В
патче 4.3 у игроков появится возможность вступить в схватку со Смертокрылом. Прошел почти год с тех пор, как Аспект Смерти вырвался из Водоворота и изменил Азерот до неузнаваемости. В данный момент и Орда, и Альянс хотят нанести ответный удар. Приготовьтесь к этой эпичной схватке! Blizzard Insider создал дискуссию со Скоттом Мерсером, ведущим дизайнером сражений.
Blizzard Insider: перед тем, как расспросить о деталях и тонкостях, можете ли Вы рассказать о Смертокрыле как о персонаже?Скотт Мерсер: Смерторыл изменил обличье Азерота так, как это не делал ни один злодей в World of Warcraft. Это он создал загадочные волны, которые изуродовал оба континента, это он разрушил Степи напополам, это он поджег башни Штормграда. Смертокрыл - не только существо, вызвавшее Катаклизм, он - сердце всего дополнения. Его изменение внешности из Стража Земли в Разрушителя повлекло за собой эти печальные события. Именно это дало возможность создавать динамичность.
Это значит, что бой со Смертокрылом мы обдумывали и раннее. Игроки убивали прислужников Сумеречного молота до Катаклизма. Мы видели собственными глазами, как Смертокрыл одолел Алекстразу в бою. Силы Смертокрыла настолько мощна, что разрушениям и хаосу нет предела. И теперь, когда выходит обновлении 4.3, жители Азерота должны решить, как же остановить этого безумца.
Blizzard Insider: Расскажите о тех трех подземельях на 5 человек, которые созданы для более приемлемой ситуации в сюжетной линииСкотт Мерсер: Если быть кратким, то выходит следующее. Игроки должны выполнить цепочки и серии квестов на возвращение Души дракона, которую аспекты, включая Тралла, смогут применить против Смертокрыла. Новые 5-местные подземелья включают Пещеры времени, где игроки сначала должны отправиться в будущее. А затем в прошлое, во времена Войны Древних, чтобы вернуть Душу Дракона в настоящее время. Раннее мы уже публиковали некоторую информацию о этих подземельях. После этого Вас отправят в рейд всего патча - Душу Дракона. Игроки получат Душу дракона и транспортируются в Храм Драконьего покоя.
Blizzard Insider: По мимо схватки со Смертокрылом, какие же еще испытания уготовлены игрокам?Скотт Мерсер: После первого времяпровождения в храме, игрокам будет необходимо сразиться с рядом приспешников Смертокрыла. Там будут Моргок, огромный каменный гигант и Занозз с Йорсаджем, прислужниками Древних богов, служащие Смертокрылу.
По мимо этого, игрокам также нужно будет возвратиться к Оку Вечности и получить некое Радужное Средоточие, чтобы драконы смогли направить свою энергию в Душу дракона. У нас есть задумки относительно геймплея в данной ситуации, включая механику, где персонажам придется применять фазирование для предотвращения атак от Сумеречных драконов.
Blizzard Insider: Чем отличается рейд со Смертокрылом от других?Скотт Мерсер: Душа драконов - исторически насыщенный рейд. Подобного мы еще не создавали. Мы создали несколько роликов во время перехода между тремя последними фазами финального боя со Смертокрылом.
Фаза 1 - игроки прибывают на корабле воздушного характера. Их будут преследовать наездники на сумеречных драконах. Фаза 2 - игроки десантируются на спину Смертокрыла и пытаются разрушить его броню, чтобы создать некую "щель", в которую Тралл смог бы направить энергию Души Дракона. Во время этой фазы игроки в прямом смысле бегают по Смертокрылу, а он, естественно, пытается скинуть их. Порою игрокам придется цепляться за босса, чтобы остаться в живых и не упасть с его спины, одновременно стараясь убивать аддов, создающихся из порченной крови Разрушителя. Когда броня будет достаточно открыта, Тралл собьет павшего дракона в Водоворот.
Blizzard Insider: Захватывающее! А что на счет третьей фазы?Скотт Мерсер: Самое любопытное состоит в том, что броня Смертокрыла не имеет предназначение обороняться от оружий типа стрел и мечей. Она создана для самого Смертокрыла. Дело в том, что его тело является смесью энергии и бурлящей магмы нестабильного характера. Поэтому, лишаясь хотя бы малой части своей брони, все это хотя бы на малый процент перестает быть единым и, соответственно, Смертокрыл начнет терять энергию. Финальная фаза - это час X, который увидит, как изуродованное тело восстает из Водоворота. Я не хочу разъяснять подробности, скажу лишь одно: это будет реально эпично. Даже в ослабленном виде Смертокрыл будет достойным соперником для отважных жителей Азерота и аспектов.
Blizzard Insider: Какие трудности подстерегали Вас во время создания боя со Смертокрылом?Скотт Мейсер: чтобы создать эту потрясающую битву, нам понадобились новые технологии и приспособления, особенно, если говорить о схватке на спине Смертокрыла. Художникам нужно было направить свое внимание на восприятие игроков, летящих на спине павшего дракона. Мы никогда не создавали нечто подобное. Схватка Смертокрыла и игроков потребовала совместной работы художников, программистов, дизайнеров уровней и боев и даже аниматоров. Смертокрыл - гигантский набор моделей, скорей всего, наиболее сложный, который мы когда-либо создавали. Поверьте, он точно достоин звания окончательного босса дополнения.
Blizzard Insider: Поговорим о наградах. Какой лут может достаться игрокам, убившим Смертокрыла?Скотт Мерсер: Естественно, будет новый набор брони. Мы также добавим 2 легендарных кинжала для разбойников. Аниматоры, вместе работая с художниками, создали нового маунта - красного дракона, который, по мимо большой схожести с Алекстразой, несет в себе другие уникальные элементы. Одна версия будет получена за выполнение всех достижений в рейде. Другую, более редкую, можно получить со 100%-ым шансом одному игроку, сумевшему со своей командой убить Смертокрыла в героическом режиме.