|
|
|
Гайд - руководство или совет по тому или иному аспекту игры World of Warcraft. Прочитав этот раздел, Вы наверняка пополните свою копилку знаний удивительными фактами. Поскольку раздел гайдов довольно масштабный, All-infoWoW.ru предлагает Вам небольшую сортировку по категориям (см. первый блок слева). Если у Вас есть желание добавить свое творение - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
|
|
Кузнечное дело может стать неплохой «манимейкерской» профессией (если говорить о производстве вещей на максимальном навыке): существует возможность изготовить далеко не безотрадное оружие, а также несколько чудесных наборов брони. Более того, кузнецы имеют традиционную возможность расширения слотов для дополнительных самоцветов на перчатках и сапогах (см. общую статью о кузнечном деле в Mists of Pandaria). Также примите во внимание поясные пряжки, отмычки, точила и другие полезные вещицы, доступные только мастерам кузнечного дела. Отмечу, что производство одного «пандарийского» предмета (525-600), зачастую, предоставляет 3-5 навыка. |
Изменения в механике- Базовый ГКД составляет одну секунду по умолчанию
- Власть крови также повышает скорость регенерации рун на 20%
- Удар смерти не может быть «спаррирован»
- Зимний горн предоставляет повышение силы атаки в 10% всем участникам рейда. Продолжительность составляет 5 минут. Старый баф — на 549 силы и увеличение ловкости — удален.
- Продолжительность Озноба и Кровавой чумы составляет 30 секунд.
|
Измененные механики- Обледенение больше не повышает урон Ледяной стрелы, однако все еще увеличивает вероятность критического удара по замороженным целям.
- Заморозка мозгов
теперь активируется только от урона, наносимого заклинаниями из
талантов 75 уровня, но по-прежнему дает возможность мгновенно применить
Стрелу ледяного огня.
- Теперь Ледяные пальцы срабатывают только от Стрелы ледяного огня и Ледяной стрелы.
- Ледяная сфера
(новое заклинание) и Ожог с изменениями Заморозки мозгов, Ледяного
копья и Глубокой заморозки — заклинания, которые могут расходовать
заряды Ледяных пальцев.
- Ледяное копье, которое было выпущено под Ледяными пальцами, наносит на 25% урона больше.
- Лечение элементаля происходит только от Ледяной стрелы.
- Вечная мерзлота — больше не существует.
- Глубокая заморозка больше не наносит урон целям, имеющих иммунитет к оглушениям.
- Ледяная стрела стакает дебаф на цель (до 3). Каждое суммирование повышает урон стрелы и копья на 8%
|
В этом материале отмечены все гайды и статьи-руководства, касающиеся Mists of Pandaria и размещенные на All-infoWoW.ru. Имейте в виду, что большая часть из них будет корректироваться редактироваться в соответствии с введением каких-либо изменений либо новшеств в игру. Если Вы не нашли необходимой информации, напишите пожелание в комментариях к этому посту — и нужное Вам пособие появится в течение нескольких дней. Помните, что Ваши пожелания очень важны для нас. |
Первые дни после релиза нового дополнения — безумное сумасшествие. Первое, к чему стоит быть готовым, — это гиперинфляция. Люди будут чувствовать раскрепощенность, свободу и потому захотят спустить все свои деньги на что-то... бессмысленное и дорогостоящее =). Ничто в мире не заставляет тратить людей все свои сбережения, как выход нового «аддона». Представители разных профессий начнут создавать новые ингредиенты и материалы, свежие символы станут доступны для покупки, питомцы предстанут перед всеми в новом свете и станут весьма востребованным товаром. Все это — новый спрос. |
Представляю максимально сжатое и одновременно информативное руководство по Симбиозу. Симбиоз — умение, получаемое абсолютно всеми друидами на 87 уровне. Создает тесную связь с заклинателем и целью, предоставляющую друиду соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от требований-условий, заключающихся в классе и специализации. |
В магах огня мне жутко не понравились две вещи. Первая — тот факт, что они по-прежнему зависимы от вероятности, шанса и удачи. Путь огня — это основа основ, без которой никуда. Но она не поддается точному вычислению, поскольку подвластна возможной допустимости. Лишь возможной. Вторая — отсутствие Взрывной волны, которая мне очень нравилась. Мне было по душе массовое, а главное — мгновенное — замедление с превосходным визуальным эффектом. И его отняли. Эти две неприязни всегда будут при мне, но в магах огня, поверьте, есть и положительные стороны. Давайте же рассмотрим их! |
Я понимаю, что далеко не все следили за событиями Близзкона-2011 и ежедневно посещали связанные с World of Warcraft ресурсы, на которых в то время публиковалась уйма новой информации о грядущем дополнении. Поэтому рад представить руководство-сводку по всему «аддону» Mists of Pandaria, в котором затронуты ключевые и основные моменты, так или иначе касающиеся Пандарии. Данные изложены в кратком и одновременно содержательном виде для более простого и понятного освоения. |
Портняжное дело издавна считалось одной из лучших профессий для представителей дальнего боя, носящих тканевую экипировку. Портные могут сшить весьма неплохие вещи и, помимо всего прочего, хорошенько подзаработать. Причем не только на продаже сделанных доспехов, но и на сумках или всем известных, а главное — необходимых — заплатках. Несмотря на отсутствие наличия полной информации, мы все-таки можем поговорить о портняжном деле в Пандарии и сделать на нее некий обзор. Итак, начнем. |
Травничество- Травничество получит новый ранг Крови земли. Вы
вбираете в себя энергию земли, мгновенно излечивая небольшие раны и
повышая рейтинг скорости на 1920 на 20 сек. Может использоваться в
незаметности или скрытности.
