DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
Целыми столетиями огромнейший Змеиный Хребет оборонял жителей Пандарии от нашествий свирепых богомолов. Гнев и ярость представителей этой расы начался раньше, и богомолы смогли вторгнуться на земли защитников. Великие воины богомолов уже начали рушить обветшалые врата, а борцам-заступникам придется всеми силами подавить набег самогоразрушительноговойскавистории.
В тот день, когда Чэн Портер добрался до Долины Четырех ветров, чтобы проведать своих родственников, он не прошел мимо хмелеварни, которой заведует его тезка. Портер и представить не мог, какой чудовищный хаос ожидал его в доме. Дядя Гао — глуповатый и неуклюжий — не уследил за предоставленной броварней и позволил отвратительным гну-синям и борзым хозенам овладеть пивоварней. Возникший беспредел угрожает оставить близлежащие селения без ароматного пива.
Аура нечестивости
— новый баф рейдового характера, суть которого состоит в повышении
скорости ближних и дальних атак на 10%. Является некой заменой Цепких ледяных когтей — умения, раненного доступного только рыцарям смерти крови.
Контроль над нежитью
— дает возможность взять контроль над нежитью-монстром. Скорость атак и
произнесения
заклинаний понижается, но завербованная нежить все еще может
использовать все свои способности. Вы не можете призвать вурдалака,
когда имеете прислужника-нежить, хотя Вы можете управлять мобом уже при
активном вурдалаке.
Жнец душ
— «нюк-способность» со свойствами «казни». Наносит 100% урона от оружия
и налаживает на цель дебаф продолжительностью в 5 секунд. Если
продолжительность дебафа истекает, а у цели ниже 35% здоровья, цель
получает умеренное количество теневого урона. Если противник был убит с
наличием этого дебафа, Вы получите 50% скорости на 10 секунд.
Взбучка — способность, раннее доступная в форме медведя. Наносит урон врагам, находящимся в конусе от Вас, добавляя на них 15-секундное кровоизлияние.
Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
Симбиоз
— это баф, который Вы можете применить на союзника или участника рейда.
Продолжительность — 60 минут. Создает тесную связь с заклинателем и
целью, предоставляющую друиду
соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между
друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от
требований-условий, заключающихся в классе и специализации. Подробнее об
этом умении можно прочесть в специализированном руководстве: гайд по Симбиозу.
Железная кора
— это «редакшн-кулдаун», который может использоваться на других
игроков. Заклинатель позволяет цели ощутить себя в шкуре древня, при
этом понизив весь получаемый урон на 20%. Продолжительность — 12 секунд.
Дикий гриб: цвет
— АоЕ-заклинание лечащего характера, основанное на механике
катаклизмического дикого гриба. Заставляет все грибы цвести, исцеляя
всех союзников в радиусе 8 метров.
Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
Кожевничество — профессия, позволяющая создавать экипировку из кожи и кольчуги, а также различные улучшения-модернизации доспехов. Зачастую, носителями кожевничества являются разбойники и друиды. Множество новых вещей, введенных в Mists of Pandaria, Вы сможете сшить уже после 475 навыка. Снятие шкур — второстепенная профессия, являющаяся отличным дополнением к кожевничеству, которая позволяет свежевать убитых животных и получать различные материалы для производства вещей. Ниже представлено краткое руководство, исходя из которого Вы сможете с легкостью изучить сию профессию до навыка 600.
Пожалуй, первая помощь — самая простая для изучения профессия в World of Warcraft. С ее помощью представители нелечащихся классов могут производить так называемые бинты, способные восстановить определенное количество здоровья за 6-8 секунд. Раннее, желающим обучиться этому навыку было необходимо проходить некоторые задания, а также рыскать по миру в поисках книг-рецептов. Сейчас же достаточно подойти к тренеру и... обучиться. «Добить» до максимума профессию можно всего за пару часов — были бы деньги на покупку ткани и шерсти. Конечно же, можно и фармить необходимые ингредиенты, но я не думаю, что 7-10 тысяч золотых — огромные затраты для игрока максимального уровня. Кстати, целители частенько используют первую помощь, чтобы «троллить» других игроков =).
Ювелирное дело — профессия, дающая возможность работать с найденными в руде и обработанными просеиванием самоцветами, финальную версию которых — прибавление к различным характеристикам — мы все так любим. Самоцветы — вещь востребованная. Люди из раза в раз меняют экипировку на новую и обязательно вставляют в освободившиеся слоты так называемые «сокеты». Носители ювелирного дела поговаривают, что их профессия невероятно прибыльна. Доход, исходя из их слов, просто сумасшедший. И это, друзья, не вранье — ювелиры всегда были и будут при деньгах.
