В Пандарии мы хотим отступиться и позволить игрокам догонять прогресс, но при условии прохождения старого контента. Мы не желаем, чтобы дизайн в этом плане выглядел прямолинейно, потому что он станет обременяющим аспектом для гильдий, прокачивающих рекрутов и альт-персонажей. Однако и модель Катаклизма нам не пришлась по душе.
Новоиспеченные игроки Пандарии обязаны преодолеть Подземелья Могушан, Сердце Страха и Террасу Вечной Войны, ликвидировать боссов и достать экипировку. Но мы понизим уровень сложности и проведем работы над вероятностью получения вещей, сделав контент более простым. После выхода
обновления 5.2 наносимый урон и количество здоровья противников в рейдах 5.0 будут уменьшены на 10%. Кроме того, это будет одноразовый шаг, а не постепенные.
Более того, шанс выпадения добычи будет значительно увеличен, включая бонусы от больших амулетов удачи. Вещи 5.0 и 5.1 будут стоить на 50% и 25% меньше очков доблести. В случае, если Вы уничтожили боссов в нормальной или героической сложности до релиза престола грез, Вы получите великий подвиг.
Эти изменения, как мы полагаем, позволяет игрокам догнать уровень прогресса и посреди дополнения.