DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
Порча Ша — гибель одного из защитников приводит к высвобождению порчи Ша, которая вырывается из его тела и переходит в души других защитников. Порча исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, повышает наносимый урон на 25% и предоставляет бонусные способности и умения.
Панцирь духа — интересный исцеляющий кулдаун. В течение 15 секунд позволяет лечению от Исцеления, Быстрого исцеления, Великого исцеления и Молитвы исцеления
разместить поглощающий щит на цель вместо лечения. Мощность щита
ограничена 60% от максимального количества здоровья жреца. Любое
исцеление, превышающее значение щита, излечивает цель.
Сдвиг бездны
— заклинание обмена между Вашим здоровьем со здоровьем выбранного
участника рейда. Если один из Вас имеет здоровье менее 25%, способность
автоматически исправит это, предоставив 25% здоровья. Это уникальнейший
кулдаун, позволяющий сохранить союзников, потерявших большую часть
здоровья и продолжающих получать огромный урон.
Храм Нефритовой змеи служит неким монументом победы великого и почтенного императора Шао Хао над Ша сомнения несколько тысячелетий назад. Теперь этот громоздкий храм начал свое возвышение над побережьем Пандарии. Недавно — в результате кровавых стычек в Нефритовом лесу — Ша освободились и начали действия, направленные на вторжение в сие невероятно ценное хранилище знаний.
На этой странице отмечены все тактики и статьи стратегического характера, включающие теорию, практику и искусство ведения боя, которые связаны с Mists of Pandaria. Хочу напомнить, что на старте Туманов Пандарии в игре появится 7 новых подземелий, 2 переработанных «инстанса», а также 3 новых рейда. Фактически, этот материал является комплексной шпаргалкой для игроков, предрасположенных и приспособленных для ПвЕ-аспекта. Если Вы в подробностях знаете, как лучше расправиться с тем или иным боссом, — опубликуйте свое дополнение-совет в комментарии. Это поможет новобранцам и «казуалам», совмещающим несколько игровых направлений. Да и сайту Вы — определенно — сделаете лучше :).
Псарь Браун Залы Алого ордена — подземелье, вход в которое доступен с 21 уровня. В Mists of Pandaria этот классический «инстанс» был переделан и получил героический режим на 90 уровне. Первый босс — это псарь по имени Браун. Как говорит он сам, «самый лучший способ обнаружить нежить — учуять отвратительный запах гнили. Ни один — пускай даже самый опытный воин — не сравнится с гончими в этом деле». Потому он вывел и натренировал целую ораву гневных и яростных собак, которые помогут алому ордену отыскать абсолютно всех врагов... живых или нет.
Главные изменения Одно из главных изменений — переработка системы комбо-очков. У
представителей всех трех специализаций существуют механики, способные
генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинк, способный превратить весь наносимый разбойником урон в магический теневой на 12 секунд.
Кроме того, способности генерируют по одному дополнительному комбо.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие.
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Как Вы уже знаете, в Mists of Pandaria появится два новых поля боя: Храм Котмогу и Сверкающие копи. В этом материале мы поговорим о втором «баттлграунде». Как следует из названия, оно находятся в шахте. А если быть точнее — в Тернистой долине. Суть такова: представители обеих фракций обязаны захватить и сопровождать вагонетки, осуществив их транспортировку к концу пути и сохранив над ними контроль на протяжении «поездки» от центрального склада к месту назначения. Место частых стычек — перекресток. Там игроки, как и полагается, могут изменить направление движения.
Дворец Могу'шан — единственная твердыня представителей расы могу. Совсем недавно три наиболее влиятельных лидера собрались, чтобы утвердить свое почтение к королю Синю. Могущественный король одержим желанием восстановить единый дух раздробленных народов и возродить империю. Желания Синя могут и осуществиться — невзгоды и конфликты терзают Пандарию изнутри...
Лунный огонь и Солнечный огонь
не зависят от текущего состояния затмения. Они похожи на ДоТ-эффекты, потому держать их можно постоянно.
Затмение было переработано. Вход в состояние затмения дает 15% скорости произнесения заклинаний на 15 секунд и также регенерирует 35% максимального запаса маны.
Когда активно лунное затмение, Ваш Ураган (который наносит урон от сил природы) замещается Астральным штормом
(который наносит урон от сил тайной магии). На самом деле, способности идентичны и отличаются лишь школой магии.
