DesFlash.ru - флеш игры онлайн DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
Next
Previous
Статьи World of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft. Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по World of Warcraft, тактики WoW, разные статьи. Также существует довольно сырая категория "удивительный мир WoW" - материалов в ней нет, однако, если Вы хотите улучшить состояние этой категории - опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
Не секрет, что лишенные всего святого сауроки расхаживают по землям Пандарии, грабят местное население и обижают жильцов данного материка. Но самые отпетые негодяи из всех сауроков — это вождь Сальис и его воины. Долгое время они бесчинствовали в Долине Четырех Ветров. Всю добычу эти разбойники хранят на Галеоне, гигантском тяжеловооруженном мушане, который больше походит на движущуюся крепость, нежели на живое существо. Находится в Долине Четырех Ветров на юго-востоке от шелкового поля.
Крутящийся клинок — кидает клинок в случайного игрока, что наносит 120000 урона всем находящимся на пути игрокам. Достигнув цели, клинок возвращается к хозяину. На обратном пути клинок также наносит 120000 урона.
Дождь клинков — производит серию атак из града клинков на всех игроков, что каждые пол секунды наносит 20000 урона в течение 6 секунд.
Ураганный удар— создает вихрь, наносящий 190000-210000 урона и отбрасывающий назад всех противников, попавшихся на пути.
Невидимый удар— концентрируется на случайно отобранном игроке, а затем резко исчезает. Через 5 секунд босс вновь появляется и наносит 6000000 делящегося между всеми, кто находится в конусной области поражения, урона в диапазоне 15 метров.
Шаг ветра— мигом производит перемещение к случайному игроку и наносит удар, вызывающий эффект кровотечения у всех, кто находился в радиусе 8 метров. Наносит 80000 урона каждые 3 секунды в течение 30 секунд.
Янтарный скальпель — производит серию лучистых атак, высвободившихся из янтарной энергии. Луч каждые 0.25 секунды наносит 28500-31500 всем, кто находится в области поражения, и оставляет след расплавленного янтаря, который ежесекундно наносит 37000-43000 с тем, кто с ним взаимодействует. На следе способен появляться живой янтарь.
Живой янтарь — все вернувшиеся к жизни слизняки концентрируют свое внимание на одном игроке, выплескивая едкую ауру, способную наносить 3325-3675 урона каждые 2 секунды всем участникам рейда. Слизняк, погибая, наносит 63000-77000 всем, кто находится в 8-метровом радиусе. Любое же янтарное существо в таком случае исцеляется на 40% здоровья.
Вдох — производит большой вдох, чтобы заполнить легкие. Вдох увеличивает урон последующего выдоха на 50%. Длится до тех пор, пока босс не сделает выдох после 3 или более вдохов.
Выдох — кричит на случайно отобранного игрока, нанося урон и лишая чувства контроля на 6 секунд. Игрок, близко находящийся возле жертвы и визиря, будет получать дополнительный урон каждые пол секунды.
Песнь императрице — при совершении перехода, босс заводит песнь-похвалу императрице. Если игроки не смогут напасть на него (имеется в виду ближний бой), босс будет злостно атаковать до тер пор, пока не перебьет всех. Действие прерывается тогда, когда происходит атака в ближнем бою.
Яростный замах — впадает в
ярость и замахивается на противников, нанося урон всем, кто находится в
секторе перед ним, 300000 в виде. Если было задето менее 2-х игроков,
Гаралон входит в состояние неистовства.
Неистовство — повышает урон
и скорость босса на 10% в течение 30 секунд. Эффект способен
суммироваться.
Сокрушение — наносит
сокрушительный удар, который наносит 100000 всем участникам рейда.
Находящийся в радиусе 8 метров получит дополнительно 800000, когда
Гаралон повалится на игрока всем телом. Падение сбивает игрока с ног на
две секунды. Босс любит баловаться сей способностью каждый раз, когда
замечает кого-нибудь. Способен еще раз наброситься на противника, если
феромоны начали воздействовать на совершенно другую цель.
Как и любая другая профессия в World of Warcraft, начертание подверглось обновлению под «пандарийский» контент. Рад представить небольшой, но весьма содержательный обзор свежих нововведений и изменений, касающихся сего умения. Прежде всего, хочу отметить следующее. В Mists of Pandaria основные символы были убраны, существенность малых свелась к косметической, а значимость больших — по сравнению с другими дополнениями — несколько понизилась. Поскольку в один материал список всевозможных символов просто-напросто не поместится, рекомендую перейти по отфильтрованной ссылке на WowHead.
