— интересный исцеляющий кулдаун. В течение 15 секунд позволяет лечению от , , и
разместить поглощающий щит на цель вместо лечения. Мощность щита
ограничена 60% от максимального количества здоровья жреца. Любое
исцеление, превышающее значение щита, излечивает цель.
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.
Измененные механики
повышает силу заклинаний на 10%.
повышает выносливость на 10%
и связанное с ним Искупление вины теперь предоставляется всем жрецам послушания по-умолчанию. Без необходимости выбора талантов. Их механики, по сути, остались прежними. Одна лишь заметка: Архангел теперь повышает лечение на 5% за каждое суммирование (было 3%), но больше не предоставляет дополнительную ману.
— раннее была необязательным талантом, сейчас предоставляется по умолчанию. Позволяет продолжительности уменьшатся на 2 секунды каждый раз, когда цель получает исцеление от , или .
— раннее была необязательным талантом, сейчас предоставляется по умолчанию. Способность позволяет оставшемуся времени восстановления уменьшиться на 5 секунд при использовании , а оставшийся кулдаун должен уменьшаться на пол секунды после применения .
Удаленные способности
был удлален и доступна лишь холи пристам в Пандарии.
Ротация Поскольку целители не имеют как таковой ротации вообще, трудно предоставить нечто, что хотя бы косвенно похоже на нее. Отмечу несколько важных моментов:
Искупление вины должно хорошенько поддерживаться. Поскольку у жреца послушания имеется приличное количество способностей, умений и талантов, связанных с искуплением вины, сей стиль игры должен войти в привычку. Ничего — практически — не изменилось.
Повторюсь: в целом, стиль игры не изменился. Отмечу, что все механики и взаимодействия функционируют так же, как и в Катаклизме. Многие из них находились в талантах, но сейчас их большая часть является пассивными умениями специализации.
— стоимость этой способности весьма приемлема, что означает его еще более частое применение в Mists of Pandaria.
Единственное, что повлияло на геймлпей, — это новые способности. Несколько несложных примеров:
—
— должен быть использован максимальное количество раз за схватку, но Вы должны понимать, когда это уместно, а когда не совсем. Очень полезно в ситуациях, предусматривающих огромный всплеск урона.
—
— применяется на участников рейда для их сохранения (сейв-умение, которое — зачастую — используется на танков). Имеет высочайший кулдаун, потому обязан использоваться разумно.
Таланты 15 уровень
Все эти таланты не влияют стиль игры или исцеляющие заклинания. Выбор основывается на Ваших предпочтениях. Рекомендую взять .
30 уровень
предоставляет бонус к скорости целям, имеющим и . Даже если Вы собираетесь использовать щит довольно часто, этот бонус к скорости ненадежен, поскольку его, возможно, придется применить в другой момент. Несмотря на такой отрицательный комментарий, все же рекомендую брать этот талант ПвП-шникам.
— позволяет расположить перья на землю — «затаргенные» места. Вы, включая других участников рейда, можете получить бонус к скорости передвижения, оказавшись возле перьев. Для ПвЕ-шников — оптимальный выбор.
— имеет ПвП-направленность, потому бесполезен в рейдах. ПвП-игрокам придется выбрать либо Тело и дух, либо Призрака.
45 уровень
работает почти так же, как и . Когда Вы используете , , , и , Вы имеете 15%-процентный шанс того, что следующее Малое исцеление будет мгновенным и бесплатным. Эффект способен накопить 2 заряда.
— улучшенный вариант , который имеет более низкий кулдаун и —в конечном итоге — способен предоставить более высокий уровень регенерации маны.
— ДПС-заклинание, дающее 2% маны при каждом его использовании.
Из всех трех талантов, Слово силы: утешение является самым слабым умением. Появление света из мрака — весьма мощное заклинание, способное не только частично решить проблему с нехваткой маны, но и сделать исцеление максимально эффективным. Подчинение разума может быть уместно в случаях, когда регенерация маны является высшим приоритетом.
60 уровень
— очень мощное самоисцеляющее заклинание, не имеющее ни стоимости, ни времени произнесения. Мгновенно восстанавливает 30% здоровья.
имеет больше склонности к ПвП-аспекту, потому имеет сомнительную ценность в ПвЕ-рейдинге
— автоматически предоставляет Вам поглощение урона каждый раз, когда Ваш уровень здоровья достигает отметки ниже 30%. Эффект используется каждые 90 секунд.
Думаю, Молитва отчаяния — наиболее оптимальный вариант в множестве ситуаций.
75 уровень
дает возможность исцелять на 15% эффективнее каждый раз, когда лечащее заклинание применяется по цели, уровень здоровья которой достиг отметки 20%.
предоставляет повышение скорости чтения заклинаний на 20%, а стоимость умений, применяемых по дружественным целям, — на 20%. Позволяет производить безумно эффективное исцеление. Другие участники рейда также получат бонус к скорости произнесения заклинаний, что немаловажно. Уместен в схватках, где необходим максимальный ДПС.
дает Вашей шанс в 40% предоставить способность к игнорированию . Очень интересный талант, который выглядит весьма привлекательным. Тем не менее, существуют противоречия. Как показал опыт, в экстремальных ситуациях, когда цель нуждается в щите, недавно получив его, существенность сего таланта довольно сомнительна.
На самом деле, все три таланта хороши. Что эффективней — все еще предстоит проверить.
90 уровень
— своего рода исцеление. Активирует священную молнию на цели, которая растет и набирает обороты каждый раз, когда она двигается. Интересный талант, который имеет аналогичный принцип действия и на противников.
— запускает лечащую сферу по прямой линии. Путешествует, пока не пройдет 24 ярда, исцеляя всех союзников в 6-метровом радиусе. После того, как сфера пройдет свой путь, она начнет обратную дорогу к Вам, также исцеляя союзников по пути. Имеет аналогичный принцип действия и на противников.
создает кольцо священной энергии, которая быстро растет и увеличивается, вплоть до 30 ярдов. Исцеляет всех союзников, находящихся в области эффекта. Наиболее эффективное исцеление получают те, кто находятся на максимальном расстоянии от Вас (25 ярдов). Весьма полезное умение, которое применимо в большинстве ситуаций.
Таланты имеют абсолютно разную направленность — принять все за и против, чтобы сделать удачнейший выбор, — просто-напросто невозможно. Выбор той или иной способности зависит от типа и места схватки. А если говорить о ПвП-аспекте, то выбор сводится лишь к Каскаду или Небесной звезде.
ПвП-спек жреца послушания в Пандарии
Символы Больше ориентированы под ПвП (!).
заставляет получать на 10% урона меньше при активной .
— восстанавливает 3% максимального запаса здоровья цели каждый раз, когда жрец очищает ее от какого-либо магического эффекта.
позволяет 45% поглощенного урона Словом силы: щит отразится обратно тому, кто его нанес. Не вызывает угрозы.
А если уж говорить о малых, то ценность представляют только эти символы:
— левитация не отменяется при использовании маунтов
— стоимость Слова силы: стойкось уменьшается на 90%.