|
|
|
Гайд - руководство или совет по тому или иному аспекту игры World of Warcraft. Прочитав этот раздел, Вы наверняка пополните свою копилку знаний удивительными фактами. Поскольку раздел гайдов довольно масштабный, All-infoWoW.ru предлагает Вам небольшую сортировку по категориям (см. первый блок слева). Если у Вас есть желание добавить свое творение - присылайте его на почту gem1234@mail.ru.
|
|
Главные измененияОдно из главных изменений — переработка системы комбо-очков. У
представителей всех трех специализаций существуют механики, способные
генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинк, способный превратить весь наносимый разбойником урон в магический теневой на 12 секунд.
Кроме того, способности генерируют по одному дополнительному комбо.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие.
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка. |
Измененные механики- Лунный огонь и Солнечный огонь
не зависят от текущего состояния затмения. Они похожи на ДоТ-эффекты, потому держать их можно постоянно.
- Затмение было переработано. Вход в состояние затмения дает 15% скорости произнесения заклинаний на 15 секунд и также регенерирует 35% максимального запаса маны.
- Когда активно лунное затмение, Ваш Ураган (который наносит урон от сил природы) замещается Астральным штормом
(который наносит урон от сил тайной магии). На самом деле, способности идентичны и отличаются лишь школой магии.
- Вход в лунное затмение обнуляет время восстановления Звездопада.
- Вы получаете Лунный поток
по умолчанию — это пассивная способность. Раннее же он получался за счет выбора соответствующего таланта. Единственная разница между катаклизмической версией и вариантом Пандарии этого умения состоит в том, что Лунный и Солнечный огонь не предоставляет энергию, находясь под эффектом Лунного потока.
|
Новые способности- Дикий удар — ДПС-способность, являющаяся частью ротации.
- Знамя черепа — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
- Аватара
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность — 20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— Кровавая баня или Стрела шторма.
- Драконья ярость. Способность выходит из талантов и является альтернативой Вихрь клинков. Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
|
Игроки, владеющие навыком травничества, в Mists of Pandaria откроют для себя 6 видов новых трав: листья зеленого чая, дождевой мак, ваточник, снежную лилию, дурногриб и золотой лотос. Стоит отметить, что носители специальных инженерских очков могут видеть намного больше необходимых объектов, чем обычные представители травничества. Ранее уже упоминалось, но для незнающих стоит написать еще раз — лопата травника, которая повышает навык на 10, не обязывает заменять ею свое основное оружие. |
Удаленные способности и механикиМножество заклинаний и умений, присущих чернокнижникам разрушения и колдовства, были удалены из игры. Список (причем — отмечу — неполный): Бич агонии, Бич судьбы, Порча, Проклятие косноязычия, Проклятие слабости, Лик смерти, Демонический доспех, Похищение души, Адское ламя, Пробуждение инфернала, Жизнеотвод, Семя порчи, а также Раскаленные угли, Могущественный бес, Непереносимая жгучая боль, Глубокий ожог души, Заслон Пустоты, Защита Пустоты, Жгучая боль, Тьма и пламя, Пламя Тьмы, Неистовство Тьмы и Ожог души. |
Кулдауны Возрождение — замечательный кулдаун для ситуаций, где требуется существенное исцеление в одно мгновение. Люди, сыгравшие за монаха, говорят, что использование сей способности должно быть связано со Спокойствием (имеются в виду рейдовые случаи, разумеется). Запомните: использование двойного Ободрения принесет сомнительную пользу, поскольку каждое из них производит лечение в дополнение к продлению времени Пробуждения туманов. Западные эксперты утверждают, что Возрождение нужно комбинировать с Медитацией Зен, хотя, если танк не может применить таунт к аддам, это будет не очень-то и полезно, поскольку атаки ближнего боя прерывают произнесение. Для увеличения урона танка необходимо использовать Окутывающий туман (помимо всего прочего, танк еще и исцеляется, но 3 ци — это, согласитесь, дорого). Не забудьте: всегда тратьте энергию ци. Чем больше энергии Вы тратите, тем больше чая получаете. Учтите: думаю, не один я обеспокоен тем фактом, что Детоксикация имеет 8-секундный кулдаун. Вероятно, в некоторых боях это полезно, поскольку создает ограничивающие рамки, но ни один целитель в World of Warcraft не имеет кулдаун на рассеивание. Ткачи туманов, как уже было сказано, могут использовать Возрождение в случае необходимости исцеления всех участников рейда (кулдаун — 3 минуты). |
Ключевые изменения- У паладина может быть до 5 энергии света, хотя любая способность не потребляет больше 3 зарядов, что внесло свои изменения в общий стиль игры и ротацию.
