DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
С самого начала Вам необходимо приобрести первоначальный эквип. Его
можно купить за очки чести, получить в подземельях или скрафтить
профессиями. Первый вариант, конечно, самый лучший, ибо на арене нужен ПвП-шмот. После этого нужно найти тиммейта, с которым Вы хотите
участвовать в рейтинговых боях. Чтобы отыскать наиболее подходящего
напарника для Вас, много усилий не нужно: стоит покричать в чат и все будет готово через пару минут. Затем Вы должны создать саму команду и зарегистрироваться для участия в рейтинговых боях.
Фейк- полезное умение, при помощи которого у Вас появляется возможность выиграть
бонусные секунды на арене, дополнительные касты и тому прочее, что весьма полезно. Вы
обязательно все поймете, прочитав эту статью. Чтение займет у вас
несколько минут, однако сумеет научить Вас отличному обману соперников на
арене, полях боя, дуэлях и мировом ПвП.
Охотник («хант») – довольно непростой и универсальный класс, поскольку он имеет большое количество способностей, делающих их крайне полезными как в группе, так и в одиночной игре. Этот персонаж может исполнять такие действия, как приручение животных, расстановка ловушек, стрельба из дальнобойного оружия, при том, что качество наносимого им урона – отнюдь не на среднем уровне. Естественно, это все возможно при условии, что игрок будет прокачивать Выносливость (Stamina) и Ловкость (Agility).
Друид (он же «дру», «друль») обладает таким разнообразием способностей, как никакой другой класс. Прокачивая, главным образом, такие характеристики как интеллект (Intellect), ловкость (Agility), выносливость (Stamina) и сила (Strength), друид может стать таким профи, что ему будут доступны различные стили игры. Ваш выбор должен остановиться на «друле», если вы хотите иногда и «танковать», и бесшумно убивать, и исцелять, а затем присесть в тенёчке да почитать различные полезные заклинаньица (например, усыпить какое-нибудь вражеское животное, призвать нужный предмет или воскресить члена своей группы), зависнув так на столько, на сколько вам понадобится.
Если вы обожаете составлять грамотные комбинации DoT-заклятий (например, комбинация «разнообразные проклятия-инфернальный подручный-силы тьмы»), то вам нужен именно чернокнижник («лок», «варлок»). Естественно, при условии, что вы не забудете контролировать процесс наложения заклинаний, дабы не «сорвать арго». В групповой игре этот персонаж незаменим, учитывая его способности покорять демонов, забирать ману и жизнь врага, а также его умение использовать такой камень как soul stone, благодаря чему «лок» может восстановить энергию или даже воскреснуть. Стоит помнить также о том, что данный класс носит т.н. «тряпки», и в этом – его уязвимость.
Паладин («пал», «палыч», «пала») – довольно-таки уникальный класс, сочетающий в себе качества «приста», воина и шамана. Если регулярно прокачивать Выносливость (Stamina), Силу (Strength) и Интеллект (Intellect), этот персонаж сможет уверенно «танковать» (не забывайте о возможности его облачения в латы (Plate)), исцелять соратников и ловко создавать над ними всякие полезные благословляющие заклинания («блессы»). Именно благословения могут повысить интеллект и силу, а также защитить от всякого вида проклятий. Эта способность является краеугольной, если решается вопрос о необходимости наличия «палыча» в группе.
Благодаря уникальному набору тотемов, шаманы могут повышать возможности
всех своих спутников: восстанавливают ману и жизнь, увеличивают ловкость
и силу, повышают урон, наносимый холодным оружием и т.д. Список
выполняемых ими функций достаточно внушителен.
В некоторых ситуациях шаманы превосходят жрецов и в области исцеления
Разбойник – он же «рОга» и «рог» - это тот, кого очень трудно обнаружить. А если и удалось, тому два объяснения: или он неопытен, или сам так пожелал. Прокачивая, надлежащим образом, такую характеристику как Ловкость (Agility), этот персонаж сможет на высоком уровне:
благодаря Stealth, пропасть из виду врага, возникнуть «из ниоткуда» рядом с жертвой и использовать неожиданные удары для нанесения большого урона;
использовать Vanish, чтобы вовремя раствориться в воздухе – основной способ побега из неравного боя;
Маги отличаются мощными атаками и представляют собой один из лидирующих DPS-классов. С другой стороны, обладая слабым здоровьем и облачаясь лишь в ткани, они – наиболее уязвимые игроки. Путешествуя в одиночку, маг должен быть достаточно шустрым, чтобы «бить» противника, не забывая как можно более стремительно от него отдаляться. Хотя… есть выход: отлично помогают заклинания, помогающие держать плохих дядей (и не только) на расстоянии, что дает возможность магу спокойно их уничтожать, не тратя время и энергию на лишние телодвижения
Решившись играть священником («пристом»), вы должны быть готовы не так к участию в хорошей драке, как к оказанию помощи вашим соратникам. Если вы будете на должном уровне прокачивать такие характеристики, как интеллект (Intellect) и дух (Spirit), то для вас не составит проблемы выполнять следующие основные задачи:
Воин (или «вар») обязан не только наносить непоправимый урон врагам, но и
защищать своих спутников, не исключая при этом пожертвование
собственной спины (в качестве «подставки» под удар). Этот класс
отличается огромной силой (Strength) и выносливостью (Stamina). Именно
эти характеристики и нуждаются в прокачке.
Если ваш персонаж обязан принимать на себя все атаки, тогда вы играете
«танком». Именно его лечение – приоритет для лекарей группы.
Некогда рабы троллей из джунглей острова Кезан, добывавшие из глубин горы Каджаро каджа’митовую руду, гоблины эволюционировали в интеллектуальном плане, благодаря постоянному тесному контакту с вышеназванным высокоактивным минералом. Как известно, именно руду тролли использовали в своих темных колдовских ритуалах.
Орки не являются аборигенами Азерота, в отличие от остальных
рас Орды. Их Родиной является цветущий Дренор, опустевший по вине демонического
повелителя Пылающего Легиона – Кил’джедена. Эта гнусная личность отравила орков
своей магией, использовав их, впоследствии, в качестве оружия против изгнанников-дренеев.
Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй
войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и
аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и
эксцентричным характером.