DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
Представляю максимально сжатое и одновременно информативное руководство по Симбиозу. Симбиоз — умение, получаемое абсолютно всеми друидами на 87 уровне. Создает тесную связь с заклинателем и целью, предоставляющую друиду соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от требований-условий, заключающихся в классе и специализации.
В магах огня мне жутко не понравились две вещи. Первая — тот факт, что они по-прежнему зависимы от вероятности, шанса и удачи. Путь огня — это основа основ, без которой никуда. Но она не поддается точному вычислению, поскольку подвластна возможной допустимости. Лишь возможной. Вторая — отсутствие Взрывной волны, которая мне очень нравилась. Мне было по душе массовое, а главное — мгновенное — замедление с превосходным визуальным эффектом. И его отняли. Эти две неприязни всегда будут при мне, но в магах огня, поверьте, есть и положительные стороны. Давайте же рассмотрим их!
Я понимаю, что далеко не все следили за событиями Близзкона-2011 и ежедневно посещали связанные с World of Warcraft ресурсы, на которых в то время публиковалась уйма новой информации о грядущем дополнении. Поэтому рад представить руководство-сводку по всему «аддону» Mists of Pandaria, в котором затронуты ключевые и основные моменты, так или иначе касающиеся Пандарии. Данные изложены в кратком и одновременно содержательном виде для более простого и понятного освоения.
Портняжное дело издавна считалось одной из лучших профессий для представителей дальнего боя, носящих тканевую экипировку. Портные могут сшить весьма неплохие вещи и, помимо всего прочего, хорошенько подзаработать. Причем не только на продаже сделанных доспехов, но и на сумках или всем известных, а главное — необходимых — заплатках. Несмотря на отсутствие наличия полной информации, мы все-таки можем поговорить о портняжном деле в Пандарии и сделать на нее некий обзор. Итак, начнем.
Травничество получит новый ранг Крови земли. Вы
вбираете в себя энергию земли, мгновенно излечивая небольшие раны и
повышая рейтинг скорости на 1920 на 20 сек. Может использоваться в
незаметности или скрытности.
Лопата травника продается у торговцев питания. Она увеличивает навык профессии на 10 и не обязывает заменять ею свое оружие.
Дурногриб на данный момент можно обнаружить лишь в Нефритовом лесу.
Чернокнижники подверглись огромным изменениям и корректировкам в Туманах Пандарии. Должен признать, играть ими стало намного интересней. Колдовство было переработано таким образом, чтобы стать идеальной специализацией в схватках против представителей ближнего боя — с этим не поспоришь. Разрушение, конечно, уступает «аффликам» в этом деле ввиду отсутствия большого количества ДоТов и мгновенных заклинаний, но сумасшедший урон и способность к далеко не мелкомасштабному контролю компенсирует недостаток так называемой мобильности. Так, разумеется, было всегда — просто в Mists of Pandaria это стало заметнее. Что ж, друзья, перейдем к самому руководству.
Дополнение Mists of Pandaria принесет в игру множество новых верховых животных. Выбирать есть из чего — красочное обилие самых разнообразных маунтов просто потрясает разум: здесь Вам и облачный змей, умело парящий над землей, и водяной долгоног, способный перемещаться по гидросфере. Я понимаю, что искать информацию о каждом «пандарийском» маунте по крупицам требует скрупулезности и наличия поистине настоящего желания. Поэтому рад представить обобщающее руководство «Маунты Mists of Pandaria», в котором я расскажу о верховых животных нового дополнения и способе их получения.
Долгие годы Вас поддерживали в непрестанных схватках и азартных приключениях верные питомцы-компаньоны. Они подарили Вам незабываемые минуты крепкого товарищества, утехи и забавы. Возможно, за свою жизнь Вы успели собрать лишь несколько спутников и сильно сроднились с ними. А может — наоборот — Вы занимаетесь продолжительным коллекционированием малых приятелей. Во всяком случае, у каждого героя есть свои любимцы... и они откроют свои потайные способности в Mists of Pandaria, представ перед Вами в совершенно в новом свете.
Как я уже говорил раннее, если Вы проводите время в World of Warcraft без удовольствия и веселья — значит, Вы делаете что-то неправильно. Разумеется, инженерное дело — основа «фана». Конечно же, суть заключается не только в деньгах, хотя инженеры и могут производить множество вещей, используемых представителями без навыков этой профессии. Когда Вы будете стараться изо всех сил извлечь максимальную прибыль в Туманах Пандраии, не становитесь материальным фанатиком. В Mists of Pandaria у инженеров появилось множество новых питомцев, верховых животных, механизмов и миро-изменяющих устройств — все это открывает новые возможности. А главное — повод лишний раз получить свежую порцию «фана». Что ж, ребята, давайте посмотрим, что представляет из себя инженерное дело в новом дополнении.
Разбойников в Mists of Pandaria весьма неплохо отшлифовали, специализировали и — скажем проще — сделали лучше. Игра за них стала намного приятней, непредсказуемее и азартней. Новое дополнение окажется самым настоящим адом для разбойников, ищущих веселье и удовольствие в геймплее: новые способности просто невероятны, специализации усовершенствованы и модернизированы, сама концепция класса ничуть не изменилась, а лишь обрела новое, более предпочтительное обличье.
Маги
в Mists of Pandaria... ключевая особенность — упрощенный геймплей.
Система талантов дает возможность выбрать лишь одну специализацию и
получать новые заклинания, автоматически основанные на уровне и,
разумеется, самой специализации. Через каждые 15 уровней Вы можете
выучить новое умение своего «спека», руководствуясь собственным
усмотрением. Отзывы игроков показали, что обновленный в Туманах Пандарии
маг — некий прототип чернокнижника разрушения в несколько иной форме.