- Правосудие предоставляет заряд энергии света.
- Основные символы были удалены из игры — остались лишь большие и малые. В общем-то, значимость символов уменьшилась — выбор, в большей мере, стал более уместным для импровизации.
- Щит праведника и Торжество находятся на ГКД.
- Удар воина света и Молот праведника имеют время восстановления в 4.5 секунды.
|
Измененные механики- Минимальный радиус для атаки с дальнобойного оружия был удален из
игры. Теперь атаковать, скажем, из лука можно с любого диапазона.
- Кулдаун Убийственного выстрела будет равен нулю, если он не лишил цель жизни. Подобное может происходить только раз в 6 секунд.
- Быстрая стрельба имеет время восстановления в три минуты (было 5)
- Выстрел кобры генерирует 14 концентрации (было 9)
- Черная стрела — время восстановления уменьшено на 6 секунд, позволяя аптайму обрести облегченную форму.
- Метка охотника повышает урон, наносимый дальними атаками, на 5%. Раннее она увеличила силу атаки дальних атак, производимых по цели.
- Дух ястреба повышает силу атаки на 10%, потому масштабируется и изменяется в зависимости от мощности экипировки.
|
Изменения в механике- Минимальный
радиус для атаки с дальнобойного оружия был удален из игры. Теперь
атаковать, скажем, из лука можно с любого диапазона.
- Снайпер требует 3 суммирования для того, чтобы сделать следующий Прицельный выстрел мгновенным и бесплатным.
- Время восстановления Убийственного выстрела сводится к нулю, если он не лишил цель жизни. Этот эффект может происходить только раз в 6 секунд.
- Метка охотника теперь повышает урон дальних атак на 5%. Раннее она увеличила силу атаки дальних атак, производимых по цели.
- Дух ястреба повышает силу атаки на 10% (не фиксированное значение), потому масштабируется и изменяется от мощности экипировки.
- Улучшенный верный выстрел был переделан и переименован на Верное сосредоточие. Баф действует 10 секунд и увеличивает концентрацию, создаваемую Верным выстрелом, на 3.
- Ураганный обстрел теперь также повышает урон следующего Залпа на 30%. Умение не получается из талантов, а является пассивным навыком.
- Верный выстрел генерирует 14 концентрации.
|
Новые способности
- Аура нечестивости
— новый баф рейдового характера, суть которого состоит в повышении
скорости ближних и дальних атак на 10%. Является некой заменой Цепких ледяных когтей — умения, раненного доступного только рыцарям смерти крови.
- Контроль над нежитью
— дает возможность взять контроль над нежитью-монстром. Скорость атак и
произнесения
заклинаний понижается, но завербованная нежить все еще может
использовать все свои способности. Вы не можете призвать вурдалака,
когда имеете прислужника-нежить, хотя Вы можете управлять мобом уже при
активном вурдалаке.
- Жнец душ
— «нюк-способность» со свойствами «казни». Наносит 100% урона от оружия
и налаживает на цель дебаф продолжительностью в 5 секунд. Если
продолжительность дебафа истекает, а у цели ниже 35% здоровья, цель
получает умеренное количество теневого урона. Если противник был убит с
наличием этого дебафа, Вы получите 50% скорости на 10 секунд.
|
Новые способности
- Взбучка — способность, раннее доступная в форме медведя. Наносит урон врагам, находящимся в конусе от Вас, добавляя на них 15-секундное кровоизлияние.
- Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
- Симбиоз
— это баф, который Вы можете применить на союзника или участника рейда.