Газ титанов — титановский
газ заполняет главный зал, ежесекундно нанося 15000 урона от маги льда и
заражая энергетикой игроков и различных созданий. Но это также
увеличивает наносимый урон на 25%.
В
недрах древних залов представители расы могу расположили старинные
артефакты — ключ к разработкам титанов. На данный момент они готовы
воспользоваться этой безграничной мощью, чтобы дать великой империи
новое дыхание. Элегон может наградить счастливчиков поводьями астрального облачного змея, но шанс выпадения — как и всегда — близок 1%.
Мэттью
МакКерли однажды сказал: «Рыбалка — одно из моих любимых занятий в
World of Warcraft. Я люблю лениво поглядывать по сторонам, смотреть не
обязывающий к эмоциям фильм и нажимать кнопку. Это странно, но я
нахожу это увлечение расслабляющим». Туманы Пандарии ввели в игру
специализированную фракцию рыболовов, проживающую в очаровательной
деревушке, навевающей ностальгию и чувство дальнейшего успеха в рыбалке.
А там — ежедневные задания, достижения и различные награды. А награды любят все!
Перерождение — шаман отдается силе стихий, на 15 секунд превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. В этом облике, исцеляющие заклинания рестор-шамана дублируются, а продублированное исцеление равномерно распределяется между ближайшими союзниками.
Легкость воздуха — увеличивают искусность рядом находящихся участников рейда или группы на 3000.
Порабощение нежити
— подчиняет нежить своей воле. Пока существо находится под контролем, скорость его атак уменьшается на 30%, а скорость произнесения заклинаний — на 20%. Продолжительность — 5 мин.
Жнец душ — способность, некоторым родом напоминающая свойства казни, наносит 100% от оружия и активирует 5-секундный дебаф. Если продолжительность эффекта истекает, когда отметка здоровья противника достигла менее 35%, врагу наносится умеренный урон. Если противник умирает до срабатывания эффекта, скорость рыцаря смерти увеличивается на 50% на 10 сек.
Главные изменения
Одно
из главнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками боя, это Пробивающий удар — умение, которое дает Вашему Коварному удару некоторую вероятность сгенерировать дополнительное комбо. Более того, роги получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки.
Эта способность превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и
заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше. Чтобы
всегда быть при комбо-очках, разработчики добавили талант Предчувствие.
Он дает возможность иметь целых 10 комбо-очков на цели, что —
согласитесь — весьма и весьма полезно. Когда Вы применяете завершающий
прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Монах, выбравший специализацию «танцующий с ветром», считается
непревзойденным мастером боевых искусств, обрушивающим на врагов шквал
ударов и серии зубодробительных атак. Быстрые факты: является бойцом
(ДПС-представитель); носит кожу; использует кистевое оружие, одноручные
топоры, дробящее, мечи, древкое и посохи; имеет двойную систему ресурсов
(энергия и ци); обзаведен привычным набором способностей для бойца
(оглушения, замедления, дезориентация и др.).
Подкрепившись напитками, этот дюжий воин обороняет союзников и избегает
надвигающихся атак, используя непредсказуемость своих движений. Хмелевар
имеет огромное преимущество в поглощении урона (главным образом, за
счет рейтинга парирования) и его смягчении (новая механика, называемая
пошатыванием). Значение возможного для поглощения урона слишком велико и
монахи-хмелевары еще не раз подвергнутся различным нерфам со стороны
разработчиков :).
Наши старые знакомые — тролли племени зандалар — пытаются вторгнуться в галконду-сокровищницу, полную загадочных тайн. Их предводитель — душелов по имени Гара'джал — желает заполучить все знания, хранящиеся в подземельях могу'шан, чтобы овладеть сокрытой мощью. Благодаря помощи своих товарищей, Гара'джал сумел пробраться через внешние препятствия, но он не обретет покой, пока не захватит сокровищницу.
Способности Королевская процессия В старых летописях часто встречаются очерки о этих легендарных правителях, которые с ни с чего образовали могущественную империю. Поговаривают, что духи Цзыаня Беспросветной Тьмы, Мына Безумного, Цяня Безжалостного и Субетая Быстрыго шастают по хранилищу. Короли начинают возрождаться один за одним. Первый сразу же кидается на игроков, пока те не одолеют его, а второй вступает в бой следом. Побежденные короли становятся полностью призрачными, но продолжают использовать одну из основных способностей.
Главные изменения
Одно
из важнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки, который превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие.
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.