Вход в лунное затмение обнуляет время восстановления Звездопада.
Вы получаете Лунный поток
по умолчанию — это пассивная способность. Раннее же он получался за счет выбора соответствующего таланта. Единственная разница между катаклизмической версией и вариантом Пандарии этого умения состоит в том, что Лунный и Солнечный огонь не предоставляет энергию, находясь под эффектом Лунного потока.
Дикий удар — ДПС-способность, являющаяся частью ротации.
Знамя черепа — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
Аватара
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность — 20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— Кровавая баня или Стрела шторма.
Драконья ярость. Способность выходит из талантов и является альтернативой Вихрь клинков. Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Многие десятки тысячелетий древние земли Пандарии были окутаны туманами и невозможны для посещения. Это уберегло местное население от постоянных войн и нашествий. В густых лесах и высоких горах, уходящих вершинами в облака, обитают представители коренных народов и причудливых зверей. Полагаю, Вы догадались, что именно отсюда родом до ныне загадочные пандарены — эпикурейцы, способные наслаждаться жизнью и радоваться каждой мелочи, даже когда над миром витает древнее зло. Пандария предстанет перед нами в кульминационную минуту, когда Альянс и Орда настолько станут одержимы мыслью о власти, что будут готовы начать новую, самую масштабную войну, грозящую уничтожить весь Азерот. Станет ли новый континент ключом к гармонии и спасению мира от разрушения? Или же, борясь за эти богатые и плодородные земли, вспыхнет всемирный раздор? Ответы на эти вопросы мы найдем сами... на размашистых берегах Пандарии.
Игроки, владеющие навыком травничества, в Mists of Pandaria откроют для себя 6 видов новых трав: листья зеленого чая, дождевой мак, ваточник, снежную лилию, дурногриб и золотой лотос. Стоит отметить, что носители специальных инженерских очков могут видеть намного больше необходимых объектов, чем обычные представители травничества. Ранее уже упоминалось, но для незнающих стоит написать еще раз — лопата травника, которая повышает навык на 10, не обязывает заменять ею свое основное оружие.
Кулдауны Возрождение — замечательный кулдаун для ситуаций, где требуется существенное исцеление в одно мгновение. Люди, сыгравшие за монаха, говорят, что использование сей способности должно быть связано со Спокойствием (имеются в виду рейдовые случаи, разумеется). Запомните: использование двойного Ободрения принесет сомнительную пользу, поскольку каждое из них производит лечение в дополнение к продлению времени Пробуждения туманов. Западные эксперты утверждают, что Возрождение нужно комбинировать с Медитацией Зен, хотя, если танк не может применить таунт к аддам, это будет не очень-то и полезно, поскольку атаки ближнего боя прерывают произнесение. Для увеличения урона танка необходимо использовать Окутывающий туман (помимо всего прочего, танк еще и исцеляется, но 3 ци — это, согласитесь, дорого). Не забудьте: всегда тратьте энергию ци. Чем больше энергии Вы тратите, тем больше чая получаете. Учтите: думаю, не один я обеспокоен тем фактом, что Детоксикация имеет 8-секундный кулдаун. Вероятно, в некоторых боях это полезно, поскольку создает ограничивающие рамки, но ни один целитель в World of Warcraft не имеет кулдаун на рассеивание. Ткачи туманов, как уже было сказано, могут использовать Возрождение в случае необходимости исцеления всех участников рейда (кулдаун — 3 минуты).
Гу Небесный Удар Перед тем, как представители Ша стали свободны, Гу делал из обычных воинов лучших заклинателей. Некогда этот пандарен был скромен и застенчив, но сила ша извратила его мысли, и сейчас он гордится своей необычайной силой и мощью. Гу сумел взять под свой контроль лазурного змея и направить силу стихий на собственных учеников, которые, на самом деле, не в состоянии выдержать столь смертоносный натиск со своего наставника. (уровень входа — 87)
У паладина может быть до 5 энергии света, хотя любая способность не потребляет больше 3 зарядов, что внесло свои изменения в общий стиль игры и ротацию.
Правосудие предоставляет заряд энергии света.
Основные символы были удалены из игры — остались лишь большие и малые. В общем-то, значимость символов уменьшилась — выбор, в большей мере, стал более уместным для импровизации.
Щит праведника и Торжество находятся на ГКД.
Удар воина света и Молот праведника имеют время восстановления в 4.5 секунды.