|
|
|
|
Разработчики оставили интересное сообщение, в котором поделились задумками и планами относительно магов в патче 5.2. Краткая выжимка из написанного: молниеносность отправится на место ожога, который станет базовым умением для всех магов огня; на место молниеносности отправится некий поток пламени (новый пассивный талант), который снижает получаемый урон вплоть до 30%; плавучая льдина получит баф.
Все изменения — эксперимент на тестовых мирах, но в наших планах молниеносность должна переместиться на место ожога. Ожог же станет базовым заклинанием специализации для магов огня. На место молниеносности отправится новый талант, именуемый потоком пламени. Это пассивное умение, снижающее получаемый урон вплоть до 30% (значение варьируется от силы заклинаний). Суть — предоставить магам постоянную включенную защитную способность, причем зависящую от входящего урона. Помните, что магам придется пожертвовать Барьером времени или Ледяной преградой в пользу потока пламени.
Понятно, что молниеносность больше относится к группе талантов, отвечающей за движение, поэтому бы улучшили плавучую льдину и ввели бонус, при котором произнесенные заклинания в первые 0.5 секунды не поглотят заряды.
Ожог — важная способность для многих магов. Представителям тайной магии он необходим для поддержки суммирований, однако думаем, что принятое нами решение правильно. Скажем, шаманы стихий и охотники имеют возможность наносить огромное количество урона во время бега, но не каждая специализация должна обладать подобной механикой. Маги по-прежнему имеют ряд преимуществ: мгновенные заклинания, таланты 2-ого тира, скачок. Мы хотим, чтобы маги передвигались перебежками, а не бегающими постоянно. Ожог обладает ложным чувством того, что игрок делает все правильно, поэтому перестает склоняться к идеи уменьшения движения. Фактически, если Вы будете делать все правильно, разница в уроне окажется не такой уж и большой. Мы полагаем, что в таком обличье маги проявят себя лучше. Мы обсуждали сей вопрос и решили, что полная ликвидация ожога была бы воспринята неправильно, потому оставили его для представителей огня: это сохранит их основной принцип геймплея.
Читайте также:
|
|
|
|