Тихая, спокойная осенняя ночь. Никто и не подозревал, что в сей
непримечательный денек разработчики захотят порадовать игроков видеороликом, бьющим все рекорды своей пронзительностью, грандиозностью и необычайно напряженной атмосферой. Трейлер Катаклизма оказался самым шикарным и эпичным анонсом, который я когда-либо видел. Признаю, что после увиденного я «зафанател» сюжетом предстоящего дополнения — слишком увлекла меня история, связанная с возвращением Смертокрыла. Я всегда уважал Драконьих Аспектов и почтительно относился к их миссии на нашей «азеротской» земле, поэтому с нетерпением ждал Катаклизма — дополнения, способного показать аспектов в новом свете. Мы видели Изеру и Алекстразу, мертвого Малигоса и без вести пропавшего Ноздорму, загадочного дракона, предпочитавшего тишину и покой. Я предполагал, что сюжет должен закрутиться на одном из этих фронтов.
Относительно недавно Том Чилтон сообщил, что в Mists of Pandaria не будет специализированной ПвП-локации вроде Тол Барада и Озера Ледяных оков. Насколько известно, разработчики компенсируют отсутствие подобных зон возрождением «ворлд ПвП» — более естественных схваток, случайно возникающим в совершенно любой точке мира World of Warcraft. Близзард желают, чтобы игроки были в состоянии напасть на вражескую столицу без вмешательства проклятых стражей и охранников, имеющих бесконечный «респаун». Не секрет, что за всю свою историю ПвП потерпело множество изменений. Вспомните, как зарождались первые штрихи этого направления: «Южнобережье» vs «мельница Таррен», что сделало Предгорья Хильсбрада самой «залаганной» (простите за мой французский) локацией на то время; предоставление схваток в некоторых местах Восточных Чумных землей и Силитуса (если не ошибаюсь, обновление 1.12).
Desmoond: Приветствую, Дмитрий! Начнем с того, что ты — один из лучших художников, отдавших свой
творческий потенциал World of Warcraft'y. Почему ты решил проявить свое
необычайное мастерство именно через игры?
TAMPLIER: Привет. Потому что я очень люблю игры! Мне нравится в них играть, это основная причина, почему я рисую на эту тему.
После выхода Катаклизма, различные форумы, посвещенные World of Warcraft, просто кишели бесконечными темами, созданными людьми, у которых возникли проблемы с определением дальнейшего пути прокачки своего персонажа. Особенный рост активности в данном аспекте был заметен тогда, когда большая часть заканчивала пребывание в начальной локациии современного контента (в Mists of Pandaria это Нефритовый лес) и собиралась, соответственно, двигаться дальше. «Но дальше... это куда?» — спрашивали сами себя озадаченные игроки, находясь в недоумении во время просмотра карты. По этой причине я решил опубликовать небольшой материал, рассказывающий о прокачке персонажа с 85 до 90 уровня в Туманах Пандарии, чтобы подобные вопросы оставались лишь в забытых предположениях-мыслях.
Итак, продолжая начатый ранее сказ о не совсем упокоившихся, хочется подчеркнуть, что ни Плеть, ни Отрекшиеся сегодня не являются расовой монополией. Плеть была собрана Королем Личем, Отрекшиеся образовались из дезертиров, покинувших ряды вышеупомянутой организации под чутким руководством Сильваны Ветрокрылой. Ни одна из этих групп не являлась «родоначальной» и, следовательно, ни о каком привилегированном управлении в отрасли создания новых членов расы нежити здесь не может быть и речи. В Нордсколе и по сей день располагается отнюдь не малочисленная Плеть, контролируемая новым Личем: сдерживаемая, но все еще потенциальная угроза миру. Отрекшиеся продолжают расти в количестве, в основном, благодаря сделке валькирий с Сильваной, а также экспериментам последней с Мертвящей Чумой.
Существование нежити как таковой вряд ли можно считать блажью, не говоря уж о разделении этой «категории населения» на подвиды, разнообразием которых мир Азерота не обделен. Плеть (когда-то во главе с Артасом Менетилом, сегодня — под предводительством Болвора Фордрагона, нынешнего Короля Лича), Отрекшиеся (подчиненные Сильваны Ветрокрылой, «выпускники» Плети) и Восставшие (бывшие крестоносцы Алого Ордена, поднятые из мертвых демоном Бальназаром) — наиболее крупные из упомянутых группировок, но есть и другие.
Многие игроки, находясь под впечатлением замечательных ПвП-роликов,
скажем, от Boneshock'a, с презрительной точкой зрения начинают
посматривать на собственный интерфейс. Экран, загроможденный ненужными
модификациями и забитый стандартными опциями сомнительной значимости,
все чаще и чаще становится неугомонной прихотью со стороны ПвП-игроков. У
ПвЕ-шников, по правде говоря, всегда присутствует излишний эффект
захламленности (различные измерители наносимого урона / исцеления,
мониторинг бафов, дебафов и тому подобное), поэтому для них сие
небольшое руководство может показаться пустым звуком. Конечно же,
полностью закрытый обзор, когда фрейм пятого участника группы,
расположенный в труднодоступной и постоянно забываемой части экрана,
может быть найден только при максимальной сосредоточенности, не
понравится даже бойцам с «запрограммированными злодеями». Посему этот
гайд, возможно, будет полезен и для игроков, представляющих ПвЕ-аспект.
Ведь, например, убрать надоедающие спам-сообщения, которые не несут
абсолютно никакого полезного содержания, — благое дело для
представителей обеих направлений. Итак, приступим.