|
|
|
Как удивителен мир World of Warcraft: каждая травинка, каждое деревцо имеют свою историю. Любая зона, будь-то обычный лагерь или масштабный город, имеет свое происхождение. В этом разделе я предлагаю Вам ознакомиться с интересными материалами относительно чудесных явлений в World of Warcraft. Если Вы хотите поделиться своим творением - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
|
|
Каждая раса в World of Warcraft имеет свои особенности, преимущества и недостатки. У каждой расы есть собственная история происхождения. Однако при первой встрече с тем или иным представителем нас охватывает смех, жалость или другое чувство/эмоция. Например, впервые о тауренах я подумал следующее: внешность, схожая на результат спаривания человека и быка, как бы говорит об странностях этой расы. Дворфов я всегда считал старыми дедами с длинной бородой (так и есть, но не все же старые - верно?). Нежить показалась мне бессмертной вообще, ибо судьба их и так наказала, а гномы почему-то всегда ассоциировались с розовым мороженным. |
В World of Warcraft есть множество достижений в различных отраслях и областях. Однако многие порой забывают, что в игре существует и технический прогресс. Сейчас я хочу рассказать об одной из самых прекрасных наук - инженерии, а если быть точнее - о расах, занимающихся этим делом. Итак, начнем. Моарги"Чего, чего" - спросите Вы. Да, Моарги являются инженерами. И небольшая поправочка: самыми лучшими инженерами во вселенной World of Warcraft. Они являются наполовину демонами, наполовину роботами. Такой непонятный контраст в внешности - результаты их технических экспериментов. Моарги готовы принести себя в жертву только, чтобы достичь какого-то открытия в сфере инженерии. Каждый Моарг служит Пылающему легиону. Все вот те оборонительные построения на Полуострове Адского Пламени - дело рук Моаргов. |
Недавно мне случилось побывать в Сумеречном нагорье и взять квесты, суть которых - победить больших и сильных элитов. Игроки называют этот ряд заданий "на арену". Я же называю это так: зачем бороться Орде и Альянсу, если есть общие враги? Такое название пришло в мою голову после того, как мы с Бобииком и еще с одним жрецом не смогли победить одного из злых квестовых монстров. И только через 15 минут мы заметили других игроков с красными никами - Альянс. Их было, возможно, 4 и мы с некой завистью смотрели на то, как они расправляются с проклятыми недоверками. Наши же попытки уничтожить тварь заканчивались неудачей. Вдруг меня осенила идея: а что если помочь Альянсу?.. Тогда, наверняка, они подадут руку помощи и нам. |
Весь World of Warcraft - это походы в рейды/подземелья, фарм вещей или золота, общение либо же торговля на аукционе. Со временем все это начинает надоедать и игрок желает как-то развлечь себя и окружающих, при этом не получая бан (ведь развлекаться можно и по запрещенному). Итак, сейчас я хочу рассказать о этих предметах. Транс танцаВаш противник пустится в пляс и не сможет произносить заклинания или применять способности, пока он не получит урона (действует 15 сек.). Очень забавно использовать при окончании дуэли, когда у соперника пару % ХП. Поварской колпакСпециальный предмет для кулинаров. Выглядит очень забавно и, кроме того, позволяет готовить Вам быстрее. |
Вы не заметили, что с этим славным дварфом мы встречались несколько раз: в Награнде, Низине Шолозар и даже с его сыном в Тернистой долине? Хеминг Эрнестуэй - кто это? Простой квестгивер, не играющий никакой роли или же значимый персонаж в игре? Давайте все по порядку. Кравел Углебород из Тысячи игл, а также Рун Буйногривый из Пустошей дают задание поговорить с сыном Хеминга Эрнестуэя. О самом Хеминге они говорят красиво, приговаривая, что он очень важная персона в глазах Альянса и виртуозный охотник на животных. Сейчас он охотится в непонятном месте, однако успел воспитать достойного сына. |
Недавно господин Morjina с All-infoWoW.ru задал вопрос относительно мировых боссов, а именно об их количестве, внешнем виде и зоне обитания. Итак, насколько я знаю, Близзард сообщали о пяти мировых боссов Катаклизма: - Мобус Крушащая волна
- Зариона
- Эонакс
- Акмахат
- Джулак-Рок
Мобус Крушащая волнаМобус - сумасшедшая акула, которая не зря получила название "Крушащая волна". В основном бьет мили-атаками, но иногда может применить и силы природы. Обитает в Бездонных глубинах, немного восточнее от Подводного выступа. Насколько я знаю, единственная добыча с Мобуса - Алебарда зла Мобуса. |
