|
|
|
Как удивителен мир World of Warcraft: каждая травинка, каждое деревцо имеют свою историю. Любая зона, будь-то обычный лагерь или масштабный город, имеет свое происхождение. В этом разделе я предлагаю Вам ознакомиться с интересными материалами относительно чудесных явлений в World of Warcraft. Если Вы хотите поделиться своим творением - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
|
|
Путешествие в прошлое продолжается! ( часть 1, часть 2). Поскольку в прошлый раз мы закончили на 105-ом пункте, сегодня начнем с 106-ого. 106. У Сильваны Ветрокрылой было 4 актера на озвучке. 107. У всех исцеляющих заклинаний был диапазон в 30 метров. Были таланты, что увеличить ограничение. 108. Кидающиеся оружие имело заряды. 109. В Дарнасе охранниками являются эльфы-женщины. У эльфов крови охранники всегда мужчины. 110. WoTLK в Китае стартовал в 2010-ом году в августе, что на два года позже, чем в Европе/Америке. |
Вторая часть перевода интересной темы готова! Список начинается с 51-ого пункта, так как в прошлый раз мы закончили на 50-ом. 51. Охотники стали последним классом, добавленным в бета-версию классического World of Warcraft. 52. Печати у паладинов имели время произнесения. 53. Шаманы могли бы стать танками. Но разработчики передумали. 54. Чернокнижники могли призвать людей на гору так, чтобы те падали и погибали. Кроме того, маги благодаря заклинаниям контроля имели возможность утопить врага. 55. Множество людей не знают, что в World of Warcraft есть движение по клику, как в RPG играх. |
Недавно господин Palidan с Mmo-Champion создал интересную тему. В ней собрано очень много фактов о World of Warcraft (в основном, классическом), о которых мало кто знает. Не смотря на то, что его тема выглядит как экскурс в прошлое, о большинстве вещей игроки все же не знают и до этих пор (включая меня). Итак, встречаем список: 1. В классическом World of Warcraft Некроситет был элитной локацией. Но из-за красивого вида он стал подземельем. 2. Сначала в WoW существовали и баклеры, и щиты. Охотники с разбойниками
могли использовать баклеры, пока их не удалили. Баклеры и сейчас есть в
игре. Просто они переименованы в "щиты". |
Давайте немного отойдем от мира руководств, теории и точности. Мы, наверное, не раз наблюдали такое явление как существование каких-то персонажей, которые были добавлены в игру в честь настоящего человека. Но ведь мы и не задумывались, что есть предметы (или существа), которые чтят память завзятых фанатов, близких друзей разработчиков, самих разработчиков или других людей, чья жизнь была как-то связана с игрой. Именно поэтому сегодня я хотел бы поговорить об особых местах в World of Warcraft, где существуют виртуальные памятники реальными людям. |
Как лидер Отрекшихся и Орды Восточных Королевств, Сильвана Ветрокрылая – военный гений. Под чутким руководством Сильваны, фракция Отрекшихся успешно противостоит не только армии Плети, но и всему Алому Ордену. Королева банши обладает определенным мастерством в лидерстве, военной стратегии и во владении луком. У нее также имеется большой опыт по части демонической магии: речь идет об умении похищать жизнь, создавать скелетов и контролировать разум. Сильвана – наилучший лучник Азерота (она утверждает, что может поразить летящую птицу в глаз). Она обладает Длинным луком Солнечного Скитальца Дат'Ремара - он был передан Сильване, когда та стала Предводителем следопытов
|
Вы все, наверное, уже знаете, что недавно BB в файлах игры обнаружил следующее: разработчики хотят оживить всем забытый Остров Алькац, засунув туда новый контент. Что это будет: квестовая зона или поле боя? Если Вы хотите спросить, почему я не добавил в список возможность переделки Алькаца в подземелье, то я отвечу: это просто-напросто нецелесообразно. Да и какова бы сюжетная линия там была? |
ВведениеВ данное время все уже, наверное, и забыли, что в World of Warcraft существуют особые эльфы крови с наклонностями вампиризма. Это - фракция Сан'лейн. Ранее с Лана'телью, а также с различными принцами из этой области, - все они служили Королю-Личу. На свет они появились благодаря своему будущему предводителю - Артасу. До этого все они были могущественными воинами, но из-за гибели от рук нежити на самом северном и холодном материке - Нордсколе - они стали теми, кем являются сейчас. |
Недавно вышедшее обновление 4.2 добавило в игру не только эпическую экипировку, которую можно приобрести за некоторые заслуги в Огненной передовой, а также доспехи, получение которых состоит в убийстве главного злодея патча 4.2 - Рагнароса, но и замечательные предметы, которые дадут мотивацию коллекционерам и людям, жаждущим к достижением, заполучить их. Питомцы, транспортные средства, предметы с удивительными эффектами - все это здесь. Наверняка каждый найдет что-то интересное для себя. |
Соггот - страшное чудовище, которое, к счастью, погибло. А все было так: сей злодей не понравился титанам (создателям Азерота), поэтому они отправили к нему 20 мощных элементалей из камней. Схватка была очень ужасающей и страшной, в результате которой погибло 19 элементалей. Как видите, выжил только один - Кронн. Кронн придумал некую стратегию убийства в ходе битвы с Согготом: он решил, что если этот монстр захватит его щупальцами, то у него будет возможность приблизиться к его голове. |
В то время, как
суть материального мира Вселенной Warcraft достаточно доступна для восприятия, остальную
часть Космоса не так легко постичь. Ведь, наряду с физической составляющей,
неоспоримым фактом является наличие множества других, альтернативных реальностей.
