|
|
Как и было обещано, темой сегодняшнего урока станет Particle Illusion — уникальнейшая в своем роде программа, которая потряхивает разум
всевозможных мувимейкеров, никогда не слыхавших о ней. Она дает
возможность создавать различные взрывы, вспышки и прочие эффекты (туман,
вода, фейерверк, гроза и тому подобное) с невероятной отчетливостью и
потрясающей графикой. Приемлемый функционал программы может всячески
деформировать выбранное Вами явление: изменять его размер, яркость и
другие не менее важные характеристики. Автоматическое обновление
программы, которое предусмотрено создателями, будет постоянно дополнять к
имеющим библиотекам совершенно новые абстракции и эффекты. Показанный мною метод вставки полученных эффектов в Sony Vegas не является единственным — существуют и другие, более сложные способы (например, с альфа-каналом, который в PI создать не совсем просто), но он является наиболее простым и приемлемым для рядовых пользователей. |
Об обещании, данном в последнем уроке, который касался создания эффектного перехода в Sony Vegas, я не забыл и с радостью готов его выполнить. Перед Вами — небольшой сборник «флеш» звуков, идеально подходящий для различных слайд-, блайнд-, дизоул-, айрис- переходов. Разумеется, применять его можно не только под эти виды «транзишинов», но и собственные, произвольные и тому подобное. Кстати, увидеть явное наличие подобных «саундов» можно в ПвП-видео чернокнижника «Adouken III», которое размещено ниже. |
В этом уроке я снова покажу, как создать динамичный и захватывающий переход из эффектов различных мастей в Sony Vegas. Руководство некоим образом не касается «туториалов» похожего характера, в которых я демонстрировал аналогичные вещи. Видео-урок воспринимается легко — достаточно понять основной принцип. Если Вы осведомите эту, так сказать, базу, Вы сможете создавать другие, еще более живые и красивые переходы. Удачи! |
Очень часто перед мувимейкером встает выбор подходящего для ситуации шрифта. Рыская по различным ресурсам и проводя на них довольно продолжительный промежуток времени, мы стараемся найти нечто уникальное. Что-то, что идеально бы подошло к концепции нашего детища. Иногда, спустя даже два-три однообразных часа, мы уходим с пустыми руками, нелепо разводя плечами. Вспомнив все понравившиеся мне шрифты, изображенные на логотипах музыкальных групп или примененные в телесериалах, я решил опубликовать собственную подборку «фонтов». Ее объем довольно небольшой, но аспект размера не должен создать негативное впечатление о собранном материале. Я не думаю, что помогу абсолютно любому человеку, ищущего интересный шрифт для вставки в видео. Одинаковых вкусов просто-напросто не бывает. Однако я надеюсь, что сия подборка применится хоть кем-то. Во всяком случае, любители Asking
Alexandria, Blessthefall, Prison Break, Person of Interest одобрят =). |
Приветствую! Третий сезон обучающих видео-роликов по монтажу начался и я рад представить на всеобщее обозрение довольно простой метод создания снега в Sony Vegas. Урок легок в плане освоения и, несмотря на короткую продолжительность, весьма содержательный. Заодно повторите выученные Media Generators =) |
Рад сообщить хорошие новости, друзья. Третий сезон мувимейкинга, в котором мы еще больше углубимся в изучаемые программы (и даже совершенно новые инструменты!), получит жизнь 15 мая. Интервал паузы между каждым уроком остался прежним — неделя. В промежутках между релизами обучающих видео-роликов так называемого застоя не будет: я постараюсь публиковать различные материалы и советы, так или иначе связанные с темой создания и корректировки видео. Свои пожелания относительно содержания уроков оставляйте ниже, в комментариях. Все высказывания я обязательно приму к сведению. |
«Вегасы» с новым оформлением (Sony Vegas 10, например) и слегка другим интерфейсом довольно-таки часто становятся жертвами нецензурной брани и стойких выражений. Большинство людей, переходя с родного седьмого «Вегаса», считают жестоким недочетом тот факт, что при добавлении любого эффекта синхронность эффект-таймлайна с проигрыванием общего таймлайна просто-напросто отсутствует. Из-за этого приходится распределять эффекты вслепую, вовсе не понимая, на каком именно этапе они меняют параметры или начинают появляться. Однако это не недочет. Это — результат переусердствования в детализации интерфейса со стороны разработчиков программы. Ниже я помогу справиться с этой проблемой. |
Многие безнадежно перестают использовать одну из самых лучших программ для записи видео-фрагментов — Fraps — под предлогом отсутствия возможности синхронно записывать звук вместе с самим видео. Из раза в раз прочитывая факт о том, что Fraps все-таки имеет такую функцию, эти люди впадают в полнейшее недоумение. «Как, черт возьми, записать проклятый звук?», — задаются себе вопросом разгневанные мувимейкеры. Я и сам, в общем-то, не понимал, почему я могу записывать звук, а другие люди — нет. Если сей загадочный словесный вихрь читают те люди, которые просто жаждут разрешить эту проблему, то я спешу их обрадовать. Насколько все уже поняли, ниже я, всего в нескольких словах, помогу покончить с этим негараздом. |
Каждый мувимейкер, наверное, сталкивался с такой проблемой: рендеринг собственного детища являлся невозможным из-за постоянно вылетающих ошибок или вообще резкого выключения программы посреди создания ролика. Со мной самим было такое недавно. Пробуя ухудшать видео и уменьшать разрешение, я вдруг вспомнил, что существует виртуальная память, при увеличении которой процессы, подобные рендерингу, становятся более эффективными. Итак, как же ее увеличить?
|
Я думаю, Вы не раз видели дождь в видео, сделанный с помощью монтажа, а не кучи льющихся леек сверху =). Именно о создании дождя в Sony Vegas мы и поговорим на этот раз. Я знаю, что я уже делал урок по Media Generators, но уж больно захотелось мне сделать это руководство. Тем более, на улице льет, как из ведра, поэтому тематика актуальная. Во всяком случае, для меня =).
|
« 1 2 3 4 5 6 »
|
|
|