Вероятно, люди и эльфы станут обладателями роскошных бород по типу Малфуриона или Антонидоса.
Разработчики хотели бы освежить внешний вид имеющейся экипировки и другие составляющие визуализации.
В настоящий момент обсуждается уместность той или иной прически в игре с ролевой точки зрения.
В январе Близзард порадуют нас новыми изображениями обновленных моделей персонажей.
Разумеется, изменение внешней составляющей людей будет означать и переделку человеческой версии воргенов.
Разработчики не прочь ввести в игру альтернативные обличья: например, дворфов черного железа или орков Магхара.
Скорей всего, хвосты у дренеев станут несколько длиннее — подобному тому, как это изображено на артах.
Возможно, накидки будут плохо уживаться на новых моделях.
Оружие левой руки будет висеть на бедре, когда оно неактивно.
В настоящий момент нет никаких гарантий появления обновленных моделей гоблинов и воргенов. Все планы относительно этого вопроса будут приниматься после выполнения работы над основными моделями.
Гарнизоны станут возможностью социального взаимодействия (например, передача свободных соратников в долг).
Босые ноги персонажей будут выглядеть реалистично (особое внимание будет уделено троллям).
Те скелеты, которые остаются после гибели либо воскрешения, также получат обновление.
Разработчики планируют переработать не совсем приемлемый вариант отображения рук в старой экипировке.
Призрачный волк нуждается в обновлении — разработчики с этим согласны. В настоящий момент никаких точных сведений на этот счет не имеется.
Женская роль метаморфозы может появится в игре.
Сразу же после попадания в Дренор у игроков появится возможность опробовать гарнизоны. Этот контент станет важным в повествовании сюжета.
Гарнизоны будут непосредственно связаны с другими составляющими игры, так что просто проигнорировать их не получится.
Над переделкой моделей и обновлением текстур работают несколько команд.
Благодаря разделению команд на специалистов по подземельям, персонажам и окружению, модельки для обновления гарнизонов не станут причиной задержки разработки нового облика персонажей.
Работа над графической и сюжетной составляющей WoD началась после старта Пандарии.
Близзард будут постепенно предоставлять игрокам классовые бафы по мере прокачки с 90 по 100 уровень (речь идет об ощущении прибавки к силе, улучшения персонажа — подобно тому, как это было раньше, с рангами талантов и изучением способностей).