|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
В Warlords of Draenor появится слегка непривычный вид бонусов, получаемых по мере прокачки с 91 по 99 уровни. Их обретение будет подчиняться принципу случайности, но в конечном счете вы станете обладателем всех «перков». Отмечаю, что нижеизложенное — это не прямые корректировки умений и классов.
...
Читать полностью »
|
Меткость и мастерство- Игроки обладают 100%-процентной вероятностью нанести успешный удар по цели, шансом в 0% уклонения цели и 3% на парирование боссами. Последние не могут парировать атаки танка. Противники 4+ уровня могут предотвращать нанесение урона с вашей стороны самыми различными способами.
- Различные бонусы и улучшения, повышающие количество меткости и мастерства, будут переконвертированы в критический удар, искусность или скорость.
- Бой с двумя оружиями обладает вероятностью в 17% нанести удар мимо. Это дает возможность адекватно балансировать двуручное оружие.
...
Читать полностью »
|
Профессии- Профессии в грядущем дополнении должны занять место, приходящееся по нраву вам и вашим личным предпочтениям, а не быть исключительно инструментом повышения эффективности персонажа. Именно ввиду этого дизайна разработчики решили удалить все непосредственные бонусы от профессий.
- Сбор трав и горное дело существенно ускорятся в прокачке. И те, и другие смогут собирать травы и добывать руду по всему миру без каких-либо ограничений соответственно. Сама добыча зависит от того, каким навыком обладает игрок.
- Зелья исцеляющего характера перестанут находиться на одном времени восстановления с боевыми эликсирами и перемкнут к кулдауну камня здоровья от чернокнижников (60 секунд).
...
Читать полностью »
|
Долгожданное альфа-тестирование грандиозного дополнения Warlords of Draenor, обещающего стать одним из самых успешных экспаншенов за всю историю World of Warcraft, наконец-то стартовало! Сведений — просто несметное количество, ожидайте постоянных обновлений в течение последующих часов и дней. Начнем с общей информации и некоторых отрывков из заметок.
...
Читать полностью »
|
- Отныне мировые боссы не имеют привязки к фракции атаковавшего. Получить добычу с открытого недруга могут одновременно как представители Орды, так и Альянса. Это изменение затронуло не только вневременной остров, но и Ша Злости, Ундасту и прочих.
- Разработчики могли бы ввести возможность повторного изучения забытой профессии с восстановлением всех приобретенных рецептов, но это существенно бы сказалось на числе игроков, вложивших в профессию время и огромное количество труда.
- В Warlords of Draenor автоматическая смена первичных характеристик в зависимости от специализации коснется как ПвЕ, так и ПвП.
...
Читать полностью »
|
Обещанные на первой неделе апреля модельки стали доступны для ознакомления совсем недавно! На сей раз взор сообщества пал на прекрасных — или не совсем уж и привлекательных для некоторых — дренеек, располагающих каноничным изяществом Сломленных. Если раннее опубликованные заметки с изображениями новоявленных красавцев (орков, девушек-отрекшихся, дворфов) вызвали у меня (да и у большей части «коммьюнити») восхищение и гордость за разработчиков, то в этот раз эти чувства пробудились в гораздо меньшей степени. Если вообще пробудились. World of Warcraft — не игра-подиум, но, по-моему, Близзард отправили смазливость (хоть и противоречивую) дренеек в прошлое. Причем настолько туманное, что прояснений ожидать не стоит.
...
Читать полностью »
|
- Орда располагает большим количеством игроков, увлеченных в ПвП, чем Альянс. Ситуация, несмотря на грядущие изменения в плане расовых умений, вряд ли изменится.
- Титулы, являющиеся вознаграждением за достижения в режиме испытаний, никогда не будут общими для всей учетной записи ввиду той же философии, что действует для гладиаторских званий: они являются показателем заслуг, полученных конкретным игроком за счет собственных умений.
- Разработчики согласны, что трансформация духа гармонии в вещь БоА-характера не окажет серьезного влияния не экономику 6.0 (когда же они перестанут противоречить сами себе?). Вероятно, это произойдет и до первого обновления Warlods of Draenor.
...
Читать полностью »
|
- Разработчики не согласны с тем, что энд-гейм контент превращает World of Warcraft в чересчур сложную игру для среднестатистического геймера. Подразумевается, что идеальная эффективность вашего персонажа требует некоторых усилий в любом случае.
- Близзард рады тому, как функционирует активное поглощение урона у танков в Пандарии. Сотрудники компании планируют уделять должное внимание этому вопросу в будущем, а также всем аспектам, где результаты не выглядят настолько удачными.
- Вещи типа гиперизлучающего отражателя пламени — это самый настоящий раритет былого времени. Они выглядят привлекательно, но их процесс балансировки крайне сложен. Вряд ли инженеры обзаведутся чем-то аналогичным в Warlords of Draenor.
...
Читать полностью »
|
Приветствую! Перед вами — плод весьма продолжительной работы, затянувшейся с августа 2013 года до этого момента по ряду разумных и не совсем причин. Вышедшая 22.03.2013 вторая часть серии ПвП-роликов «Desmoond» показала себя замечательнейшим образом и нашла поддержку со стороны как русскоязычного сообщества, так и западного. Прибегнув к не слишком глубоким рассуждениям, я понял, что способен продолжать деятельность в подобном направлении и спустя 4 месяца начал разработку «Desmoond 2.5». Предполагалось, что это будет короткометражный ролик на трехминутный трек с занимательным «интро», после которого однажды последует и «Desmoond III». Процесс создания не подчинялся никакому режиму и обязательствам, потому нашел массу перерывов и пауз. Сообразив, что лучше отказаться от идеи 2.5 и довести ее до результата, достойного «III», в абсолютно не контролируемом темпе начал появляться приемлемый вариант видео. |
Довольно любопытное сообщение оставил один из разработчиков в своем Твиттере: «Мы подумываем над тем, как превратить маску Братства Справедливости в вещь, доступную для трансмогрификации. Разумеется, для подобного нововведения нужен правильный повод: какое-то сюжетное объяснение и, конечно же, место для получения. Мы не станем руководствоваться принципом «устройте резню в подземелье для низких уровней и получите предмет спустя 5 минут». Пожалуй, замечать непотухший огонек в глазах Близзард при виде классического контента — это хорошо, но каким же образом компании удастся провернуть это нелегкое дельце, учитывая уже состоявшуюся в Катаклизме перестройку Мертвых копей?
...
Читать полностью »
|
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 207 208 » |
|
|
|