Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Патчноты WoD: перековка и периодические эффекты

19.04.2014, 20:35
ДоТы и перековка

Спонсоры новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете; Nsb-Money.ru — самое дешевое золото.


Перековка


«Суть перековки в том, чтобы дать игрокам возможность изменять параметры своих доспехов. На выходе получился механизм, чье одностороннее применение непосредственно основывается на пособиях и руководствах, опубликованных в интернете. Более того, она прибавила излишней озадаченности и лишила игроков радости от получения заветной вещицы. Если вы раздобыли лучшую вещь, вы должны просто одеть ее, затратив при этом минимум усилий. Именно ввиду этой философии перековка, а также все существа, связанные с этим новшеством, удаляются из игры».

Периодические эффекты


«Сложившееся использование периодических эффектов основывается на применении «бафнутых» заклинаний — тех, что дают максимальный эффект при временных бонусах. В результате ДоТ тикает с увеличенным уроном. Скажем, чернокнижники всегда вешают порчу под героизмом, что в последствие дает огромное количество активизаций-тиков. Такая ситуация имеет как положительную, так и отрицательную сторону. 

Вышеописанные заклинания обязывают следить за действием эффектов, если персонаж находится под временными бафами. Более того, для полного увеличения урона нужен какой-никакой навык. Суть в том, что подобная механика не совсем понятна новичкам и достигается далеко не каждым игроком без использования модификаций. А сам эффект подобной деятельности чересчур высок и создает дисбаланс. Люди, использующие подобную тактику, наносят больше задуманного урона. Мы приняли решение, что такой дизайн не выглядит правильным.

  • Большая часть ДоТ-эффектов не может использоваться в подобном свете.
  • В исключение попадают эффекты, нанесение урона которых является зависимым от необходимой способности. Пример — воспламенение от огненного шара.
  • Бафы временного характера, которые увеличивают эффективность других заклинаний (высвободить чары огня и Огненный шок), будут повышать урон в течение своей продолжительности, без функции поглощения.
  • Периодические эффекты автоматическим образом рассчитывают свой урон или исцеление при каждом тике.

У опытных игроков по-прежнему будет иметься возможность использовать аксессуары по-максимальному, одновременно применяя наиболее сильные умения. Одно лишь условие — эта блажь не преодолеет порог продолжительности ДоТа. Однако уже имеющиеся ДоТ-эффекты автоматически станут мощнее при активации аксессуара.

Раньше игроки тяготели к неким контрольным точкам при конкретных значениях скорости, но боялись зайти слишком далеко, чтобы не потерять существенность других характеристик. В новом функционале все активации, произошедшие из-за скорости, будут автоматическим образом рассчитываться и правильным образом предоставлять прибавку к текущим тикам. В результате скорость станет источником мягкого воздействия на ДоТы.

У всех классов появится возможность обновлять продолжительность периодических эффектов на последних 30% длительности, затрачивая 70% базовой стоимости заклинания. Наложение эффектов на противника, который уже их имеет, будет увеличивать продолжительность вплоть до 130%».
Удача на Патчноты WoD: перековка и периодические эффекты

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1012 | Добавил: Desmoond | Теги: wod патчноты апрель
Всего комментариев: 4
 
3gamon | Дата: 19.04.2014, 22:57
 
 
С одной стороны игра должна быть проще для новых игроков. С другой, оставаться такой же для старых. А может им просто надоело чинить баланс
 
     
 
4Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 19.04.2014, 23:18
 
 
Вот такая позиция неопределенности господствует у них. Не знаю, изменилось ли настолько радикально игровое сообщество, но именно тот сложный, слегка неадекватный и местами непонятный, но в последствие превращающийся в прекрасный, справедливый и любимый World of Warcraft и дал жизнь, рывок, место в рынке игре в 2005 году. Неужто сейчас всем нужна уйма подсказок в тех аспектах, где решение должен принимать сам игрок, исходя из собственных умозаключений — пускай и глупых, но — отмечу — способных перерасти в адекватный довод с течением времени? Я далеко не консерватор, но привлекать аудиторию путем упрощения геймплея — это весьма странноватый подход. Я не говорю, что улучшать игру — это плохо, сейчас речь не конкретно об изменениях, связанных с периодическими эффектами. Просто количество подобных корректировок, порою имеющих весьма сомнительную значимость, существенно увеличилось.
 
     
 
1gamon | Дата: 19.04.2014, 20:42
 
 
Оказуаливание вов на лицо, как бы банально это не звучало
 
     
 
2Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 19.04.2014, 20:43
 
 
не банально; иногда я вообще просто не понимаю подобных упрощений
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 484
Онлайн сайта
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...