- Лопата травника продается у торговцев питания. Она увеличивает навык профессии на 10 и не обязывает заменять ею свое оружие.
- Дурногриб на данный момент можно обнаружить лишь в Нефритовом лесу.
- Золотой лотус — любая локация Пандарии
- Листья зеленого чая — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров и Красарангские джунгли. Требует 500 навыка для сбора.
- Дождливый опий растет у воды. Требует 525 навыка для сбора
- Травы, к которым притронулись Ша, аналогичны
замороженным травам в Нордсколе. Сбор осуществляется в поврежденных
местах Долины Четырех Ветров
|
Чернокнижники подверглись огромным изменениям и корректировкам в Туманах Пандарии. Должен признать, играть ими стало намного интересней. Колдовство было переработано таким образом, чтобы стать идеальной специализацией в схватках против представителей ближнего боя — с этим не поспоришь. Разрушение, конечно, уступает «аффликам» в этом деле ввиду отсутствия большого количества ДоТов и мгновенных заклинаний, но сумасшедший урон и способность к далеко не мелкомасштабному контролю компенсирует недостаток так называемой мобильности. Так, разумеется, было всегда — просто в Mists of Pandaria это стало заметнее. Что ж, друзья, перейдем к самому руководству. |
Дополнение Mists of Pandaria принесет в игру множество новых верховых животных. Выбирать есть из чего — красочное обилие самых разнообразных маунтов просто потрясает разум: здесь Вам и облачный змей, умело парящий над землей, и водяной долгоног, способный перемещаться по гидросфере. Я понимаю, что искать информацию о каждом «пандарийском» маунте по крупицам требует скрупулезности и наличия поистине настоящего желания. Поэтому рад представить обобщающее руководство «Маунты Mists of Pandaria», в котором я расскажу о верховых животных нового дополнения и способе их получения. |
Долгие годы Вас поддерживали в непрестанных схватках и азартных приключениях верные питомцы-компаньоны. Они подарили Вам незабываемые минуты крепкого товарищества, утехи и забавы. Возможно, за свою жизнь Вы успели собрать лишь несколько спутников и сильно сроднились с ними. А может — наоборот — Вы занимаетесь продолжительным коллекционированием малых приятелей. Во всяком случае, у каждого героя есть свои любимцы... и они откроют свои потайные способности в Mists of Pandaria, представ перед Вами в совершенно в новом свете. |
Как я уже говорил раннее, если Вы проводите время в World of Warcraft без удовольствия и веселья — значит, Вы делаете что-то неправильно. Разумеется, инженерное дело — основа «фана». Конечно же, суть заключается не только в деньгах, хотя инженеры и могут производить множество вещей, используемых представителями без навыков этой профессии. Когда Вы будете стараться изо всех сил извлечь максимальную прибыль в Туманах Пандраии, не становитесь материальным фанатиком. В Mists of Pandaria у инженеров появилось множество новых питомцев, верховых животных, механизмов и миро-изменяющих устройств — все это открывает новые возможности. А главное — повод лишний раз получить свежую порцию «фана». Что ж, ребята, давайте посмотрим, что представляет из себя инженерное дело в новом дополнении. |
Разбойников в Mists of Pandaria весьма неплохо отшлифовали, специализировали и — скажем проще — сделали лучше. Игра за них стала намного приятней, непредсказуемее и азартней. Новое дополнение окажется самым настоящим адом для разбойников, ищущих веселье и удовольствие в геймплее: новые способности просто невероятны, специализации усовершенствованы и модернизированы, сама концепция класса ничуть не изменилась, а лишь обрела новое, более предпочтительное обличье. |
Маги
в Mists of Pandaria... ключевая особенность — упрощенный геймплей.
Система талантов дает возможность выбрать лишь одну специализацию и
получать новые заклинания, автоматически основанные на уровне и,
разумеется, самой специализации. Через каждые 15 уровней Вы можете
выучить новое умение своего «спека», руководствуясь собственным
усмотрением. Отзывы игроков показали, что обновленный в Туманах Пандарии
маг — некий прототип чернокнижника разрушения в несколько иной форме. |
После выхода Катаклизма, различные форумы, посвещенные World of Warcraft, просто кишели бесконечными темами, созданными людьми, у которых возникли проблемы с определением дальнейшего пути прокачки своего персонажа. Особенный рост активности в данном аспекте был заметен тогда, когда большая часть заканчивала пребывание в начальной локациии современного контента (в Mists of Pandaria это Нефритовый лес) и собиралась, соответственно, двигаться дальше. «Но дальше... это куда?» — спрашивали сами себя озадаченные игроки, находясь в недоумении во время просмотра карты. По этой причине я решил опубликовать небольшой материал, рассказывающий о прокачке персонажа с 85 до 90 уровня в Туманах Пандарии, чтобы подобные вопросы оставались лишь в забытых предположениях-мыслях. |
|
|
|