Каждая из которых имеет свои собственные особенности и, в некоторых случаях,
уникальных обитателей. Что трудно уложить в голове, так это то, что каждый из
этих миров существует, практически, в одном месте. Вот где собака зарыта, так
сказать. Речь идет не только о месторасположении планет - видимых и понятных.
Но также и о других местах, которые вы видеть не можете. Но, вопреки всем
доводам разума, эти измерения влияют на мир Азерота (и на ему подобные) точно
так же, как если бы факт их существования являлся для всех неоспоримой аксиомой. |
Сегодня на Азероте обитают расы, не являющиеся аборигенами, попавшие на эту планету тем или иным способом. Одной из таких является раса орков Дренора, чья история крайне увлекательна и поучительна. Данная статья повествует о том, в насколько далекое прошлое можно отправиться с оркским персонажем, учитывая некоторые неотъемлемые ограничения.
Жизненные периоды. Кратко
Продолжительность жизни орков - по Азеротским стандартам - относительно
коротка. В то время, как эльфы могут прожить до тысячи лет, орку
повезет, если он достигнет 100-летнего рубежа. Конечно, данный факт
упрощает прицел во временном пространстве, то есть, как и в случае с
людьми, есть определенные ограничения, связанные с возрастом персонажа.
Но не забывайте, что в мире WoW вполне возможен тот вариант, когда срок
жизни вашего персонажа продлевается с помощью магического средства или
каким иным способом. |
Вселенная Warcraft - это замечательный мир. Вы играете, проходите квест за квестом, но знаете ли вы, так сказать, подноготную, историю Вселенной WoW? Ниже изложены основные моменты истории планет этой таинственной Вселенной.
Далеко за крошечной планетой Азерота, позади разрушенных берегов Запределья – или Дренора, как называли его ранее, - лежит Великая Тьма. Это темное, пустое пространство между мирами, которые разделяет Круговерть Пустоты, существующая в той же плоскости, что и сами планеты. И хотя Круговерть Пустоты находится в Пустоте, не стоит путать эти две совершенно различные сущности. В существующей вселенной Warcraft-а была найдена лишь горстка планет, плывущих где-то там, в огромном и пустом пространстве Великой Тьмы. Все эти планеты связаны между собой, что дает повод изучить подробнее великий Warcraft cosmos, с целью определения, что же содержит Великая Тьма, и как это все взаимодействует в просторах Вселенной. |
Болвар Фордрагон - верный и решительный воин Альянса. Когда король Штормграда пропал, именно он был признан регентом при юном сыне Вариана. Попав к Катране Престор, он, как и все остальные, наделал множество ошибок в оборонной организации. Болвар был одним из редких существ, знающих, что все-таки Вариан Ринн выжил, что и позволило его подчиненным считать его как авторитетного лидера. Когда Корол-Лич неожиданно вторгнулся в Азерот, Болвар успешно держал оборону столицы. После этого он был перенаправлен в сам Нордскол. Там его главной задачей была осада Цитадели Ледяной Короны у Врат гнева вместе с ордынцами под руководством Драноша Саурфанга. |
Я очень люблю эльфинские зоны. Любой город эльфов - это красота, состоящая из множества зелени и деревьев, гармонии и теплоты. Каждая травинка тревожно шелохнется под злые деяния ветра, любой фонарик светло-синего цвета постоянно будет освещать поселки эльфов. Все это также есть и в Лунной поляне. Лунная поляна находится немного восточнее от Темных берегов. Там редко встретишь игроков, да и вообще живых существ. Там есть только охранники, великие друиды и... олени, шелковые бабочки. И все. Нет ни одного зловещего паука, странного гоблина или еще кого-то. Все цели дружественны, если Вы, конечно, не любите убивать оленей и бабочек. |
В поисках интересной информации я решил слетать в Перевал Мертвого Ветра - самое загадочное и таинственное место в Азероте. Естественно, я не мог не пролететь мимо всем известного Каражана. Эта разгромленная башня действительно завлекает всех желающих: любой путешественник захочет поведать тайны Каражана. Однако все это не для меня - историю знаю, а кровь боссов уже давно на моих руках и совести. |
Музыка в World of Warcraft - особое явление, заслуживающее внимания. Близзард очень трепетно относятся к выбору треков для тех или иных зон, локаций и субзон. Ведь очень важно, чтобы эта музыка полностью передавала всю ту боевую и тревожную или спокойную и гармоничную атмосферу. Честно говоря, Близзард отлично справляются с подбором треков. Чего только стоит эльфинская музыка: гармония, тишина и покой просто окутывают душу слушающего и дают возможность ощутить нечто иное. |
Элуна (Мать-Луна или Му'ша на языке таунеров) - богиня луны, которая очень тесно связана с исцелением, миром и терпимостью. Именно поэтому еще с древних времен эльфы чтят ее, как мать родную. Стоит подметить, что Элуна не является богиней, оказывающей защиту мира любой ценой. На самом же деле Ночная Воительница- аспект богини, которая, как говорят, забирала погибших и отправляла их по ночном небу в виде звезд. |
Не смотря на то, что Катаклизм принес несколько новых локаций, которые по своему отличаются своей историей и удивительностью, для меня всегда некоторые зоны будут оставаться любимыми. Они стали избранными для меня, поскольку я люблю расу эльфов и все, что с ними связано. Любовь к эльфам появилась еще со времен Warcraft'а, но суть не в этом. Итак, я до сих пор считаю следующие зоны одними из самых удивительных: |
|
|
|