Алхимия — профессия, представители которой смешивают травы, собранные с помощью травничества, и другие реагенты, чтобы производить эликсиры, зелья, настои, котлы и тому подобное. С помощью них игрок может обрести эффект незаметности, исцеления, сопротивления, повышения некоторых характеристик и многое другое. Алхимия очень востребована в рейдах, где требуются максимальные значения «стат», потому ее носители имеют неоценимую полезность в гильдиях. Трансмутация — умение, также пользующееся спросом, дает возможность трансформировать материалы и предметы (например, простой драгоценный камень в редкий). Миксология — пассивная способность алхимиков, которая усиливает и продлевает действие Ваших эликсиров и настоев.
Наложение чар — отличная профессия для любителей улучшения и модернизации собственной (или чужой) экипировки. Не секрет, что сие умение было всегда востребовано игроками — а кто откажется от лишних характеристик? Разумеется, зачарователи редко работают за «спасибо» и потому берут достойную плату за свои услуги. Материалы, необходимые для изготовления и применения зачарования, дорогостоящие — «энчантеры», зачастую, имеют одну из собирательных профессий для более стабилизированного состояния своего кошелька. Неотъемлемой частью деятельности знатоков весьма необычного типа магии является распыление — умение, способное уничтожить экипировку зеленого (и выше) качества взамен на пыль, осколки и другие материалы, которые могут быть использованы в качестве ингредиентов для некоторых зачарований.
Кузнечное дело может стать неплохой «манимейкерской» профессией (если говорить о производстве вещей на максимальном навыке): существует возможность изготовить далеко не безотрадное оружие, а также несколько чудесных наборов брони. Более того, кузнецы имеют традиционную возможность расширения слотов для дополнительных самоцветов на перчатках и сапогах (см. общую статью о кузнечном деле в Mists of Pandaria). Также примите во внимание поясные пряжки, отмычки, точила и другие полезные вещицы, доступные только мастерам кузнечного дела. Отмечу, что производство одного «пандарийского» предмета (525-600), зачастую, предоставляет 3-5 навыка.
Новое зачарование для оружия: Зачарование для оружия из живой стали: окутывает Ваше оружие цепями, уменьшающими продолжительность эффектов дезориентации на 60% и повышающими мастерство на 200. Не суммируется с подобными эффектами. Наложение чар приводит к персонализации предмета.
Зимний горн предоставляет повышение силы атаки в 10% всем участникам рейда. Продолжительность составляет 5 минут. Старый баф — на 549 силы и увеличение ловкости — удален.
Обледенение больше не повышает урон Ледяной стрелы, однако все еще увеличивает вероятность критического удара по замороженным целям.
Заморозка мозгов
теперь активируется только от урона, наносимого заклинаниями из
талантов 75 уровня, но по-прежнему дает возможность мгновенно применить
Стрелу ледяного огня.
Теперь Ледяные пальцы срабатывают только от Стрелы ледяного огня и Ледяной стрелы.
Ледяная сфера
(новое заклинание) и Ожог с изменениями Заморозки мозгов, Ледяного
копья и Глубокой заморозки — заклинания, которые могут расходовать
заряды Ледяных пальцев.
Ледяное копье, которое было выпущено под Ледяными пальцами, наносит на 25% урона больше.
Лечение элементаля происходит только от Ледяной стрелы.
В этом материале отмечены все гайды и статьи-руководства, касающиеся Mists of Pandaria и размещенные на All-infoWoW.ru. Имейте в виду, что большая часть из них будет корректироваться редактироваться в соответствии с введением каких-либо изменений либо новшеств в игру. Если Вы не нашли необходимой информации, напишите пожелание в комментариях к этому посту — и нужное Вам пособие появится в течение нескольких дней. Помните, что Ваши пожелания очень важны для нас.
Первые дни после релиза нового дополнения — безумное сумасшествие. Первое, к чему стоит быть готовым, — это гиперинфляция. Люди будут чувствовать раскрепощенность, свободу и потому захотят спустить все свои деньги на что-то... бессмысленное и дорогостоящее =). Ничто в мире не заставляет тратить людей все свои сбережения, как выход нового «аддона». Представители разных профессий начнут создавать новые ингредиенты и материалы, свежие символы станут доступны для покупки, питомцы предстанут перед всеми в новом свете и станут весьма востребованным товаром. Все это — новый спрос.