|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Патч 4.1 на подходеНедавно разработчики опубликовали полное превью всех изменений в обновлении 4.1. Это говорит нам о том, что патч вскоре будет установлен на живые сервера. Патч, скорее всего, выйдет либо 27, либо 28 апреля. Предлагаю Вам ознакомиться со сводкой информации, чтобы быть полностью готовым. |
Патч 4.1: Превью поиска гильдииТема уже всем знакома и я не раз публиковал различную информацию про поиск гильдии, но, думаю, что недавно опубликованное превью от самих Близзард поможет Вам в кое-чем. В обновлении 4.1 мы представим вам систему поиска гильдии, разработанную специально для того, чтобы сделать набор новых игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству. |
Патч 4.2: Модель огненной кошкиНа сегодняшний день мы снова имеем новую модель из грядущего рейда Огненные Просторы. Это - огненный кот. Однако появился он здесь не просто так: оказывается, кот огня это Фэндрал Олений Шлем. Исходя из предыдущих материалов об Огненных Просторах, Вы уже знаете, что Фэндрал связан со схватками в рейде. Поэтому пользуясь случаем он получает новую модель. |
Да, это очередное сообщение из серии "за чашкой кофе с разработчиками" от Грега Стрита (Великого Краба или Ghostcrawler'a). На сей раз тема идет о критических ударах, как механизме всей игры. История критических эффектов
Изначально правила боя в World of Warcraft были таковы, что урон от критических атак у классов, специализирующихся на ближнем бою, равнялся 200% от обычного, в то время как заклинателям приходилось довольствоваться лишь 150%. В те старые добрые времена игроки, если верить форумам, считали, что разработчики играют исключительно разбойниками, а не магами, как сейчас (представляете, как нам было бы весело тестировать подземелья таким составом?). |
Господин OMFGCata создал новый ролик, в котором демонстрируется
прохождение квестовой цепочки Зандалари. Все это даст нам возможность
понять, откуда тролли черпают такую необыкновенную силу и с чего
началось восстание. |
Биби продолжает рыть информацию про обновление 4.1. На сей раз он порадовал нас вариантами моделей нового треш моба - Оверфинда (русское название не известно). Если перевести дословно, то выходит что-то вроде Сверъдьявола или Сверхъзлодея. Однако такого названия, наверное, не будет, потому что переводчики никогда не оправдывают ожидания игроков и выкидывают что-то более безумное и сумасшедшее. |
Биби отрыл модели нового босса из обновления 4.2 - Лорда Анфриста. Это злое создание будет находится в Огненных просторах. Босс выглядит очень мощно и злостно: горящие огнем части тела просто отпугивают от себя незваных гостей. Самое интересное в том, что его имя на английском выглядит так: Anthrycist и многие с испугом произносят: Антихрист. |
Сегодняшние 2 поста... как бы являются то ли воплощением желаний игроков, то ли самым настоящим бездельем и введением странных, непонятных штук. Питомцы чернокнижников разных половДа, Вам не послышалось. Питомцы чернокнижников действительно будут разнополыми. Интересно, а что будет с фелгвардом? Ведь нету ни одного случая, в котором фелгвард был бы женщиной. Я хочу сообщить, что скоро в игру будет добавлено 2 версии питомцев чернокнижников: женского и мужского полов. Все демоны будут в двух вариантах и мы как можно быстрее пытаемся ввести эту функцию. Мы реально хотим, чтобы такова возможность существовала. |
На тестовых мирах, где стоит патч 4.1, был установлен новый билд 13875. Поскольку это релизный билд, у информации маленький объем и обновление 4.1 можно ожидать, скорее всего, в этом месяце. Кроме того, эти изменения вряд ли будут удалены, ибо разработчики никогда не несут чушь в релизных ПТР-билдах. |
Предлагаю Вашему внимаю очередную подборку вопросов игроков и ответов на них от самих разработчиков. На сей раз тема разговоров и обсуждений - достижения. В: Когда достижения, полученные одним персонажем, станут передаваться и другим персонажам в рамках моей учетной записи? – Larosh (Европа [нем.]), Eneia и Payasos (Европа [исп.]), Rageudder и Kellgros (Европа [англ.]), Деадхил (Европа [рус.]), Nyn (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), 기사는아무나 (Корея)
О: Нам бы, безусловно, хотелось сделать так, чтобы через Battle.net достижения одного игрового персонажа распространялись и на других, но пока что эта задача отсутствует в планах на ближайшее будущее. Когда мы начинали разработку исходного кода WoW, мы думали, что наборы данных для каждого игрового мира всегда будут независимы друг от друга. Теперь, когда многие функции становятся доступны для всех персонажей в рамках одной учетной записи, нам приходится переписывать весь код целиком. Нам бы очень хотелось обратить на достижения больше внимания, но тогда придется на какое-то время забросить другие начинания.
|
|
|
|
|