Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

 

Новости WoW

 
 
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
 
     


Свежие новости от 20 декабря

  • Если принять во внимание, что ловкость помимо увеличения эффективности урона предоставляет и бонус к вероятности нанесения критического удара, это можно с лихвой компенсировать, повышая шанс крита — эта простая схема не заставит нас отказаться от избранного подхода к экипирвоке.
  • Танки в Warlords of Draenor будут обладать четко фиксированным числом парирования и уклонения. Некоторые кулдаун-способности будут давать возможность временно увеличивать их значение.
  • В рейде вторичные характеристики на вещах будут иметь фиксированный характер, а предметы, полученные в других местах, — случайный.
... Читать полностью »
Просмотров: 1864 | Добавил: Desmoond | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (0)

Объединение русских и европейских миров

Вечные споры относительно того, насколько отличаются толерантные европейцы в игре от прямолинейных славян, уйдут в прошлое и станут предметом объективного обсуждения, а не доводов и предположений. И причина этому — объединение обоих миров! Отныне система подбора оппонентов на полях боя и аренах будет принимать во внимание людей, играющих на европейских серверах, и наоборот.
... Читать полностью »
Просмотров: 2244 | Добавил: Desmoond | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (0)

Синие посты от 17 декабря

  • Warlords of Draenor лишится контрольных точек при повышении скорости периодического воздействия ДоТ- и ХоТ-эффектов. Ошибки, касающиеся других способностей, могут быть компенсированы правильным применением умений и мастерским перемещением в бою.
  • Возможно, второстепенные характеристики будут практически идентичными по существенности. Нам бы хотелось, чтобы они оказывали влияние на процесс игры, а не непосредственный урон. Воплощение в жизнь этой идеи крайне трудоемкое, учитывая, что в игре есть и бойцы, и целители, и танки.
  • Если в игре останется перековка, игроки по-прежнему будут ориентироваться по руководствам, опубликованным в сети.
... Читать полностью »
Просмотров: 1678 | Добавил: Desmoond | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (0)

Сложность подземелий

В дополнение к недавнему посту:

«Мы хотим, чтобы подземелья в Warlords of Draenor были аналогичны по сложности Вершине Смерча. Если говорить откровенно, мне очень нравились Каменные недра. Попытки пройти героический режим без единой ошибки были забавными. Хотя это и было осуществимо, я вынужден сказать, что некоторые боссы обладали довольно жесткой механикой. Не стану говорить, что это катастрофически плохо, но боссы вроде Озрука должны быть оснащены какой-то визуализацией, дающей знать о применении мгновенно убивающей способности.
... Читать полностью »
Просмотров: 1831 | Добавил: Desmoond | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Сложность подземелий в Warlords of Draenor

«В Warlords of Draenor будут существовать две сложности 5-местных подземелий: нормальная и героическая. World of Warcaft полон людей, пребывающих в игре длительное время и обладающих замечательными навыками — для них получение удовольствия возможно лишь от максимальной сложности. Мы также осознаем, что не каждый игрок в состоянии осилить высокий уровень сложности. Все меняется: игрок, который мог уделять 3-4 часа игре каждые 2 дня, задерживается в ней всего на 1-2 часа. Небольшие подземелья со сложностью мифических рейдов — это прекрасная идея!
... Читать полностью »
Просмотров: 3430 | Добавил: Desmoond | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Масштабирование гибких рейдов

На Близзконе поднимался вопрос о наших планах в системе масштабирования гибких рейдов, которая сводит к минимуму чувство наличия критичных точек. Цель — сделать функционал толерантным по отношению к количеству участников в группе. Более того, вы не должны отказывать заинтересованным лицам в неплохой экипировке и приемлемым уровнем мастерства из-за глупых ограничений. Однако вы не должны прибегать к помощи дополнительных рейдеров в уже сформировавшейся группе.
... Читать полностью »
Просмотров: 2749 | Добавил: Desmoond | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Синие посты от 11 декабря

  • Разработчики вряд ли введут систему, позволяющую экипировать собственных питомцев ошейниками и прочими аксессуарами: поиск конкретной характеристики станет единственной целью — никакого интереса в этом совершенно нет.
  • В настоящий момент все классы относительно сбалансированы. Тот дизайн, что был в Burning Crusade и который считается образцовым, был не идеальным.
  • Функция трансмогрификации требует обновления интерфейса. Когда-то она им обзаведется.
... Читать полностью »
Просмотров: 1444 | Добавил: Desmoond | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Когда выйдет Warlords of Draenor?

На сегодняшний момент мы не располагаем достаточным количеством сведений, чтобы утверждать наверняка, однако сделать предположение все же можем. Совсем недавно сообщество настигло — казалось бы, совершенно непримечательное — известие о дате выхода новой книги Кристен Голден, из года в год работающей над сюжетными переходами в литературе World of Warcraft. Ее книга Военные преступления должна увидеть свет 6-го мая 2014 года. Это позволяет дать жизнь домыслу, касающегося даты выхода Warlords of Draenor.
... Читать полностью »
Просмотров: 5298 | Добавил: Desmoond | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Изменения контроля в Warlords of Draenor

В грядущем дополнении разработчики планируют внести некоторые корректировки в систему контроля большого количества противников. Они хотят, чтобы игроки, применяющие эффекты дополнительного контроля, каким-то образом поощрялись. Сам же функционал, насколько мы можем предположить, будет существенно упрощен и лишен необходимости столь часто использовать такие способности.
... Читать полностью »
Просмотров: 2429 | Добавил: Desmoond | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Синие посты от 7 декабря

  • Новая система характеристик и вещей будет подразумевать смену исключительно первичных характеристик при переключении между специализациями. Это относится и к комплектам, и к обычной экипировке.
  • Быстрое получение лучших вещей уместно лишь в кратковременной перспективе. Долгосрочная располагает необходимостью убивать и убивать босса. Новая система добычи заставит каждого проверять выпавшие вещи: а вдруг с босса выпадет  что-то не совсем тривиальное?
  • Смысл новой системы характеристик заключается в параллельном росте с уровнем предметов, непосредственно повышая мощь персонажа; смысл вторичных — выбор стиля игры.
... Читать полностью »
Просмотров: 1754 | Добавил: Desmoond | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 207 208 »
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 5532
Онлайн сайта
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...