Спонсоры новости — PandaWoW— лучший Пандария-сервер в рунете; Nsb-Money.ru — самое дешевое золото.
Перековка
«Суть перековки в том, чтобы дать игрокам возможность изменять параметры своих доспехов. На выходе получился механизм, чье одностороннее применение непосредственно основывается на пособиях и руководствах, опубликованных в интернете. Более того, она прибавила излишней озадаченности и лишила игроков радости от получения заветной вещицы. Если вы раздобыли лучшую вещь, вы должны просто одеть ее, затратив при этом минимум усилий. Именно ввиду этой философии перековка, а также все существа, связанные с этим новшеством, удаляются из игры».
Периодические эффекты
«Сложившееся использование периодических эффектов основывается на применении «бафнутых» заклинаний — тех, что дают максимальный эффект при временных бонусах. В результате ДоТ тикает с увеличенным уроном. Скажем, чернокнижники всегда вешают порчу под героизмом, что в последствие дает огромное количество активизаций-тиков. Такая ситуация имеет как положительную, так и отрицательную сторону.
Вышеописанные заклинания обязывают следить за действием эффектов, если персонаж находится под временными бафами. Более того, для полного увеличения урона нужен какой-никакой навык. Суть в том, что подобная механика не совсем понятна новичкам и достигается далеко не каждым игроком без использования модификаций. А сам эффект подобной деятельности чересчур высок и создает дисбаланс. Люди, использующие подобную тактику, наносят больше задуманного урона. Мы приняли решение, что такой дизайн не выглядит правильным.
Большая часть ДоТ-эффектов не может использоваться в подобном свете.
В исключение попадают эффекты, нанесение урона которых является зависимым от необходимой способности. Пример — воспламенение от огненного шара.
Бафы временного характера, которые увеличивают эффективность других заклинаний (высвободить чары огня и Огненный шок), будут повышать урон в течение своей продолжительности, без функции поглощения.
Периодические эффекты автоматическим образом рассчитывают свой урон или исцеление при каждом тике.
У опытных игроков по-прежнему будет иметься возможность использовать аксессуары по-максимальному, одновременно применяя наиболее сильные умения. Одно лишь условие — эта блажь не преодолеет порог продолжительности ДоТа. Однако уже имеющиеся ДоТ-эффекты автоматически станут мощнее при активации аксессуара.
Раньше игроки тяготели к неким контрольным точкам при конкретных значениях скорости, но боялись зайти слишком далеко, чтобы не потерять существенность других характеристик. В новом функционале все активации, произошедшие из-за скорости, будут автоматическим образом рассчитываться и правильным образом предоставлять прибавку к текущим тикам. В результате скорость станет источником мягкого воздействия на ДоТы.
У всех классов появится возможность обновлять продолжительность периодических эффектов на последних 30% длительности, затрачивая 70% базовой стоимости заклинания. Наложение эффектов на противника, который уже их имеет, будет увеличивать продолжительность вплоть до 130%».
Читайте также:
Вот такая позиция неопределенности господствует у них. Не знаю, изменилось ли настолько радикально игровое сообщество, но именно тот сложный, слегка неадекватный и местами непонятный, но в последствие превращающийся в прекрасный, справедливый и любимый World of Warcraft и дал жизнь, рывок, место в рынке игре в 2005 году. Неужто сейчас всем нужна уйма подсказок в тех аспектах, где решение должен принимать сам игрок, исходя из собственных умозаключений — пускай и глупых, но — отмечу — способных перерасти в адекватный довод с течением времени? Я далеко не консерватор, но привлекать аудиторию путем упрощения геймплея — это весьма странноватый подход. Я не говорю, что улучшать игру — это плохо, сейчас речь не конкретно об изменениях, связанных с периодическими эффектами. Просто количество подобных корректировок, порою имеющих весьма сомнительную значимость, существенно увеличилось.