Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Маги в патче 5.2

05.02.2013, 15:13
Маги в патче 5.2

Разработчики оставили интересное сообщение, в котором поделились задумками и планами относительно магов в патче 5.2. Краткая выжимка из написанного: молниеносность отправится на место ожога, который станет базовым умением для всех магов огня; на место молниеносности отправится некий поток пламени (новый пассивный талант), который снижает получаемый урон вплоть до 30%; плавучая льдина получит баф.

Цитата сотрудников Близзард
Все изменения — эксперимент на тестовых мирах, но в наших планах молниеносность должна переместиться на место ожога. Ожог же станет базовым заклинанием специализации для магов огня. На место молниеносности отправится новый талант, именуемый потоком пламени. Это пассивное умение, снижающее получаемый урон вплоть до 30% (значение варьируется от силы заклинаний). Суть — предоставить магам постоянную включенную защитную способность, причем зависящую от входящего урона. Помните, что магам придется пожертвовать Барьером времени или Ледяной преградой в пользу потока пламени.

Понятно, что молниеносность больше относится к группе талантов, отвечающей за движение, поэтому бы улучшили плавучую льдину и ввели бонус, при котором произнесенные заклинания в первые 0.5 секунды не поглотят заряды.

Ожог — важная способность для многих магов. Представителям тайной магии он необходим для поддержки суммирований, однако думаем, что принятое нами решение правильно. Скажем, шаманы стихий и охотники имеют возможность наносить огромное количество урона во время бега, но не каждая специализация должна обладать подобной механикой. Маги по-прежнему имеют ряд преимуществ: мгновенные заклинания, таланты 2-ого тира, скачок. Мы хотим, чтобы маги передвигались перебежками, а не бегающими постоянно. Ожог обладает ложным чувством того, что игрок делает все правильно, поэтому перестает склоняться к идеи уменьшения движения. Фактически, если Вы будете делать все правильно, разница в уроне окажется не такой уж и большой. Мы полагаем, что в таком обличье маги проявят себя лучше. Мы обсуждали сей вопрос и решили, что полная ликвидация ожога была бы воспринята неправильно, потому оставили его для представителей огня: это сохранит их основной принцип геймплея.
Удача на Маги в патче 5.2

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 3907 | Добавил: Desmoond | Теги: маги 5.2, классы 5.2, ожог, фаер маги, маги, огонь
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7628
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...