DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Гайды по WoW
Гайд - руководство или совет по тому или иному аспекту игры World of Warcraft. Прочитав этот раздел, Вы наверняка пополните свою копилку знаний удивительными фактами. Поскольку раздел гайдов довольно масштабный, All-infoWoW.ru предлагает Вам небольшую сортировку по категориям (см. первый блок слева). Если у Вас есть желание добавить свое творение - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
Перерождение — шаман отдается силе стихий, на 15 секунд превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. В этом облике, исцеляющие заклинания рестор-шамана дублируются, а продублированное исцеление равномерно распределяется между ближайшими союзниками.
Легкость воздуха — увеличивают искусность рядом находящихся участников рейда или группы на 3000.
Порабощение нежити
— подчиняет нежить своей воле. Пока существо находится под контролем, скорость его атак уменьшается на 30%, а скорость произнесения заклинаний — на 20%. Продолжительность — 5 мин.
Жнец душ — способность, некоторым родом напоминающая свойства казни, наносит 100% от оружия и активирует 5-секундный дебаф. Если продолжительность эффекта истекает, когда отметка здоровья противника достигла менее 35%, врагу наносится умеренный урон. Если противник умирает до срабатывания эффекта, скорость рыцаря смерти увеличивается на 50% на 10 сек.
Главные изменения
Одно
из главнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками боя, это Пробивающий удар — умение, которое дает Вашему Коварному удару некоторую вероятность сгенерировать дополнительное комбо. Более того, роги получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки.
Эта способность превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и
заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше. Чтобы
всегда быть при комбо-очках, разработчики добавили талант Предчувствие.
Он дает возможность иметь целых 10 комбо-очков на цели, что —
согласитесь — весьма и весьма полезно. Когда Вы применяете завершающий
прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Монах, выбравший специализацию «танцующий с ветром», считается
непревзойденным мастером боевых искусств, обрушивающим на врагов шквал
ударов и серии зубодробительных атак. Быстрые факты: является бойцом
(ДПС-представитель); носит кожу; использует кистевое оружие, одноручные
топоры, дробящее, мечи, древкое и посохи; имеет двойную систему ресурсов
(энергия и ци); обзаведен привычным набором способностей для бойца
(оглушения, замедления, дезориентация и др.).
Подкрепившись напитками, этот дюжий воин обороняет союзников и избегает
надвигающихся атак, используя непредсказуемость своих движений. Хмелевар
имеет огромное преимущество в поглощении урона (главным образом, за
счет рейтинга парирования) и его смягчении (новая механика, называемая
пошатыванием). Значение возможного для поглощения урона слишком велико и
монахи-хмелевары еще не раз подвергнутся различным нерфам со стороны
разработчиков :).
Главные изменения
Одно
из важнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки, который превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие.
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Тотем языка пламени был замещен Пылающей яростью: от шамана исходит энергия стихии огня, усиливающая ближайших участников группы или рейда и увеличивающая силу их заклинаний на 10%.
Как результат — у Вас теряется необходимость использовать многочисленное количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: Зов предков, Зов стихий и Зов духов больше не существуют в игре.
Безграничное убеждение
— новая пассивная способность, получаемая всеми паладинами. Вы можете
дополнительно накопить 2 зарядя энергии света сверх максимума. А ни одно
умение не требует больше 3 зарядов энергии света.
Аура благочестия — защитный кулдаун рейдовой направленности, являющийся комбинацией старого Божественного защитника (эта способность была раннее доступна и удалена из игры) и Мастера аур. 20%-процентное снижение магического урона, вероятно, будет наиболее полезной функцией.
Непроницаемый щит
— смягчающая получаемый урон способность, которая поглощает
пропорциональное значение урона, основываясь на значении силы атаки.
Стоит 20 ярости, но если Вы имеете близко 60, способность будет
потреблять ее, увеличивая количество поглощаемого урона. Не имеет
кулдауна — работает на системе двух зарядов, которые восстанавливаются
каждые 15 секунд.
Слово Тьмы: Безумие или Подчиняющий разум (таланты 45 уровня). Позволяет расходовать Слово Тьмы: Боль, если осталось 6 или менее секунд общей продолжительности, нанося урон цели. Подчиняющий разум заменяет Исчадие Тьмы, получив последнюю способность в более улучшенном виде (низкий кулдаун, большее нанесение урона и большая регенерация маны).
Вхождение в Бездну
— рейдовый сейв-кулдаун. Вы меняетесь здоровьем с выбранным участником
группы или рейда. Если показатель здоровья одного из участников обмена
окажется меньше 25%, то он восстановит здоровье до этого уровня.
Знамя с черепом — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
Аватара
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность —
20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— Кровавая баня или Стрела шторма.
Рев дракона. Способность выходит из талантов и является альтернативой Вихря клинков. Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Сдвиг бездны
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.
Ордер облачного змея Вы можете обнаружить ордер облачного змея на востоке центральной части Нефритового леса. Задания, связанные с этой фракцией, будут первыми для игроков, попавших в Пандарию. Тем не менее, несмотря на то, что Вам придется частенько наведываться к этим «змееловам» во время прокачки 85-86 уровней, настоящего облачного змея Вы сможете заполучить лишь на 90 уровне.
Как результат — у Вас нет нужды использовать много тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: Зов предков, Зов стихий и Зов духов удалены.
Панцирь духа — интересный исцеляющий кулдаун. В течение 15 секунд позволяет лечению от Исцеления, Быстрого исцеления, Великого исцеления и Молитвы исцеления
разместить поглощающий щит на цель вместо лечения. Мощность щита
ограничена 60% от максимального количества здоровья жреца. Любое
исцеление, превышающее значение щита, излечивает цель.
Сдвиг бездны
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.