Сдвиг бездны
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.
Чакра была несколько упрощена. Чакра: святилище, Чакра: безмятежность, и Чакра: воздаяние
находятся на общем времени восстановления. Активация одной из них
помещает Вас в чакру на неопределенное время (до тех пор, пока Вы не
переключитесь на другую чакру). Chakra: Sanctuary осталась неизменной, в
то время как остальные 2 потерпели несколько незначительных изменений:
— Чакра: безмятежность повышает лечение, производимое по одиночной цели, на 15% и позволяет обновлять Обновление на целях.
Удаленные способности Никаких способностей и умений, присущих холи пристам, не было удалено в Mists of Pandaria.
Ротация Общий
стиль игры и ротация жрецов света остались неизменными со времен
Катаклизма. Единственное, что хоть каким-то образом повлияло на
геймплей, — это новые заклинания. Это несложно.
Сдвиг бездны
должен быть использован для сохранения рейда (хотя — предположительно —
умение будет использоваться, в основном, для танков. Имеет большое
время восстановления, потому используйте обдуманно и аккуратно.
Последний тир талантов (90 уровня) будет использоваться во время жестких АоЕ-ситуаций.
Кстати, хочу отметить то, что — как холи жрец — Вы можете принести
разумный вклад в ДПС, если того пожелаете. В отличие от пристов
послушания, эти жрецы не полностью специализируются на лечении. Ваша
ДПС-ротация включает использование Holy Fire по кулдауну и спам Кары. Приверженность
— пассивный талант, предоставляемый по умолчанию. Дает суммированный баф
при использовании Кары и Священного огня, который повышает урон,
производимый от этих двух заклинаний, и понижает их стоимость.
Тело и душа дает бонус к скорости целям, имеющим щит и Духовное рвение.
Даже если Вы собираетесь использовать щит довольно часто, этот бонус к
скорости ненадежен, поскольку его, возможно, придется применить в другой
момент. Несмотря на такой отрицательный комментарий, все же рекомендую
брать этот талант ПвП-шникам.
Божественное перышко— позволяет расположить перья на землю — «затаргенные»
места. Вы, включая других участников рейда, можете получить бонус к
скорости передвижения, оказавшись возле перьев. Для ПвЕ-шников — оптимальный выбор.
Призрак— имеет ПвП-направленность, потому бесполезен в рейдах. ПвП-игрокам придется выбрать либо Тело и душу, либо Призрака.
Подчиняющий разум— улучшенный вариант Исчадия тьмы, который имеет более низкий кулдаун и —в конечном итоге — способен предоставить более высокий уровень регенерации маны.
Слово силы: утешение — ДПС-заклинание, дающее 2% маны при каждом его использовании.
Из всех трех талантов, Слово силы: утешение является самым слабым
умением. Появление света из мрака — весьма мощное заклинание, способное
не только частично решить проблему с нехваткой маны, но и сделать
исцеление максимально эффективным. Подчинение разума может быть уместно в
случаях, когда регенерация маны является высшим приоритетом.
Молитва отчаяния —
очень мощное самоисцеляющее заклинание, не имеющее ни стоимости, ни
времени произнесения. Мгновенно восстанавливает 30% здоровья.
Призрачный облик имеет больше склонности к ПвП-аспекту, потому имеет сомнительную ценность в ПвЕ-рейдинге
Божественный оплот
— автоматически предоставляет Вам поглощение урона каждый раз, когда Ваш
уровень здоровья достигает отметки ниже 30%. Эффект используется каждые
90 секунд.
Все три таланта, на самом деле, хороши. Выбирать, как говорится, — Вам :).
Прихоти судьбы
дает возможность исцелять на 15% эффективнее каждый раз, когда лечащее
заклинание применяется по цели, уровень здоровья которой достиг отметки
20%.
Придание сил
предоставляет повышение скорости чтения заклинаний на 20%, а стоимость
умений, применяемых по дружественным целям, — на 20%. Позволяет
производить безумно эффективное исцеление. Другие участники рейда также
получат бонус к скорости произнесения заклинаний, что немаловажно.
Уместен в схватках, где необходим максимальный ДПС.
Божественная мудрость дает Вашей Исповеди шанс в 40% предоставить Слову силы: щит способность к игнорированию Ослабленной души.
Очень интересный талант, который выглядит весьма привлекательным. Тем
не менее, существуют противоречия. Как показал опыт, в экстремальных
ситуациях, когда цель нуждается в щите, недавно получив его,
существенность сего таланта довольно сомнительна.
На самом деле, все три таланта хороши. Что эффективней — все еще предстоит проверить.
Каскад
— своего рода исцеление. Активирует священную молнию на цели, которая
растет и набирает обороты каждый раз, когда она двигается. Интересный
талант, который имеет аналогичный принцип действия и на противников.
Небесная звезда
— запускает лечащую сферу по прямой линии. Путешествует, пока не
пройдет 24 ярда, исцеляя всех союзников в 6-метровом радиусе. После
того, как сфера пройдет свой путь, она начнет обратную дорогу к Вам,
также исцеляя союзников по пути. Имеет аналогичный принцип действия и на
противников.
Сияние
создает кольцо священной энергии, которая быстро растет и
увеличивается, вплоть до 30 ярдов. Исцеляет всех союзников, находящихся в
области эффекта. Наиболее эффективное исцеление получают те, кто
находятся на максимальном расстоянии от Вас (25 ярдов). Весьма полезное
умение, которое применимо в большинстве ситуаций.
Таланты имеют абсолютно разную направленность — принять все за и
против, чтобы сделать удачнейший выбор, — просто-напросто невозможно.
Выбор той или иной способности зависит от типа и места схватки. А если
говорить о ПвП-аспекте, то выбор сводится лишь к Каскаду.
ПвП спек жреца света в Пандарии
Символы
Символ круга исцеления позволяет Кругу исцеления исцелять одну дополнительную цель за счет увеличения его затрат на 35%. Символ представляет ценность на арене.
Макрос применяет Духовное рвение на цель, к которой подведен курсор, если она, конечно, дружественна и не мертва. В противном случае Духовное рвение применяется на текущую цель.
Mouseover-макрос Хотя я не рекомендую никаких конкретных макросов для холи пристов, все же я советую использовать все лечащие, а также возможные для наложения на союзников (например, Оберегающий дух) с атрибутом mouseover, позволяющим применять умения на цель, к которой подведен курсор.
Ниже приведен простой пример такого макроса. Просто замените Исцеление любым другим желаемым заклинанием:
Макрос применит Исцеление на цель, к которой подведен курсор,
если она, конечно, дружественна и не мертва. В противном случае Духовное
рвение применяется на текущую цель.