Панцирь духа — интересный исцеляющий кулдаун. В течение 15 секунд позволяет лечению от Исцеления, Быстрого исцеления, Великого исцеления и Молитвы исцеления
разместить поглощающий щит на цель вместо лечения. Мощность щита
ограничена 60% от максимального количества здоровья жреца. Любое
исцеление, превышающее значение щита, излечивает цель.
Сдвиг бездны
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.
Архангел и связанное с ним Искупление вины теперь предоставляется всем жрецам послушания по-умолчанию. Без необходимости выбора талантов. Их механики, по сути, остались прежними. Одна лишь заметка: Архангел теперь повышает лечение на 5% за каждое суммирование Приверженность (было 3%), но больше не предоставляет дополнительную ману.
Вдумчивость — раннее была необязательным талантом, сейчас предоставляется по умолчанию. Способность позволяет оставшемуся времени восстановления Внутреннего сосредоточия уменьшиться на 5 секунд при использовании Великого исцеления, а оставшийся кулдаун Исповеди должен уменьшаться на пол секунды после применения Кары.
Удаленные способности
Божественный гимн был удлален и доступна лишь холи пристам в Пандарии.
Ротация Поскольку целители не имеют как таковой ротации вообще, трудно предоставить нечто, что хотя бы косвенно похоже на нее. Отмечу несколько важных моментов:
Искупление вины должно хорошенько поддерживаться. Поскольку у жреца послушания имеется приличное количество способностей, умений и талантов, связанных с искуплением вины, сей стиль игры должен войти в привычку. Ничего — практически — не изменилось.
Повторюсь: в целом, стиль игры не изменился. Отмечу, что все механики и взаимодействия функционируют так же, как и в Катаклизме. Многие из них находились в талантах, но сейчас их большая часть является пассивными умениями специализации.
Слово силы: Щит — стоимость этой способности весьма приемлема, что означает его еще более частое применение в Mists of Pandaria.
Единственное, что повлияло на геймлпей, — это новые способности. Несколько несложных примеров:
— Панцирь духа
— должен быть использован максимальное количество раз за схватку, но Вы должны понимать, когда это уместно, а когда не совсем. Очень полезно в ситуациях, предусматривающих огромный всплеск урона.
—Сдвиг бездны
— применяется на участников рейда для их сохранения (сейв-умение, которое — зачастую — используется на танков). Имеет высочайший кулдаун, потому обязан использоваться разумно.
Тело и дух предоставляет бонус к скорости целям, имеющим щит и Духовное рвение. Даже если Вы собираетесь использовать щит довольно часто, этот бонус к скорости ненадежен, поскольку его, возможно, придется применить в другой момент. Несмотря на такой отрицательный комментарий, все же рекомендую брать этот талант ПвП-шникам.
Ангельское перо— позволяет расположить перья на землю — «затаргенные» места. Вы, включая других участников рейда, можете получить бонус к скорости передвижения, оказавшись возле перьев. Для ПвЕ-шников — оптимальный выбор.
Призрак— имеет ПвП-направленность, потому бесполезен в рейдах. ПвП-игрокам придется выбрать либо Тело и дух, либо Призрака.
Подчинение разума— улучшенный вариант Исчадия тьмы, который имеет более низкий кулдаун и —в конечном итоге — способен предоставить более высокий уровень регенерации маны.
Слово силы: утешение — ДПС-заклинание, дающее 2% маны при каждом его использовании.
Из всех трех талантов, Слово силы: утешение является самым слабым умением. Появление света из мрака — весьма мощное заклинание, способное не только частично решить проблему с нехваткой маны, но и сделать исцеление максимально эффективным. Подчинение разума может быть уместно в случаях, когда регенерация маны является высшим приоритетом.
Молитва отчаяния — очень мощное самоисцеляющее заклинание, не имеющее ни стоимости, ни времени произнесения. Мгновенно восстанавливает 30% здоровья.
Призрачная маска имеет больше склонности к ПвП-аспекту, потому имеет сомнительную ценность в ПвЕ-рейдинге
Ангельский оплот
— автоматически предоставляет Вам поглощение урона каждый раз, когда Ваш уровень здоровья достигает отметки ниже 30%. Эффект используется каждые 90 секунд.
Думаю, Молитва отчаяния — наиболее оптимальный вариант в множестве ситуаций.
Поворот судьбы дает возможность исцелять на 15% эффективнее каждый раз, когда лечащее заклинание применяется по цели, уровень здоровья которой достиг отметки 20%.
Придание сил предоставляет повышение скорости чтения заклинаний на 20%, а стоимость умений, применяемых по дружественным целям, — на 20%. Позволяет производить безумно эффективное исцеление. Другие участники рейда также получат бонус к скорости произнесения заклинаний, что немаловажно. Уместен в схватках, где необходим максимальный ДПС.
Божественное прозрение дает Вашей Исповеди шанс в 40% предоставить Слову силы: щит способность к игнорированию Ослабленной души. Очень интересный талант, который выглядит весьма привлекательным. Тем не менее, существуют противоречия. Как показал опыт, в экстремальных ситуациях, когда цель нуждается в щите, недавно получив его, существенность сего таланта довольно сомнительна.
На самом деле, все три таланта хороши. Что эффективней — все еще предстоит проверить.
Каскад
— своего рода исцеление. Активирует священную молнию на цели, которая растет и набирает обороты каждый раз, когда она двигается. Интересный талант, который имеет аналогичный принцип действия и на противников.
Небесная звезда
— запускает лечащую сферу по прямой линии. Путешествует, пока не пройдет 24 ярда, исцеляя всех союзников в 6-метровом радиусе. После того, как сфера пройдет свой путь, она начнет обратную дорогу к Вам, также исцеляя союзников по пути. Имеет аналогичный принцип действия и на противников.
Сияние
создает кольцо священной энергии, которая быстро растет и увеличивается, вплоть до 30 ярдов. Исцеляет всех союзников, находящихся в области эффекта. Наиболее эффективное исцеление получают те, кто находятся на максимальном расстоянии от Вас (25 ярдов). Весьма полезное умение, которое применимо в большинстве ситуаций.
Таланты имеют абсолютно разную направленность — принять все за и против, чтобы сделать удачнейший выбор, — просто-напросто невозможно. Выбор той или иной способности зависит от типа и места схватки. А если говорить о ПвП-аспекте, то выбор сводится лишь к Каскаду или Небесной звезде.