Недавно разработчики опубликовали синий пост, в котором говорится о введении нового ПвП-контента в игру. Не смотря на то, что я постоянно не одобрял их действия в этой сфере, сейчас же я их стал понимать. Но если они так и не сделают свой "инструмент, с помощью которого можно создавать и ПвП и ПвЕ-карты, что ускорит процесс создания контента вообще", то я вернусь к своему прежнему мнению (то есть негодованию). Ну, а вот и сам блу пост:
Цитата сотрудников Близзард
Мы очень хотим ввести новые поля боя в игру и в данное время мы работаем над большим количеством ПвП-контента. Мы действительно хотим больше карт полей боя и арен в будущем. Однако стоит заметить, что создание поле боя - это сложный процесс.
В данном случае поля боя похожи на уток: они могут свободно перемещаться по водному пространству, однако мало кто догадывается, что в это время они выполняют адовую работу с помощью лапок. Аналогично и с полями боя: кажется, что они довольно статичны, но это является далеко не так. Создать поле боя довольно трудно, ведь очень часто возникают технические проблемы.
Кроме того, ПвП-карты требуют корректного баланса. Если в ПвЕ Вы можете применять какой-то участок земли в свою пользу, то в ПвП лишняя линия или платформа может дать несправедливое преимущество, что уничтожает соревновательный дух, который мы так ценим в ПвП. Мы считаем, что ПвП-шники желают видеть пару сбалансированных карт, нежели множество забаженных.
Стоит подметить, что механика схватки с боссами часто меняется, однако остаются базовые правила. Поля боя и арены должны быть уникальны, что добавляет косвенные трудности к вышеописанным. Мы хотим создать ПвП-карты с помощью тех же инструментов, которые применяем для ПвЕ. Это ускорило бы процесс разработки, над чем мы сейчас и работаем.
Мы думаем, что Вы поймете нас. Кроме того, есть еще много игроков противоположной фракции, которые хотят отправиться на кладбище!