|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Хотфиксы от 25 мартаРазработчики опубликовали очередной список хотфиксов с лайв серверов. Имейте в виду, что некоторые срочные исправления вступят сразу в игру, а другие - после перезапуска игрового мира. Рейды и подземелья- Применение Контроля разума на последнем мобе в подземелье не вызывает рестарт потока монстров. Существа не могут быть в эвейде, если продолжительность контроля оканчивается.
Сумеречный бастион- В героике зараженная кровь не дает возможности ЧоГаллу отменить поглощение огненных элементалей.
Пещеры Черной горы- Аура тайной скорости исчезает после лишения подземелья.
Твердыня Крыла Тьмы- Магмарь не будет произносить раскаты, если у него есть возможность ударить цель в ближнем радиусе.
Логово Крыла Тьмы- Бритвосмерт не будет эвейдится при начале схватки после освобождения от сферы контроля. Кроме того, эвейда не будет, если контроллера прервали заклинаниями безмолвия.
Чертоги созидания- Достижение Быстрее света корректно дается игрокам.
Предметы- Теперь сопротивление у Барабанов забытых королей не будет стакаться с тотемами, бафами и аурами. Будет выбираться самый сильный и мощный эффект для каждого вида сопротивления .
- Грань тьмы - не распыляемый предмет
|
Недавно Близзард опубликовали сообщение, которое повествует о гильдейских испытаниях. Этого стало достаточно, чтобы понять, что это обычные ачивки. Первая часть поста о гильдейских испытанияхНа данный момент Вы ничего не знаете о гильдейских испытаниях, поскольку мы не разъясняли, что это и с чем едят. Пришло время поделиться с Вами этой информацией. Учтите, что протестировать эту функцию можно будет очень скоро, ибо нововведение появится на тестовых мирах. |
Перенос и переименование гильдийРазработчики проанонсировали перенос гильдий на другие игровые мира, а также их переименование: Мы хотим заранее сказать Вам, что вскоре будет создан специальный сервис по переносу гильдий в другие игровые мира, а также их переименованию. Суть состоит в том, что у лидера гильдии появится возможность перенести свою гильдию на другой игровой мир. Вся структура останется прежней, включая гильд-банк, звания, ГМа и названия.
Участники гильдии, которые согласились перенестись на другой реалм, могут свободно начать платный перенос. После удачного завершения переноса согильдейцы могут войти в игру, оказавшись в той же гильдии. Звание и репутация у гильдии останутся прежними.
Кроме того, у игроков будет возможность переименовать название своей гильдии. Система еще в разработке, посему больше информации Вы получите немного позже.
Поскольку такие функции нуждаются во внутреннем тестировании, все это можно будет увидеть на ПТР. |
Предлагаю Вашему внимаю свежую подборку патчнотов обновления 4.1. - Все припасы, доступные у торговцев за очки чести и очки справедливости, были понижены в стоимости на 50%
- Кристаллы Водоворота доступны для покупки за очки чести или очки справедливости у торговцев потребительских товаров
Первая часть патчнотовДостижения- Новое звание и великий подвиг Погонщик Верблюдов было введено в игру. Такое достижение получают лишь те, кто смог оседлать Серого ездового верблюда. Ибо Погонщик Верблюдов должен быть всегда.
ПвП достиженияРейтинговые поля боя- Достижения за выигрыш 100-та рейтинговых поля боя были сменены в названии на Ветеран Альянса / Ветеран Орды и дают соответствующие звания
- Достижения за выигрыш в 300 рейтинговых полях боя введены в игру и дают звание Вестник войны
Поля бояНизина Арати- Чтобы получить достижение Они дышали нам в затылок нужна победа с разрывом в 50 очков или меньше.
