|
|
|
|
«После рассмотрения откликов о гибких рейдах мы приняли решение ввести в World of Warcraft систему сохранения прогресса. В прошлом гибкие рейды базировались на тех игроках, которые уничтожили меньше всего боссов. Скажем, если ранее рейдовая группа, состоящая из 11 человек, стирала с лица земли трех боссов, то после она приглашала четверых новичков в нужде убивать первых трех боссов. Задача — в убеждении того, что ни один из игроков не обойдет тех противников, которых нужно ликвидировать.
Срочное исправление, введенное не так давно, трансформировало привычную систему в тривиальное сохранение прогресса. Проще говоря, если лидер рейда сумел уничтожить 3-х боссов в гибком рейде и принял решение не заканчивать на этом, то все участники, кто решил на следующий день прийти с ним, начнут прохождение с того босса, на котором закончил РЛ. Суть системы является более прямолинейной и понятной для сообщества World of Warcraft.
Если вы стали участником группы A в надежде убить четвертого босса с уже уничтоженными тремя, вы попадаете в группу B, которая получает с них добычу. Разумеется, вы всегда сможете получить очки доблести за любой выигрыш, несмотря на количество пройденных раз ОО. Более того, закаленные в бою печати можно применять для бонусного «ролла».
Читайте также:
|
|
|
|