|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
- Если принять во внимание, что ловкость помимо увеличения эффективности
урона предоставляет и бонус к вероятности нанесения критического удара,
это можно с лихвой компенсировать, повышая шанс крита — эта простая схема не заставит нас отказаться от избранного подхода к экипирвоке.
- Танки в Warlords of Draenor будут обладать четко фиксированным числом парирования и уклонения. Некоторые кулдаун-способности будут давать возможность временно увеличивать их значение.
- В рейде вторичные характеристики на вещах будут иметь фиксированный характер, а предметы, полученные в других местах, — случайный.
...
Читать полностью »
|
Вечные споры относительно того, насколько отличаются толерантные европейцы в игре от прямолинейных славян, уйдут в прошлое и станут предметом объективного обсуждения, а не доводов и предположений. И причина этому — объединение обоих миров! Отныне система подбора оппонентов на полях боя и аренах будет принимать во внимание людей, играющих на европейских серверах, и наоборот.
...
Читать полностью »
|
- Warlords of Draenor лишится контрольных точек при повышении скорости периодического воздействия ДоТ- и ХоТ-эффектов. Ошибки, касающиеся других способностей, могут быть компенсированы правильным применением умений и мастерским перемещением в бою.
- Возможно, второстепенные характеристики будут практически идентичными по существенности. Нам бы хотелось, чтобы они оказывали влияние на процесс игры, а не непосредственный урон. Воплощение в жизнь этой идеи крайне трудоемкое, учитывая, что в игре есть и бойцы, и целители, и танки.
- Если в игре останется перековка, игроки по-прежнему будут ориентироваться по руководствам, опубликованным в сети.
...
Читать полностью »
|
В дополнение к недавнему посту: «Мы хотим, чтобы подземелья в Warlords of Draenor были аналогичны по сложности Вершине Смерча. Если говорить откровенно, мне очень нравились Каменные недра. Попытки пройти героический режим без единой ошибки были забавными. Хотя это и было осуществимо, я вынужден сказать, что некоторые боссы обладали довольно жесткой механикой. Не стану говорить, что это катастрофически плохо, но боссы вроде Озрука должны быть оснащены какой-то визуализацией, дающей знать о применении мгновенно убивающей способности.
...
Читать полностью »
|
«В Warlords of Draenor будут существовать две сложности 5-местных подземелий: нормальная и героическая. World of Warcaft полон людей, пребывающих в игре длительное время и обладающих замечательными навыками — для них получение удовольствия возможно лишь от максимальной сложности. Мы также осознаем, что не каждый игрок в состоянии осилить высокий уровень сложности. Все меняется: игрок, который мог уделять 3-4 часа игре каждые 2 дня, задерживается в ней всего на 1-2 часа. Небольшие подземелья со сложностью мифических рейдов — это прекрасная идея!
...
Читать полностью »
|
На Близзконе поднимался вопрос о наших планах в системе масштабирования гибких рейдов, которая сводит к минимуму чувство наличия критичных точек. Цель — сделать функционал толерантным по отношению к количеству участников в группе. Более того, вы не должны отказывать заинтересованным лицам в неплохой экипировке и приемлемым уровнем мастерства из-за глупых ограничений. Однако вы не должны прибегать к помощи дополнительных рейдеров в уже сформировавшейся группе.
...
Читать полностью »
|
- Разработчики вряд ли введут систему, позволяющую экипировать собственных питомцев ошейниками и прочими аксессуарами: поиск конкретной характеристики станет единственной целью — никакого интереса в этом совершенно нет.
- В настоящий момент все классы относительно сбалансированы. Тот дизайн, что был в Burning Crusade и который считается образцовым, был не идеальным.
- Функция трансмогрификации требует обновления интерфейса. Когда-то она им обзаведется.
...
Читать полностью »
|
На сегодняшний момент мы не располагаем достаточным количеством сведений, чтобы утверждать наверняка, однако сделать предположение все же можем. Совсем недавно сообщество настигло — казалось бы, совершенно непримечательное — известие о дате выхода новой книги Кристен Голден, из года в год работающей над сюжетными переходами в литературе World of Warcraft. Ее книга Военные преступления должна увидеть свет 6-го мая 2014 года. Это позволяет дать жизнь домыслу, касающегося даты выхода Warlords of Draenor.
...
Читать полностью »
|
В грядущем дополнении разработчики планируют внести некоторые корректировки в систему контроля большого количества противников. Они хотят, чтобы игроки, применяющие эффекты дополнительного контроля, каким-то образом поощрялись. Сам же функционал, насколько мы можем предположить, будет существенно упрощен и лишен необходимости столь часто использовать такие способности.
...
Читать полностью »
|
- Новая система характеристик и вещей будет подразумевать смену исключительно первичных характеристик при переключении между специализациями. Это относится и к комплектам, и к обычной экипировке.
- Быстрое получение лучших вещей уместно лишь в кратковременной перспективе. Долгосрочная располагает необходимостью убивать и убивать босса. Новая система добычи заставит каждого проверять выпавшие вещи: а вдруг с босса выпадет что-то не совсем тривиальное?
- Смысл новой системы характеристик заключается в параллельном росте с уровнем предметов, непосредственно повышая мощь персонажа; смысл вторичных — выбор стиля игры.
...
Читать полностью »
|
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 207 208 » |
|
|
|