|
|
|
В этом разделе гайдов предоставлены полезные руководства по классам в World of Warcraft. Рекомендуется к прочтению новичкам.
|
|
Советы для воина, который хочет стать танком. |
Охотник («хант») – довольно непростой и универсальный класс, поскольку он имеет большое количество способностей, делающих их крайне полезными как в группе, так и в одиночной игре. Этот персонаж может исполнять такие действия, как приручение животных, расстановка ловушек, стрельба из дальнобойного оружия, при том, что качество наносимого им урона – отнюдь не на среднем уровне. Естественно, это все возможно при условии, что игрок будет прокачивать Выносливость (Stamina) и Ловкость (Agility). |
Друид (он же «дру», «друль») обладает таким разнообразием способностей, как никакой другой класс. Прокачивая, главным образом, такие характеристики как интеллект (Intellect), ловкость (Agility), выносливость (Stamina) и сила (Strength), друид может стать таким профи, что ему будут доступны различные стили игры. Ваш выбор должен остановиться на «друле», если вы хотите иногда и «танковать», и бесшумно убивать, и исцелять, а затем присесть в тенёчке да почитать различные полезные заклинаньица (например, усыпить какое-нибудь вражеское животное, призвать нужный предмет или воскресить члена своей группы), зависнув так на столько, на сколько вам понадобится. |
Если вы обожаете составлять грамотные комбинации DoT-заклятий (например, комбинация «разнообразные проклятия-инфернальный подручный-силы тьмы»), то вам нужен именно чернокнижник («лок», «варлок»). Естественно, при условии, что вы не забудете контролировать процесс наложения заклинаний, дабы не «сорвать арго». В групповой игре этот персонаж незаменим, учитывая его способности покорять демонов, забирать ману и жизнь врага, а также его умение использовать такой камень как soul stone, благодаря чему «лок» может восстановить энергию или даже воскреснуть. Стоит помнить также о том, что данный класс носит т.н. «тряпки», и в этом – его уязвимость. |
Паладин («пал», «палыч», «пала») – довольно-таки уникальный класс, сочетающий в себе качества «приста», воина и шамана. Если регулярно прокачивать Выносливость (Stamina), Силу (Strength) и Интеллект (Intellect), этот персонаж сможет уверенно «танковать» (не забывайте о возможности его облачения в латы (Plate)), исцелять соратников и ловко создавать над ними всякие полезные благословляющие заклинания («блессы»). Именно благословения могут повысить интеллект и силу, а также защитить от всякого вида проклятий. Эта способность является краеугольной, если решается вопрос о необходимости наличия «палыча» в группе. |
Благодаря уникальному набору тотемов, шаманы могут повышать возможности
всех своих спутников: восстанавливают ману и жизнь, увеличивают ловкость
и силу, повышают урон, наносимый холодным оружием и т.д. Список
выполняемых ими функций достаточно внушителен.
В некоторых ситуациях шаманы превосходят жрецов и в области исцеления |
Разбойник – он же «рОга» и «рог» - это тот, кого очень трудно обнаружить. А если и удалось, тому два объяснения: или он неопытен, или сам так пожелал. Прокачивая, надлежащим образом, такую характеристику как Ловкость (Agility), этот персонаж сможет на высоком уровне:
- благодаря Stealth, пропасть из виду врага, возникнуть «из ниоткуда» рядом с жертвой и использовать неожиданные удары для нанесения большого урона;
- использовать Vanish, чтобы вовремя раствориться в воздухе – основной способ побега из неравного боя;
- избежать ударов (Dodge);
- наносить крит.
|
Маги отличаются мощными атаками и представляют собой один из лидирующих DPS-классов. С другой стороны, обладая слабым здоровьем и облачаясь лишь в ткани, они – наиболее уязвимые игроки. Путешествуя в одиночку, маг должен быть достаточно шустрым, чтобы «бить» противника, не забывая как можно более стремительно от него отдаляться. Хотя… есть выход: отлично помогают заклинания, помогающие держать плохих дядей (и не только) на расстоянии, что дает возможность магу спокойно их уничтожать, не тратя время и энергию на лишние телодвижения |
Решившись играть священником («пристом»), вы должны быть готовы не так к участию в хорошей драке, как к оказанию помощи вашим соратникам. Если вы будете на должном уровне прокачивать такие характеристики, как интеллект (Intellect) и дух (Spirit), то для вас не составит проблемы выполнять следующие основные задачи: |
Воин (или «вар») обязан не только наносить непоправимый урон врагам, но и
защищать своих спутников, не исключая при этом пожертвование
собственной спины (в качестве «подставки» под удар). Этот класс
отличается огромной силой ( Strength) и выносливостью ( Stamina). Именно
эти характеристики и нуждаются в прокачке.
Если ваш персонаж обязан принимать на себя все атаки, тогда вы играете
«танком». Именно его лечение – приоритет для лекарей группы. |
Рыцари смерти (Death Knight – «дк») – павшие на поле
боя рыцари, бывшие воины-слуги Короля Лича. Объединившись в союз черного
клинка, они восстали против своего тирана и, начав с ним войну,
вступили в ряды армий Альянса и Орды. Это первый героик-класс
(создается только после достижения 55 уровня), представители которого
могут отлично танковать, обладают качествами разрушителя (damage
dealer), могут исцелять, зачаровывать свое оружие рунами, являются
«Латниками» с высоким уровнем защиты, обладают собственным бесплатным
маунтом («Конь Акеруса») и могут призывать петов (Вурдалака, Горгулью и
небольшой Батальон нежити). |
Маг – очень полезный и крайне востребованный игрок – как для группы (чего стоит шанс для побега после классического «Кольца льда»), так и для любого рейда (а здесь – «Превращение» частенько спасает). Маги льда имеют большое количество манны, наносят высокий урон и обладают хорошим здоровьем. Самое главное достоинство этого игрока – практически неограниченная способность контроля окружающих противников. |
Какие характеристики нужны, тактика, таланты, стиль игры. |
Учимся на хилера: таланты, тактика, рейд, параметры. |
Перевод статьи с популярного англиского форма elitistjerks(классовая механика воров) |
Небольшой гайд для начинающих паладинов возмездия. |
|
|
|