Тралл - наследник Дуротана, вождя Морозных волков и его жены Драки. Будучи еще младенцем, Тралл остался полным сиротой. Но это не помешало занять величайший чин вождя Орды. Родители дали ему имя Го’ел, однако, из-за отсутствия проведения ритуала именования ребенка, малыш остался без имени. Тралл решил оставить имя, которое дал ему Блэкмур, дабы все знали, с чего он начинал и чего добился (перевод: "Thrall" - раб). ВоинТраллу еще до его рождения было суждено стать вождем клана, но через несколько недель после рождения его родители были убиты участниками Черной скалы. Брошенный в снег младенец уже быть при смерти, но Эделас Блэкмур, пробравшийся через кучу мертвых орков, увидел малыша и захватил к себе в крепость Дернхольд, размышляя о его использовании в целях выгоды. Кланния Фокстон, жена слуги, с недовольством приняла задачу выкормить и вырастить ребенка. Когда Траллу исполнилось шесть лет, сам Блэкмур решил заняться его воспитанием, ведь по меткам орков 6 лет - довольно взрослый мужчина. Блэкмур был как добр, так и строг: иногда он поощрял действия Тралла, а иногда дело доходило и до побоев. Когда лейтенант решил сделать из Тралла раба-гладиатора, в это время орк первый раз вышел из камеры. |
Недавно мне случилось встретится с одним отзывчивым человеком. Дело было так: мне нужна была помощь в прохождении Монастыря Алого ордена и я решил попросить ее у гильдии. Спустя несколько минут, я понял, что молчание в гильд-чате значит полное игнорирование моей проблемы. Тут вдруг загадочным образом появился друид 85-ого уровня из совсем чужой гильдии и стал спрашивать, нужна ли мне помощь. Естественно, я согласился на такой милый соблазн. Кроме помощи в подземелье, этот незнакомец оказал мне неоценимую пользу и в прохождении различных квестов. |
В этом посте, господа, мне хочется поведать наше с вами товарищество в World of Warcraft. Нет-нет, это не разговоры под столицей о безобразных разработчиках, которые по вашему мнению делают все неправильно. Это кое-что иное, что-то, что может одновременно порадовать и удивить вас. Недавно мне было необходимо выполнить квест, суть которого - убить 3 элитных моба. Естественно, сам бы я его не сделал, поэтому я стал озадаченно писать в гильд-чат о помощи. Через несколько минут я нашел таких же бродяг из гильдии, с которыми я сформировал группу. Это были отчаянные игроки, имевшие чувство бесстрашия. Они сразу же пошли в крепость, чтобы помочь мне, иногда даже выражая свое недовольство относительно потраченного времени. Но помощь была бестолковая - ШП 25 уровня имел слабый ДПС, остальные участники группы - мусор, не умеющий делать ничего. Я сразу понял - новички или ничтожные игроки. |
Чем мне нравится Катаклизм, так это интересными и динамичными квестами. В отличие от предыдущих дополнений, где, в основном, квесты были рода "убей 15 мобов и получи опыт", Катаклизм принес нам множество заданий другого вида. Например, посмотреть как Сильвана из мертвых людишек делает нежить, оседлать могущественного маунта и покидать в озеро мурлоков ядовитые бомбы. Все это способствует быстрой и интересной прокачке. Ведь раньше мы после нескольких часов уже просто не могли выполнять квесты из-за их однообразия, но теперь ситуация совсем другая. Качаться интересно, по крайней мере в начале. Быть может, некоторые и не заметили, но Близзард добились чего-то больше, чем "золотой середины". Как по мне, Катаклизм - самое удачное дополнение из существующих (не считая проблем в ПвП, чего не было в БК). Даже сама сюжетная линия более насыщенная, чем, к примеру, в том же Burning Crusade. |
Вы думаете все, кто поклоняются свету - чисты и добры? Тогда я Вас разочарую. В Азероте существует организация, куда входят сошедшие с ума религиозные фанатики. Несет она название Алый орден. Все ее члены по своей жестокости могут сравниться с самой Плетью. Цель Алого ордена состоит в ликвидации Плети и... всех неверных. Участники организации были совестливыми жрецами, паладинами и рыцарями, однако после проходке по дороге насилия, все они стали изгоями. Алый орден - общий враг как для Орды, так и для Альянса. Алый орден соорудил множество крепостей по всем Восточным королевствам и даже в некоторых частях Нордскола. Армия Алых - значительная угроза для всех, кто встанет им на пути. Поскольку Алые ненавидят Плеть, к Отрекшимся они относятся негативно. В рядах заветной армии присутствуют самые различные люди: и паладины, и жрецы, и маги. |
Товарищ Michael подготовил интересное описание, опираясь на картинку. |
Описание старого, но довольно интересного подземелья от господина [H]alFi[X]. |
Товарищ Malder сделал еще один обзор в рамках конкурса «Удивительный мир World of Warcraft». |
Вот и появилась первая работа на конкурс «Удивительный мир World of Warcraft». Вы только посмотрите, как господин Malder описал зону Йотунхейм. |
|
|
|