|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Удача — штука противоречивая и непостоянная. Кому, как не фанатам игровых автоматов, об этом не знать. Но порою идти на риск стоит. Хотя бы потому, что попытать себя в этом нелегком деле — штука занимательная и необходимая. С помощью удивительного ресурса GamBledor.com у вас имеется возможность в считанные секунды проникнуться атмосферой азарта и драйва. Огромнейший ассортимент и возможность детального ознакомления с отдельно взятым слотом — это то, что делает GamBledor.com безоговорочным лидером в свой нише.
...
Читать полностью »
|
Грядущее дополнение уже в настоящий момент, даже находясь в состоянии раннего тестирования, известно своими серьезными изменениями, намерениями построить новую игру. То, о чем сейчас пойдет речь, — из этой песни. Разработчики решили объединить оба аукциона — ордынский и альянсовский — и создать единый. Разумеется, исключительно в пределах одного сервера. Судя по заявлению Watcher, такое новшество ожидает нас в 6.0 (то есть в пре-обновлении Дренора) и призвано разрешить экономический дисбаланс и стабилизировать ситуацию на малозаселенных игровых мирах.
...
Читать полностью »
|
В предстоящем дополнении нас ожидает небольшое, но весьма приятное и визуально красивое нововведение. Не секрет, что в Warlords of Draenor будут задействованы новые графические технологии, позволяющие игре с угловатой графикой выйти на более серьезный уровень: публикуемые модельки новых персонажей — явное тому подтверждение. Желание модернизировать World of Warcraft и сделать его более воспринимаемым новобранцами перенеслось и на окружающий мир: недавно появившийся в сети ролик демонстрирует явные успехи в техническом плане. В будущем взаимодействие с травой будет вызывать ее колыхание, как тому и подобает в реальности.
...
Читать полностью »
|
- Близзард выделяют сбалансированное количество лекарей для обеих сторон на полях боя. Стоит понимать, что порою и 5 целителей — это нормальная ситуация, если бой нужно запустить скорейшим образом и не томить игроков длительной очередью.
- Разработчики согласны с тем, что энд-гейм контент чересчур затянулся. Стоило бы более разумно распределять время прохождения игроками предшествующих рейдов: исходя из логических соображений, во многом просчет произошел из-за Престола Грез.
- Нельзя считать, что в серебряных копях представителям Орды дано какое-то преимущество. Соотношение побед абсолютно равное, если брать статистику рейтинговых полей боя. В случайных же ситуация иная, поскольку Альянс не обращает внимания на лаву после старта.
...
Читать полностью »
|
- Система прокачки гильдии, а также вытекающие из этой идеологии бонусы задумывались в качестве приятных вознаграждений за коллективные старания. В итоге новоиспеченным гильдиям стало тяжелее достигать успеха. Несмотря на старания разработчиков — всяческое упрощение, учет низкоуровневых заданий, удаление еженедельных ограничений — никакие меры не смогли привести к желаемому результату.
- Если говорить кратко и содержательно, то в предстоящем дополнении сам принцип прокачки уйдет в прошлое. Иными словами — у вашей гильдии сразу будет 25 уровень. У многих игроков имеются гильдейские бонусы, и Близзард не составит труда, скажем, ускорить полетное такси на 25% по умолчанию.
- Люди, которые сейчас пребывают в гильдии максимального уровня, не почувствуют никаких изменений. Но разработчики по-прежнему будут желать достижения максимального социального взаимодействия, дружеского отношения между участниками. Именно по этой причине мгновенная почта, ускоренный бег на верховых животных, массовое воскрешение и прочие бонусы останутся.
...
Читать полностью »
|
- Как оказалось, ранее оговоренные Карабор и Крепость Острогорья не будут использоваться в качестве столиц для фракций в Дреноре. Разработчики пришли к такому консенсусу, руководствуясь атмосферой предстоящего дополнения: игроки ступают на невиданные земли, и у них должно быть достаточно сил для того, чтобы расправиться с недругами.
- Дополнение сосредоточено на теме выживания. Поскольку клан Ледяных орков или Дренеи сами помогают игрокам покончить с Железной Ордой, было бы не совсем целесообразно отдавать предпочтение чужому городу вместо того, чтобы построить собственную базу. Посему у игроков обеих фракций появятся пристанища-крепости в Ашране.
- Карабор и Крепость Острогорья не останутся без внимания, они отыграют свою роль в развитии сюжета. Однако там вы не сможете заглянуть в почту или просмотреть аукцион. Эти локации являют собой дом для клана Ледяного Волка и Дренеев, они по-своему замечательны.
...
Читать полностью »
|
Ох, оклеветанный и восторженный интернет... сколько противоречивых и
односторонних отзывов в твою сторону. Что бы там не говорили, всем нам
стоит признать, что интернет — это уникальное дарование, преподнесенное
человечеству; инструмент, предоставляющий уйму неограниченных
возможностей. К тому же, нельзя не отметить тот факт, что все негативные
изречения, произносимые далеко не ярыми приверженцами виртуального
мира, обладают крайне высокой степенью субъективности и, зачастую,
завязаны на психологическом аспекте. Говоря о вреде интернета,
противники сети всегда заводят речь о некой зависимости, о призрачном
моральном разложении. Однако мы, идущие в ногу со временем люди, должны
понимать, что ничего из перечисленного может не возникнуть, если
понимать предназначение интернета, его огромный потенциал да и вообще
то, что жертвы, попавшие в «капкан интернета» (каким бы он не был),
могли бы угодить в куда более серьезные неприятности в реальной жизни.
...
Читать полностью »
|
Альфа-сервера наконец-то пришли в себя, и у нас появилась возможность ознакомиться со свежими сведениями, полученными активными тестерами. Начнем с того, что трансмогрификация в Warlords of Draenor станет более лояльной и благосклонной. В будущем древкое оружие и посохи смогут быть изменены на мечи, топоры и наоборот. В настоящий момент никакого официального подтверждения на этот счет нет — будем надеяться, что разработчики не «задвинут» эту многообещающую функцию.
...
Читать полностью »
|
Нас ожидает восхитительный ряд свежих изображений, демонстрирующих новоиспеченные обличья людей, эльфиек, отрекшихся и дренеев! Важнейшая новость на сегодняшний момент — это, безусловно, модель мужчины-человека, которая издавна подвергалась критике игроков за странные пропорции тела и не очень удачное строение лица, треугольную прорисовку и вообще излишнюю «пиксельность». К счастью, от всех перечисленных недостатков внутриигровой люд избавится навсегда, и от былых графических оплошностей останутся лишь забавные воспоминания. Итак, приступим.
...
Читать полностью »
|
- Начнем с того, что игрок, который ушел с арены или рейтингового поля боя, получает дезертира на 5 минут. Если в течение последующих 20 минут человек вновь покинет матч, продолжительность эффекта достигнет 10 минут. Суммирования могут увеличиваться вплоть до 20 минут, однако эффект и накопленные суммирования снимаются, если в течение 20 минут игрок не совершил ни одного ухода.
- Более того, дезертир находит свое место и тогда, когда игрок просто отказывается вступать в бой либо выходит из очереди уже после выдачи приглашения. К счастью, этот момент не распространяется на обычные поля боя.
- На обычных полях боя дезертир аналогично начинает свое действие с 5 минут.
...
Читать полностью »
|
« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 207 208 » |
|
|
|