|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Столицы в 4.1Все столицы в 4.1 будут эквивалентны. Кроме того, мы хотим добавить в каждую из них набор НПС, продающих ингредиенты, учащих новым заклинаниям и способностям. Мы думаем, что по привлекательности это поставит все столицы на один уровень.
Мы не планируем добавить такие дейлики или порталы, как в Огриммаре и Штормграде. Эти столицы еще давным-давно были выбраны основными. Огриммар и Штормград также заменят Даларан и Шаттрат в 4.1. |
Хотфиксы от 17 февраляПосле недавно вышедшего синего поста разработчики воплощают свои планы в жизнь: Друиды- Лобовая атака не может быть применена для удара двух целей.
Шаманы- Чистота - дает 25% бонус к лечению (ранее было 10%).
Жрецы- Тело и душа понижает стоимость Слова силы: Щит на 12,5/25%. Учтите, что подсказка обновится после установки патча.
- Стоимость Слова силы: Щит составляет 34% маны.
Подземелья и рейдыТвердыня Крыла тьмы- Малориак не произносит Ледяную вспышку на тех, кто является танком аберраций или тех, кто недавно были подвержены атаке.
|
Nethaera опубликовала синий пост, в котором выражена общая мысль разработчиков относительно хилеров. Кроме того, Близзард поделятся с нами будущими планами. Первая часть постаЖрецы Базовое количество маны, необходимое для применения Слово силы: Щит, увеличивается на 33%. Не смотря на то, что мы желаем, чтобы жрецы дисциплины использовали Щит чаще, он не должен быть главной и единственной способностью в группе. Мы думаем, что такой стиль игры не подходит к нашей политике этого спека. Мы не одобряем, когда при применении Слово силы: Щит, Исповедь полностью теряет смысл. Мы не удаляем Щит совсем, мы просто хотим, чтобы его использовали реже.
Мы понимаем, что такое изменение может привести к отказу использования этого заклинания. Посему мы добавим понижение стоимости маны в талант Тело и душа. Учтите, что подсказка не обновится - нужно ждать следующего патча. Честно говоря, холи-жрецы не должны заметить никаких изменений Слова силы: Щит. |
Разработчики опубликовали очередную порцию хотфисков. Хотфиксы исправляют ошибки и недочеты, связанные с патчем 4.0.6 или всем Катаклизмом. Учтите, что некоторые из них будут установлены на сервера сразу, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. |
Исправление Чародейской вспышкиКак и было обещано, в скором времени мы хотим установить пару хотфиксов, в частности и для Чародейской вспышки. Вероятно, сегодня. - Чародейская вспышка стоит 5% маны.
Кроме того, мы хотим понерфить аксессуар Осколок горя, чтобы уменьшить вдвое сохранение маны для Чародейских заклинаний. Но это сокращение пустяки для магов тайной магии. Хотфиксы от 15 февраляГлавное- Игроки, которые имеют превознесение с 40 фракциями, вознаграждены званием Превозносимый. Имейте в виду, достижение не показывает, что за него получают наградное звание. Это будет исправлено в будущем обновлении.
Друиды- Звездопад атакует любую цель, находившуюся в бою или с не полным ХП (включая Магмаря).
Паладины- Хотфикс cо Светом зари и Частицой света не дал нам желаемых результатов, поэтому все было возвращено. Свет зари все еще может вызывать Частицу света.
Рейды и подземельяТвердыня Крыла Тьмы- Достижение Молчание - золото, которое дается за убийство Атрамеда, неправильно срывалось, если один из игроков получал более 30% звука. Теперь достижение требует менее 50% звука.
Профессии
Алхимия- Загадочное зелье давало некорректное количество маны. Теперь дает 1-15,000 маны, а не 1-30,000.
Рыбалка- Костяная удочка и Удочка со стразами имеют 20-ый уровень предмета, а не 200.
Травничество- Скорость появления Хлыстохвоста была слишком большой после релиза патча 4.0.6. Скорость респауна понижена.
