великий уса — пассивное умение для танков. Автоматические атаки и увечье, ставшие мультиударом, предоставляют увеличение максимального запаса здоровья на 5% в течение 15 секунд. Обновление эффекта означает суммирование его продолжительности.
Активное затмение повышает эффективность всего урона от сил природы. Лунный огонь, использованный при затмении, будет наносить увеличенный урон и после отмены затмения. Однако лунный огонь, примененный до затмения, нужно применить заново, чтобы получить бонус.