Продолжительность — 60 минут. Создает тесную связь с заклинателем и
целью, предоставляющую друиду
соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между
друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от
требований-условий, заключающихся в классе и специализации. Подробнее об
этом умении можно прочесть в специализированном руководстве: гайд по Симбиозу.
|
Новые способности
- Железная кора
— это «редакшн-кулдаун», который может использоваться на других
игроков. Заклинатель позволяет цели ощутить себя в шкуре древня, при
этом понизив весь получаемый урон на 20%. Продолжительность — 12 секунд.
- Дикий гриб: цвет
— АоЕ-заклинание лечащего характера, основанное на механике
катаклизмического дикого гриба. Заставляет все грибы цвести, исцеляя
всех союзников в радиусе 8 метров.
- Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
|
Кожевничество — профессия, позволяющая создавать экипировку из кожи и кольчуги, а также различные улучшения-модернизации доспехов. Зачастую, носителями кожевничества являются разбойники и друиды. Множество новых вещей, введенных в Mists of Pandaria, Вы сможете сшить уже после 475 навыка. Снятие шкур — второстепенная профессия, являющаяся отличным дополнением к кожевничеству, которая позволяет свежевать убитых животных и получать различные материалы для производства вещей. Ниже представлено краткое руководство, исходя из которого Вы сможете с легкостью изучить сию профессию до навыка 600. |
Пожалуй, первая помощь — самая простая для изучения профессия в World of Warcraft. С ее помощью представители нелечащихся классов могут производить так называемые бинты, способные восстановить определенное количество здоровья за 6-8 секунд. Раннее, желающим обучиться этому навыку было необходимо проходить некоторые задания, а также рыскать по миру в поисках книг-рецептов. Сейчас же достаточно подойти к тренеру и... обучиться. «Добить» до максимума профессию можно всего за пару часов — были бы деньги на покупку ткани и шерсти. Конечно же, можно и фармить необходимые ингредиенты, но я не думаю, что 7-10 тысяч золотых — огромные затраты для игрока максимального уровня. Кстати, целители частенько используют первую помощь, чтобы «троллить» других игроков =). |
Ювелирное дело — профессия, дающая возможность работать с найденными в руде и обработанными просеиванием самоцветами, финальную версию которых — прибавление к различным характеристикам — мы все так любим. Самоцветы — вещь востребованная. Люди из раза в раз меняют экипировку на новую и обязательно вставляют в освободившиеся слоты так называемые «сокеты». Носители ювелирного дела поговаривают, что их профессия невероятно прибыльна. Доход, исходя из их слов, просто сумасшедший. И это, друзья, не вранье — ювелиры всегда были и будут при деньгах. |
Алхимия — профессия, представители которой смешивают травы, собранные с помощью травничества, и другие реагенты, чтобы производить эликсиры, зелья, настои, котлы и тому подобное. С помощью них игрок может обрести эффект незаметности, исцеления, сопротивления, повышения некоторых характеристик и многое другое. Алхимия очень востребована в рейдах, где требуются максимальные значения «стат», потому ее носители имеют неоценимую полезность в гильдиях. Трансмутация — умение, также пользующееся спросом, дает возможность трансформировать материалы и предметы (например, простой драгоценный камень в редкий). Миксология — пассивная способность алхимиков, которая усиливает и продлевает действие Ваших эликсиров и настоев. |
Наложение чар — отличная профессия для любителей улучшения и модернизации собственной (или чужой) экипировки. Не секрет, что сие умение было всегда востребовано игроками — а кто откажется от лишних характеристик? Разумеется, зачарователи редко работают за «спасибо» и потому берут достойную плату за свои услуги. Материалы, необходимые для изготовления и применения зачарования, дорогостоящие — «энчантеры», зачастую, имеют одну из собирательных профессий для более стабилизированного состояния своего кошелька. Неотъемлемой частью деятельности знатоков весьма необычного типа магии является распыление — умение, способное уничтожить экипировку зеленого (и выше) качества взамен на пыль, осколки и другие материалы, которые могут быть использованы в качестве ингредиентов для некоторых зачарований. |
|
|
|