|
|
|
All-infoWoW.ru регулярно добавляет самые свежие и интересные пользователям новости WoW. Приступите к чтению новостей прямо сейчас и Вы будете в курсе всех событий!
|
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете. Разработчики порадовали сообщество весьма неординарными вестями! Совсем скоро, 17 апреля, стартует грандиозное шоу «Чопперы Азерота», предлагающее взглянуть на противостояние двух сторон: Орды в лице Джейсона Хатчинса, Сэма Дидье, Гэри Плэтнера и Альянса во главе с Крисом Метценом, Терраном Грегори и Монте Кролом. В чем смысл противоборства? Две команды, под предводительством знаменитого конструктора Пола-младшего, приступят к разработке двух мотоциклов. Модель, которая наберет максимальное количество голосов и в последствие станет победной для одного из составов, получит интерпретацию в нашем любимом World of Warcraft (в виде транспорта передвижения)!
...
Читать полностью »
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете. - Фамильные вещи, полученные до Warlords of Draenor, не станут обладать другими характеристиками при смене специализации, поскольку, например, гладиаторский крушитель черепов оргров, который предоставляет интеллект, — это не совсем логично.
- Фамильная экипировка, которая выпадает с Гарроша, располагает неким механизмом против плохой удачи: каждая неделя прохождения и каждое убийство подразумевают увеличение вероятности добычи. Этот масштабируемый шанс самостоятелен для различных сложностей и предметов. Из этого следует, что добыча наследуемой вещи в гибком режиме не окажет никакого влияния на нормальный режим.
- Скажем, у набора темных шаманов (трансмогрификация) подобная защита отсутствует. Разработчики хотят, чтобы все те, кто убили Гарроша, получили фамильное оружие. А вот вышеназванная экипировка должна оставаться редкой и не слишком распространенной.
...
Читать полностью »
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете. Общее
- Новая организация файлов в лице CASC дает возможность с более высокой скоростью загружать данные игры, проще вводить срочные исправления и не обязывать обновлять клиент игры так часто ввиду незначительных корректировок.
- Старт дополнения Warlords of Draenor будет располагать 17 боссами, обладающими различными уровнями сложности и собственным уровнем вещей. Разработчики рады тому, как себя показали и сценарии, и режимы испытаний. Существенных изменений в этих типах контента не предвидится.
- Задания по типу сквернопламени чернокнижников, специализирующиеся на определенном классе, — это очень занятно. Они способны стать источником продолжительного времяпровождения, рассчитанного на конкретную аудиторию. Разработчики планируют создавать нечто подобное в будущем, но уж точно не в 6.0.
...
Читать полностью »
|
Первоапрельские образцы обновленных дренеек, разумеется, не являли собой серьезный результат работы отдела дизайнеров и, конечно же, должны были компенсироваться достоверным материалом. Это произошло не так давно, и сейчас у вас имеется возможность взглянуть на свежий лик выходцев из расы эредаров. На сей раз трудно сказать, что модельки выглядят шикарно. Откорректировано и модернизировано — да, но уж точно не шикарно.
...
Читать полностью »
|
Разработчики наконец-то преподнесли сообществу серьезные новости, касающиеся создания новых моделей в Warlords of Draenor. Перед нами — свежеиспеченный образец обновленных тауренов! Обитатели просторных травянистых степей в своем новом обличье выглядят замечательнейшим образом: особенного внимания заслуживают придерживание канонам и качественно проработанная детализация, позволяющая рассмотреть каждый кусочек тела персонажа и осведомить, что это результат далеко не «треугольной графики». Потрясающе — добавить нечего.
...
Читать полностью »
|
Шустрые и проворные ребята из Mmo-Champion.com начали «обшаривать» клиент Warlords of Draenor альфа-версии и нашли много чего интересного. Начнем с карты, собранной по лоскуткам раскопанных миникарт. Дненор, в самом деле, выглядит весьма разнообразно: здесь и густые леса, и безграничные засушливые каньоны, и покрытые вечной мерзлотой горы (причем с контрастирующей магмой), и оскверненные участки земли, и островки в стиле Темных берегов. Выглядит привлекательно!
...
Читать полностью »
|
Шаманы- Высвободить чары огня не наносит урон прямого характера, но повышает
эффективность следующего огненного заклинания на 40% вместо 30%. Чары
льда не носят прямого урона, но замедляют цель на 70%. Чары воздуха не
наносят прямого урона, однако увеличивают скорость атаки на 60% (было
50%).
- Тотем прилива маны увеличивает дух союзников на 50% (было 200% от духа шамана). Сам игрок получает бонус в 200%, как и раньше.
- Проводимость не может сработать от заклинаний атакующего характера для шамана-целителя либо от исцеляющих для бойца.
...
Читать полностью »
|
Друиды- Разработчики — ввиду удаления симбиоза и вытекающего из него уменьшения выживаемости друидов — решили увеличить эффективность инстинктов выживания: отныне они доступны для всех специализаций, уменьшают получаемый урон на 70% (было 50%), обладают временем восстановления в 2 минуты (было 3). Танки и фералы имеют 2 заряда, а не один.
- Если активна природная чуткость, то она увеличивает урон способностями прямого характера и эффективность исцеления на 16% (было 25%). Все атакующие заклинания, которые исцеляют, лечат союзника на 35% вместо 25%.
- Защитник природы замещен изначальной стойкостью для друидов-танков. Новоявленная искусность предоставляет друиду щит, который поглощает урон физического характера на 16%. Изначальная стойкость не может сработать от поглощенных атак.
...
Читать полностью »
|
Охотники- Основная проблема охотников в том, что их специализации обладают низкой степенью индивидуальности. Разработчики согласны, что ротации охотников выглядят практически одинаково (особенно это касается выживания и стрельбы).
- Чтобы разрешить эту проблему, разработчикам пришлось внести существенные корректировки в каждую специализацию, удалив лишние способности и сделав некоторые умения конкретными для определенной специализации.
- Черная стрела: урон, нанесенный ДоТ-эффектом, обладает вероятностью сделать 2 разрывных выстрела бесплатными и не имеющими времени восстановления.
...
Читать полностью »
|
Маги- Барьер времени удален из игры. Его заместило путешествие во времени, превратившись в талант 30-го уровня. Продолжительность — 15 секунд вместо 6; время восстановления — 90 секунд вместо 3 минут. Не оказывает влияния на положительные или отрицательные эффекты (бафы или дебафы).
- Исчезновение — это новый талант 15-го уровня. Суть в том, что маг пропадает в пустоте, избегая всевозможного урона в течение 3 секунд. Можно произнести одновременно с другими заклинаниями, поскольку не имеет ГКД. Замещает ледяную глыбу. Время восстановления — 45 секунд.
- Индивидуальность каждой специализации магов заметна, когда рассматривается ситуация атаки одиночной цели. АоЕ-способности очень похожи. Более того, есть лишние умения из этой категории.
...
Читать полностью »
|
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 207 208 » |
|
|
|