|
Разработчики написали сообщение, в котором разъясняется, зачем на индикаторе сетевой задержки имеется два показателя: После выхода обновления 4.0.6 в игре есть 2 вида соединения к игровому миру. В общем, локальная задержка, отображает задержку до сервера игрового мира. Использование локальной задержки - передача данных с аукциона, чата, информации гильдий и модификаций. Занимаемая часть пропускной способности Вашего Интернета небольшая. Глобальная задержка - отображение соединения, по которому передаются другие сведения: используемые способности или заклинания, профессии, специализации и проч. Следовательно, если Вы придете в слишком людно место, где много игроков, число данных, передаваемых через это соединение заметно возрастет. Перед патчем 4.0.6 индикатор служил только для показа глобальной задержки. Но такой вариант был проблематичным: множество игроков было в недоумении, когда они могли спокойно отправлять сообщения в чат, но не могли, к примеру, взаимодействовать с НПС, что приводило к дисконнекту. Нами было принято решение сделать два индикатора, что поможет приобрести ситуации более наглядный вид. Задержки с Вашей стороны происходят из-за: - Использование беспроводной сети
- Некачественный прием пакетов
- Связь менее 4 мбит
- Модификации
- Брэндмауэры
- QoS - система управления трафиком
- Загруженность канала
Кроме того, понижение качества графики, в особенности, дальность видимости, уменьшает число передаваемых данных сервера Близзард. Если локальная задержка незначительна, а глобальная велика, то, почти во всех случаях значит, что QoS создает задержку трафика на уровне локальной или глобальной сети. Признаки такой ситуации: быстрота отправки сообщений в чат, но невозможность использовать заклинания. |
Броня у друидов-медведейКогда дизайнеры стали детально изучать проблему, они поняли, что здесь не один баг, а целая порция недочетов и ошибок. В начале Катаклизма друиды-танки получали слишком много урона по себе и мы решили бафнуть их броню через хотфикс талантом Плотная шкура. Когда вышел патч 4.0.6, мы просто хотели обновить подсказку. Но тут выяснилось следующее: выше упомянутый хотфикс вообще не был установлен и вступил в силу совсем недавно.
Дело в том, что был еще один недочет от таланта Защитник стаи, который давал понижение в 12% урона. Не смотря на то, что талант был удален, его бонус продолжал действовать. Это было довольно трудно обнаружить и нам помогло глобальное расследование.
Вот уж теперь, мы думаем, что мы полностью удалили эффект Защитника стаи и нормализовали Плотную шкуру. Те игроки, на которых действовал баг, не увидят повышения выживаемости. Танки-друиды будут получать меньше урона.
Может быть, это не полностью объясняет то, что произошло. Но эта проблема в наших глазах кажется именно такой.
|
Разработчики продолжают шлифовать и полировать патч 4.0.6, исправляя множество багов и недочетов. Имейте в виду, что некоторые хотфиксы будут установлены сразу, а другие - после перезапуска серверов. Первая часть хотфиксовГлавное- При ставках на аукционе ошибок не будет.
Классы- АоЕ заклинания типа Освящение, Период цветения, Целительный ливень, Слово света: Святилище, Кольцо мороза и Дымовая шашка правильно работают, когда используются в области дверей или лифтов.
Рыцари смерти - Смерть и разложение - если способность атакует по ближайшим манекенам, то это не повреждает дружественную цель.
Друиды - Звездопад – выпускает не более 20 звезд.
- Кольцо льда , Спокойствие, Громовая поступь и Звездный огонь - правильно скалируюстя при применении формы дерева жизни. Кроме того, в форме дерева жизни можно использовать Громовую поступь.
Охотники- Автоматическая атака правильно работает при перемещении охотника.
- Имение оружия больше не заставляет подсказки способностей Выстрела кобры и Верного выстрела отображать неправильный бонус.
- Приказ хозяина – кулдаун повышен до 45 сек. (ранее было 35). Кроме того, его можно рассеять.
- Искажение времени не может быть применено на паладина с Божественным щитом.
Маги- Бонус от 4х шмоток сета правильно удаляются, если заклинание произносится магом, у которого нет этого самого бонуса.
Паладины- Символ оглушающего броска щита - делает так, чтобы Щит мстителя ошеломлял цель и работал только с этой способностью.
- АоЕ от Молота праведника не промахивается по вторичным целям, если попадает по основной. Если Молот праведника промахивается по цели по основной цели, то никто не попадает под АоЕ. Однако разбойники с Плащем теней могут противостоять урону.
Жрецы- Внутреннее сосредоточение – не используется, если произнесение предыдущего заклинания не закончилось.
- Грех и покарание – правильно работает, если оба игрока одной фракции сражаются против друг друга.
Чернокнижники- Все рейдовые боссы имеют иммунитет к таунту питомцев.
|
Патч 4.0.6 добавил в игру увеличенное количество мест для археологических раскопок и сделал фарм Толвирских артефактов немного легче. Несколько мест для раскопок Неруба было добавлено в Восточные королевства и Нордскол.
Места в 4.0.6 - Толвир (Ульдум)- River Delta Digsite
- Cursed Landing Digsite
- Keset Pass Digsite
- Akhenet Fields Digsite
- Obelisk of the Stars Digsite
- Sahket Wastes Digsite
- Schnottz's Landing
| Места в 4.0.6 - Нерубы (Нордскол)- Pit of Fiends Digsite (Ледяная корона)
- Sands of Nasam (Борейская тундра)
Места в 4.0.6 - Нерубы (Восточные королевства)- Terrorweb Tunnel Digsit
- Plaguewood Digsite
|
|
|
|
|