|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Изображение бета-тестированияЗавзятые игроки, усердно трудясь в поте лица своего, смогли разыскать изображение, демонтирующее коробку бета-тестирования Mists of Pandaria. Картинка намекает о скором старте грядущего сумасшествия в плане появления новых деталей и подробностей Пандарии, полученных наиболее надежным способом — с помощью самой игры в дополнение, хотя и бета-тестируемого. Кстати, не стоит забывать о другом новостном безумии: на носу 19 марта, а следовательно — и пресс-тур MoP. То самое изображение, собственно:
...
Читать полностью »
|
По причине грядущего старта бета-тестирования будущего дополнения, разработчики решили вернуть в игру максимальное количество старых игроков за счет обновления «свитка воскрешения». Об этом, собственно, от самих Близзард: У рукописей, как известно, много жизней. И сегодня на «Свитке воскрешения» появились новые символы, с которыми его мощь возросла стократ. В течение ограниченного времени, если вы воспользуетесь «Свитком» и пригласите друга (или товарища по гильдии) вернуться в World of Warcraft, то получите в подарок эксклюзивное верховое животное! Когда ваш друг примет приглашение и оплатит как минимум 30 дней игры, вы сможете получить в подарок одного из этих животных — для каждой фракции свое.
...
Читать полностью »
|
В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим разработчиком боев Скоттом Мерсером (также известным как «Daelo»), чтобы узнать, что он думает о подземельях и рейдах Cataclysm.
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
Мы очень хотели разработать новые испытания для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от общей темы дополнения и тех сюжетов, что мы хотели в нем реализовать. Три рейдовых подземелья нам определенно удались, и мы получили немало удовольствия, воплощая в жизнь истории Нефариана и Сумеречного Молота. Нам также удалось ввести в игру динамичные механики в рейде «Трон Четырех Ветров», где игрокам требовалось перемещаться между несколькими площадками.
...
Читать полностью »
|
Думаю, уже многие слышали о неком «комьюните-забеге» под названием «Железный человек». Его суть — целое волевое и характерное испытание для человека и его персонажа: участнику события необходимо дойти до 85-ого уровня, имея в экипировке только белые и серые вещи; не имея талантов, а только классовые умения; не представляя ни одну профессию (за исключением первой помощи); не употребляя пищу, повышающую характеристики (то есть — только ту, которую можно купить у торговцев); не имея зачарований, зелий, символов; не прося никакой помощи со стороны других игроков; и не числясь погибшим (если персонаж умер хотя бы один раз — требования не будут выполнены).
...
Читать полностью »
|
Грег Стрит — мастер неуловимой речи — в очередной раз опубликовал статью из категории «За чашкой кофе». На сей раз слова «Великого Краба» очень даже информативны и содержательны, в отличие от его сообщений с призрачными размышлениями и ворошением былой истории. Так что же хочет донести ведущий системный разработчик игрокам? Суть поста — предварительный обзор изменений в характеристиках будущего дополнения Mists of Pandaria (да-да, щекотливая тема устойчивости будет затронута).
...
Читать полностью »
|
Азиаты — разносторонний народ. Еще с давних времен наши восточные друзья славятся дивным умением и навыком в ПвП-аспекте: такие имена как Drakedog, Gforce, Gameking, Curse, Adouken — на вес золота. Да что там: никто даже и предположить не мог, что первые строчки ПвЕ-прогресса в обновлении 4.3 займут представители тайваньской гильдии! Это все я к тому, что недавно сотрудники ресурса ScrollSoflore.com, копнув гораздо глубже, чем раннее, собрали целую сводку вопросов и ответов по нынешнему (Cataclysm) и грядущему (Mists of Pandaria) Азероту, при этом не оставив без внимания вопросы баланса, схваток между игроками и т.п.
...
Читать полностью »
|
Пресс-релиз «BUSINESS WIRE», опубликованный совсем недавно, гласит о том, что Майк Морхейм — руководитель и президент компании Близзард — собирается сократить штат разработчиков на шесть сотен человек. Люди, занимающиеся прямой или косвенной разработкой World of Warcraft, затронуты не будут. Сообщение Морхейма:
...
Читать полностью »
|
Совсем недавно разработчики опубликовали довольно-таки познавательное и информативное сообщение, в котором содержится интервью с Дейвом Косаком, ведущим дизайнером заданий всего World of Warcraft. Какие цели вы поставили перед собой в процессе разработки Cataclysm?
С точки зрения дизайна заданий нашей главной задачей в Cataclysm было переделать старый мир, особенно задания для 1-60 уровней. World of Warcraft был выпущен в 2004 году, и с тех пор мы узнали очень, очень много о том, что такое качественная ММО. Мы хотели сделать так, чтобы игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину совершенно не вписывались длительные пешие путешествия через все Степи.
...
Читать полностью »
|
Судя по всему, незначительное обновление корректировочного характера 4.3.3 появится на живых серверах в течении этой недели. Вероятно, исправление различных недочетов и неполадок в 64-битном клиенте World of Warcraft — основная цель грядущего патча. Недавно разработчики оставили сообщение, в котором рассказали о предотвращении проблемного обновления после появления патча.
...
Читать полностью »
|
29 февраля, во время следующего техобслуживания, эффективность «Мощи Аспектов» увеличится, уменьшив количество здоровья и наносимого урона всех существ Души Дракона на 10%. Эффективность «бафа» будет повышаться со временем, понижая трудность и делая схватки более доступными. Изменение коснется только героической и нормальной сложностей и не затронет Поиск рейдов. Если Вам не необходима помощь Аспектов, вы можете отказаться от нее, поговорив Лордом Афрасастразом, находящимся в начале рейда.
...
Читать полностью »
|
|
|
|
|