|
|
|
Гайд - руководство или совет по тому или иному аспекту игры World of Warcraft. Прочитав этот раздел, Вы наверняка пополните свою копилку знаний удивительными фактами. Поскольку раздел гайдов довольно масштабный, All-infoWoW.ru предлагает Вам небольшую сортировку по категориям (см. первый блок слева). Если у Вас есть желание добавить свое творение - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
|
|
Воин (или «вар») обязан не только наносить непоправимый урон врагам, но и
защищать своих спутников, не исключая при этом пожертвование
собственной спины (в качестве «подставки» под удар). Этот класс
отличается огромной силой ( Strength) и выносливостью ( Stamina). Именно
эти характеристики и нуждаются в прокачке.
Если ваш персонаж обязан принимать на себя все атаки, тогда вы играете
«танком». Именно его лечение – приоритет для лекарей группы. |
Некогда рабы троллей из джунглей острова Кезан, добывавшие из глубин горы Каджаро каджа’митовую руду, гоблины эволюционировали в интеллектуальном плане, благодаря постоянному тесному контакту с вышеназванным высокоактивным минералом. Как известно, именно руду тролли использовали в своих темных колдовских ритуалах.
|
Подобрана всевозможная информация об Воргенах. |
Орки не являются аборигенами Азерота, в отличие от остальных
рас Орды. Их Родиной является цветущий Дренор, опустевший по вине демонического
повелителя Пылающего Легиона – Кил’джедена. Эта гнусная личность отравила орков
своей магией, использовав их, впоследствии, в качестве оружия против изгнанников-дренеев.
|
Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй
войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и
аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и
эксцентричным характером. |
Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и
абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый
нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в
World of Warcraft. |
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными,
но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и
нетерпеливыми. |
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали
друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). |
Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла
раса Эредар (Eredar). Обладающие высоким интеллектом эти существа
испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя
свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество. |
Не все люди смогли почить с миром после лишения жизни в схватке с Королем Личем, стремившегося уничтожить в Лордероне все живое. Павшие были подняты, превращены в нежить – приспешников Плети и отправлены воевать против всего того, чем они раньше жили.
Третья война подошла к концу, и хватка Короля Лича значительно ослабла для того, чтобы некоторые из рабов сумели освободиться от его тирании. Правда, освобождение не принесло им много радости, поскольку, наряду с возвращением воли, пришло и осознание свершенных ими преступлений, причиняющее невероятные муки совести. Помимо этого появилось неприятное ощущение, что каждый житель Азерота горит желанием их уничтожить
|
Миролюбивые таурены (на своем языке они называют себя шу’хало) – аборигены Калимдора, посвятившие свои жизни сохранению природного баланса и соблюдению заповедей Матери-Земли – своей богини. Раньше таурены постоянно кочевали по Степям и охотились на кодо, населяющих их. Единственное исключение для тауренского миролюбия составляют кентавры-мародеры, с которыми враждует каждый таурен
|
Варварские и суеверные,
коварные тролли проявляют кипучую ненависть ко всем остальным расам.
Однако одному племени пришлось перебороть эти предрассудки, когда его
путь пересекся с вождем орков Траллом и его могучей Ордой.
Тролли племени Темного Копья (Darkspear tribe), давно покинув земли
предков в долине Стрэнглторн, были на грани уничтожения водяными
мурлоками (Murlocs), но Тралл и его Орда умудрились спасти
их (троллей, а не мурлоков). Взамен благодарные тролли поклялись в
вечной верности Орде. |
Солнечный Колодец – волшебный источник, созданный из фиала чистейшей магической энергии, исходившей от первого Источника Вечности, - питал своим священным излучением Кель’Талас на протяжении 7000 лет, обеспечивая процветание великолепному королевству высших эльфов в густых лесах на севере от Лордерона
|
Рыцари смерти (Death Knight – «дк») – павшие на поле
боя рыцари, бывшие воины-слуги Короля Лича. Объединившись в союз черного
клинка, они восстали против своего тирана и, начав с ним войну,
вступили в ряды армий Альянса и Орды. Это первый героик-класс
(создается только после достижения 55 уровня), представители которого
могут отлично танковать, обладают качествами разрушителя (damage
dealer), могут исцелять, зачаровывать свое оружие рунами, являются
«Латниками» с высоким уровнем защиты, обладают собственным бесплатным
маунтом («Конь Акеруса») и могут призывать петов (Вурдалака, Горгулью и
небольшой Батальон нежити). |
Эта статья – руководство по получению Зеленого протодракона. Для его
получения нам нужно прокачать репутацию с Оракулами. |
Если Вы чувствуете не полное удовлетворение от графики World of Warcraft, то это небольшое руководство именно для Вас. Просто введите в строчку чата некоторые скрипты - и вуаля - World of Warcraft стал во много раз красивее (густота травы выше, цвет неба более насыщенный и т.п.). |
Квест на яды (Альянс). |
Квест на яды у роги (О). |
|
|
|