|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Гаррош Адский Крик, ставший бичом Орды и разложением всех исторически сложившихся устоев этой фракции, наконец-то был повержен! Лиходея смогли одолеть участники китайской гильдии 天啟. И хотя азиатский расклад вещей более благосклонен к прогрессу (раздельные паузы 10- и 25-местного режима, облегченное требование уровня экипировки), это не означает, что победа нашим восточным братьям далась легко. Наши поздравления!
...
Читать полностью »
|
«Как вы уже знаете, за последнюю неделю в игру было введено несколько срочных исправлений, непосредственно относящихся к ПвП-экипировке. Мы бы хотели пролить свет на произошедшие события, чтобы разъяснить, что конкретно оказалось неудовлетворительным. Начало проблемам положил недочет с расчетом дополнительного ограничения очков завоевания. Общеизвестно, что кап рассчитывается по еженедельному принципу. Для некоторых игроков отсчет начался сразу же после старта 14 сезона арены. Посему многие получили дополнительный кап к базовому 2200.
...
Читать полностью »
|
Представители компании Близзард преподнесли довольно вкусную новостную пищу, зарегистрировав новую торговую марку Heroes of the Storm. В данном случае действо было совершено самими разработчиками — в этом можно быть уверенным хотя бы потому, что оформление произошло в Новой Зеландии, где нелегальная регистрация ™ запрещена законом. Шансы того, что HOTS станет книгой или какой-то фигуркой, приравнены к нулю — марки создаются только для именования игр.
...
Читать полностью »
|
По сведениям Deadline, обладатели громких имен — обаятельная Полла Паттон и экспрессивный Колин Фаррелл — могут стать исполнителями главных ролей в World of Warcraft фильме. Если Колину пока лишь предложили роль, то с актрисой уже ведутся переговоры в студии. Трекер Голливуд-новостей сообщает, что шансы подписания контракта рассматриваются как 50/50%.
...
Читать полностью »
|
Хотя в мировой гонке за первые строчки прогресса участвуют самые квалифицированные мастера своего дела, общая результативность всех представителей сего непростого занятия застопорилась на определенной отметке. Скажем, Method уже не первый день стоит в положении 11/14. Радует, что рядом с такими монстрами нелегкого ремесла проскакивают наши братья-соотечественники: Экзорсус, КрашТест и пр.
...
Читать полностью »
|
- В 2х2 главную проблему составляют лекари — они не позволяют
полнейшим образом корректировать баланс команд, имеющих их в своем
составе и не имеющих. Кроме того, сам факт присутствия хилов в ПвП
делает этот вопрос практически неразрешимым.
- Система действительных активаций эффектов дает возможность аксессуару сработать два раза. Ранее это было невозможным из-за внутреннего времени восстановления.
...
Читать полностью »
|
«Повышение базового значения устойчивости в 5.4 — это компенсация за отсутствие устойчивости на предметах. До релиза 5.3 способность к выживанию постепенно увеличивалась ввиду появления более сильной экипировки. Мы не думали, что подобная ситуация предоставляет неодетым игрокам какую-либо мотивацию для продолжения игры, поэтому убрали устойчивость с вещей и дали жизнь ее базовому количеству. В 5.4 должно было произойти что-то аналогичное. Поскольку мощь игроков постоянно растет, мы должны снова прибегнуть к увеличению базового значения. Вы по-прежнему будете ощущать свой рост, но вы лишитесь возможности уничтожать кого-либо мгновенным образом».
...
Читать полностью »
|
Конечно, утверждение это сумбурное и подкреплено лишь одним аргументом, но общие очертания картины, показывающей распространенность классов в World of Warcraft, можно представить именно в следующей статистике. Данные отражают сравнение 6.7 миллионов подписчиков конца 2012 и игроков, скорейшим образом достигших 90 уровня после релиза Пандарии.
...
Читать полностью »
|
«После рассмотрения откликов о гибких рейдах мы приняли решение ввести в World of Warcraft систему сохранения прогресса. В прошлом гибкие рейды базировались на тех игроках, которые уничтожили меньше всего боссов. Скажем, если ранее рейдовая группа, состоящая из 11 человек, стирала с лица земли трех боссов, то после она приглашала четверых новичков в нужде убивать первых трех боссов. Задача — в убеждении того, что ни один из игроков не обойдет тех противников, которых нужно ликвидировать.
...
Читать полностью »
|
Но прежде — синий пост об экипировке и канонах MMO. «Баланс игры создается вокруг разношерстных предметов и игроков, имеющих возможность пройти контент различной сложности. Не имеет значения: использует ли игрок зачарования и прочие улучшения или совсем не применяет их — точка отчета, которая имеет прямое отношение к типу игрока и контента, должна быть найдена в любом из случаев. Одна из основных задач MMO — взаимодействие игроков. На самом деле, вы не должны отправляться к кому-то, чтобы добиться большинства целей. Зачастую, игрок вообще лишен необходимости каким-то образом подступаться к людям, однако требовать полное искоренение взаимодействия игроков и перенос создаваемых ими предметов в инвентарь торговцев... это перебор. Чего же вы ожидаете от World of Warcraft?».
...
Читать полностью »
|
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 207 208 » |
|
|
|