Битва за Гилнеас- Достижение На пол корпуса впереди требует, чтобы Вы выиграли со 100 очками или меньше
- Для получения достижения Под покровом тумана необходимо оказать защиту 2-м базам за битву
- Чтобы получить достижение Раз, два, три, пот со лба утри необходимо оказать защиту 2-м базам за битву
- Для получения достижения Отделался легким ис-PUG-ом необходимо оказать защиту 10-ти флагам
- Для получения достижения Звезда битвы за Гилнеас необходимо захватить флаг и базу единожды за битву
|
Предлагаю Вашему вниманию подборку вопросов от игроков и ответов от разработчиков. Здесь собраны вопросы, которые были заданы во время сессии «Задайте вопросы разработчикам World of Warcraft, часть 2». На сей раз основная направленность всех вопросов - ПвП. Первая часть постаВ: Может ли быть отменено требование по организации группы для участия в сражениях на рейтинговых полях боя, чтобы игроки могли вставать в очередь на случайное поле боя? Уверен, что многие согласились бы рискнуть повоевать в случайном составе. По крайней мере, так они смогли бы опробовать систему рейтинговых сражений. – Gëtmastiffd (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Kaymac (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)
О: Если отменить требование по обязательной организации группы для участия в сражениях на рейтинговых полях боя, то это будут уже не рейтинговые поля боя. Мы получим поля боя прежнего типа, но с возможностью получить лучшие предметы в игре. Конечно же, мы понимаем, что создание продуманной группы вызывает определенные сложности, но именно поэтому вы имеете возможность заслужить столь заманчивые награды. Если просто отменить данные требования, то исчезнет элемент противоборства двух организованных групп. Таким образом, исход сражения будет в большей степени зависеть от удачи: от вашего попадания в более или менее слаженную группу. Похоже, вас не пугает возможность попасть в группу с одним паладином-танком и шестью разбойниками без устойчивости J Это было бы слишком жестоко со стороны Blizzard. С другой стороны, организованные группы полностью отвечают за свои действия. Если им кажется, что в группу можно принять опытного, но недостаточно хорошо экипированного игрока, то они могут это сделать. Может быть, группа решит, что ей нужно несколько лекарей или какие-то конкретные классы, которых следует привлечь. Кроме того, у лидера группы есть определенные полномочия. Он может заменить вас другим игроком, если вы начнете игнорировать его указания и действовать своевольно.
Мы дали игрокам возможность получить превосходную экипировку за участие в сражениях на полях боя. Конечно, потребуется некоторое время для устранения некоторых имеющихся недочетов в этом плане. Мы знаем о том, что некоторые не очень сильные игроки сторонятся подобных сражений, и мы планируем это исправить. Возможно, будет уменьшено количество игроков для формирования группы: например, две группы из 5 участников смогут объединяться. Так мы будем уверены, что у вас есть 2 лекаря и группы имеют продуманный состав. Дополнительно можно сделать какую-то систему для просмотра списка желающих попасть на рейтинговое поле боя, чтобы облегчить поиск членов группы. |
Да, господа. Вот этого красавца не нужно получать за крутые мета-достижения или за скучный и тяжелый фарм, длительность которого составила бы несколько месяцев. Крылатый лев - это новый покупной маунт, который очень скоро появится в продаже онлайн магазине Близзард. |
Патч 4.1: Карта КаражанаBoubouille не перестает публиковать интересные материалы относительно тестовых миров, где установлен патч 4.1. На сей раз он предлагает нам взглянуть на обновленную карту Каражана (Биби сделал скриншоты карт всех 17-ти этажей!). |
Недавно разработчики опубликовали очередное сообщение, в котором разъясняется принцип работы двухуровневой системы поиска случайной группы. Первая часть постаВ данное время вы получаете 70 очков доблести за 1-ое подземелье героической версии каждый день. В обновлении 4.1 Вы будете получать 70 очков доблести за первые 7 подземелий героического режима, которые можно пройти за 7 дней. Исходя из этого, Вы получите по 140 очков доблести за первые 7 подземелий героической версии из серии "Возрождение Зандалари" (Зул Груруб и Зул Аман). Именно таким образом Вы будете получать до 980 очков доблести в неделю.
|
Великого Краба давно не было слышно, поэтому погрузиться в водоворот синих буковок будет только в радость. Первая часть постаНесколько недель назад мы с вами обсуждали проблему сложности прохождения подземелий. После публикации той статьи многие игроки стали обращаться к нам с просьбой высказаться о сложности рейдов.
Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в увлекательности игры. Когда рейдовые группы на определенном этапе сталкиваются с непреодолимой преградой, их участников это злит и расстраивает. Когда игроки чувствуют, что завязли на одном месте, их интерес к рейдам ослабевает. И мне кажется, это вызвано отнюдь не только тем, что они не могут получить какой-то определенный лут. Важной составляющей игры является ощущение того, что вы подбираетесь все ближе и ближе к заветной цели, а не возвращаетесь изо дня в день в исходную точку. |
Патч 4.1: Отображение цели на миникартеПатч 4.1 введет в игру очень-очень полезную функцию показа цели на миникарте. Это очень удобно, когда Вы ищите НПС, выделив его макросом или что-то в этом роде (смотрите скриншот выше). |
|
|
|
|